2.5 дизелек глохнет на обгонах и горит чек.
Добрый день! Глохнет на обгоне, это форсунки. У нас это было болезнью, мучились долго, информации минимум, затем мы шлифанули форсунки. Ювелирная работа. Если хотите подробности могу описать на е-мейл. Очень интересно и познавательно, а самое главное — ремонт бесплатно. Это была наша победа! Пишите на sonar9l@yandex.ru
Елена
Алекs
Член КИА клуба
Здраствуйте всем! У меня сорик 2002 г, дизель, автомат! как то раз стала заводится плохо, на следующий день завёл раза с 3-го, проехал километров 50, заглушил, потом вообще не смог завести, завёл только с эфиром! поехал, дал 2000 оборотов заглохла, заводить, опять эфира, и опять глохнет!( щас вообще не заводятся!((( даже с эфиром только схватывается чуть чуть! форсунки недавно меняли! и фильтры тоже! подскажите что делать. или что может быть! ещё когда после прокрутки стартером, пробую лягушкой покачать, а ТНВД пустой! может в нём дело. да ещё горит чек!
Ребята ну сколько можно говорить Загорелся Чек делай диагностику и по ошибки системы устроняй неисправность Ремонт методом тыка больно дорогое удовоствие ьствие
Незарегистрированный
Guest
глохнет двигатель при обгоне
у меня тоже такая же фигня бывает. газу при обгоне даешь,а он глохнет. Сам лазил смотрел и по моему дело в клапане обратки,который стоит на топливной рейке. я его выкручиваю ,жидкостью для промывки карбюра,в балончике которая, пшикаю в него. клапан не держит.2-3 пшика и норм становится. закручиваю и сорик норм заводится.норм работает. но когда как может, сразу при обгоне опять заглохнуть,а может ходить долго. вот вожу с собой жидкость эту на всякий случай. Сорик 2006г. дизель. клапан хотел купить, а в магазинах говорят отдельно не продается. только с рейкой. а за рейку 25 000руб. просят. хотел попробовать разобрать и отшлифовать его. сделаю отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
у меня тоже такая же фигня бывает. газу при обгоне даешь,а он глохнет. Сам лазил смотрел и по моему дело в клапане обратки,который стоит на топливной рейке. я его выкручиваю ,жидкостью для промывки карбюра,в балончике которая, пшикаю в него. клапан не держит.2-3 пшика и норм становится. закручиваю и сорик норм заводится.норм работает. но когда как может, сразу при обгоне опять заглохнуть,а может ходить долго. вот вожу с собой жидкость эту на всякий случай. Сорик 2006г. дизель. клапан хотел купить, а в магазинах говорят отдельно не продается. только с рейкой. а за рейку 25 000руб. просят. хотел попробовать разобрать и отшлифовать его. сделаю отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
алексей 55
Guest
у меня проблемы похожи почти на все ваши соренто 2005 г плохо заводиться на холодную на горячую ваще не заводиться при обгоне глохнет . на месте при подаче более 3000об тоже глохнет .и на лягушке как будто пусто соляра уходит куда то(((( обьездил все сервисы везде делают дигнозтику все исправно все разводят руками(((( подскажите плииз в чем может быть проблема .а то уже потерял надежду ее оживить.
Aleks 007
Член КИА клуба
у меня проблемы похожи почти на все ваши соренто 2005 г плохо заводиться на холодную на горячую ваще не заводиться при обгоне глохнет . на месте при подаче более 3000об тоже глохнет .и на лягушке как будто пусто соляра уходит куда то(((( обьездил все сервисы везде делают дигнозтику все исправно все разводят руками(((( подскажите плииз в чем может быть проблема .а то уже потерял надежду ее оживить.
Проверьте форсунки на слив в обратку с помощью шприцов и потом можно идти дальше,у меня было такое виноваты были форсунки очень большой слив в обратку от этого глохнет на ходу и заводится плохо горячая и холодная и конечно топливный фильтр.
bbk79
Новичок
Всем привет.Подскажите может кто — нибуть знает как закончилась история поломки у «алекс322» Он почемуто ничего о поломке не написал ? У меня KIA Sorento 2.5 CRDI 2003 и точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз
Серый
КИАвод
YAN
КИАвод
Читаю и потихоньку офигиваю от советов.Знаете почему нельзя вступить в половую связь с женщиной на Красной площади? Правильно-советами зае.
Помимо форсунок,на дизеле есть ещё очень много разных узлов и агрегатов которые могут повлиять на работу мотора в целом и на запуск конкретно. Я ниразу не встретил подсказку на клапан-дозатор(тот,что стоит на ТНВД).А ведь если он неисправен вы никогда не заведете мотор,потому,как при полном сливе топлива в обратку через этот клапан ТНВД никогда не создаст нужного давления в рампе необходимого для пуска мотора.Опять же если ТННД(топливный насос низкого давления)начал крошиться от некачественного топлива и металлическая стружка пошла в систему и в ТНВД,вам так же придётся оставить надежду завести мотор.А клапан управления(тот,что стоит на рампе в рестайловых автомобилях) и дает сигнал на открытие форсунок через ЭБУ может выйти из строя.
Так,что мой советколлеги: Если вы столкнулись с неисправностью и смогли её побороть,то не сочтите за труд -поделитесь .А если только слышали о ней,а кроме слова форсунки вы больше ничего не знаете в дизеле-лучше промолчите и не захламляйте тему флудом.Надеюсь на понимание и без обид пожалуйста.
Киа соренто глохнет при 2500
при резком нажатии на педаль газа при обгоне автомобиль заглох, завел со второй попытки. так было три раза. после третьего раза на панели загорелось»check». если кто знает, что может быть причиной, подскажите пожалуйста. авто KIA Sorento 2,5 crdi, 140 лошадей.
Похожая хрень наблюдалась на моем прежнем Santa Fe. Оказалось — регулятор давления топлива. При замене глюки исчезли.
Если горит «Чек», глохнет в движении после продолжительного простаивания заводится, потом опять глохнет и так всегда. Если это твои показания, то на Hyundaях Santa Fe и Trajete, да и на всех корейцах в 1-ю очередь смотри датчик положения коленвала. Не помню код ошибки, но лучше на комп.диагностику.
Аналогия была у меня.
При резком нажатии на педаль газа, машина глохла, потом после остановки сразу же заводилась, вначале это происходило редко, раз в месяц. «check» не горел. Заменил топливный фильтр. Вроде как проблема исчезла.
Но однажды заглохла и уже не завелась. На сервисе диагностировали – вышел из строя аварийный клапан, заменили, и уже 5 тыс. без проблем.
Спасибо за советы. Съездил на диагностику — выдал «давление топлива утечка», поменял топливный фильтр- ничего не изменилось. проверил обратки на форсунках — много льет из 4й. теперь думаю, что делать дальше — ремонт форсунки?
У меня было что-то подобное, только машина не глохла, а резко сбрасывала обороты. Гонял на сервис, определили забит топливный фильтр и топливозаборник в баке, почистили топливозаборник и заменили фильтр, проблема исчезла.
Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.
Опять начались проблемы, глохнет при нажатии на педаль газа.
17.11.11. сделали диагностику. Выдает одну ошибку Р1181: «Контроль давл. В накопителе выс. давл.. Отклонение регулировки.»
Проверили блок управления, замечаний нет. Давление в накопителе в норме. Форсунки: первая +1,17, вторая -2,14, третья +0,46, четвертая +0,29, в допуске +-4мм3/ход
Ни чего оригинального не предложили – замена топливного фильтра и проверить отстойник в баке.
19.11.11 утром проверил отстойник чисто, дополнительно промыл, установил назад. Фильтр не менял, эксплуатируется 4 месяца — 6 тыс. км.
Проехал ~ 15 км., вечером остановился у магазина, сделал покупки, по возвращению авто не завелся, в гараж на буксире.
Вчера весь день провозился.
1. Проверил клапан аварийного сброса давления, установлен на рейке, ранее была такая проблема. Снял трубку сброса в обратку, покрутил стартером, сброса нет в порядке.
2. В помощью шприцов, как описано в российском форуме, проверил слив в обратку с форсунок, все в норме.
3. Установил старый топливный фильтр, который был заменен на таком же пробеге по рекомендации сервисменов.
В итоге авто молчит.
Завтра потяну к специалистам.
У кого есть какие мнения.
Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Похожая ситуация была на Санта Фе. Замена регулятора давления топлива все решила.
Где он установлен. На рейке ?
Замена регулятора давления топлива все решила. или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Намучался с этой проблемой весной. Перебрал почти всю топливную. По итогу проблема ушла после третьей замены топливного фильтра. Я уверен, что у меня где-то воздушило систему. Случаем на болтике прокачки на фильтре резьбу не сорвал?
или датчик положения коленвала.
При проблемах с датчиком КВ авто заводится или не заводится случайным образом.
или датчик положения коленвала.
Вот из Старексклаба ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) — подсос из под топливного фильтра. И вот еще — P1181 ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
Где он установлен. На рейке ?
Стоит на топливном насосе. Есть на форуме отдельная тема.