Киа соренто генератор ремонт

Киа соренто генератор ремонт

Да блин, оригинальный узел, а главное, очень изящная идея по снижению нагрузок
на генераторе. Спасибо за познавательную информацию!

Нужен совет по разборке генератора

Андрей59 » 08 фев 2009, 09:27

При профилактической смазке подшипников обводных роликов и подшипников генератора столкнулся с проблемой снятия шкива генератора, нужен спецключ, кто сталкивался — подскажите, как поступить, может шестерня распространённая какая нить подходит, или есть чертёж с рекомендациями по изготовлению, спасибо.

Re: Нужен совет по разборке генератора

Спецключ? А разве нельзя подобрать головку из стандартных, имеющихся в продаже? В мануале по ремонту сорика крайне мало специальных приспособлений и специнструмента. Что там за гайка? TORX?

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Нужен совет по разборке генератора

Ключ выглядит вот так : http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=874 . Если знаешь размер, то можно подобрать.

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Читайте также:  Лампы киа соренто 2011 года

Re: Нужен совет по разборке генератора

Я же говорю — TORX. Стандартный ключ. Продаётся во всех магазинах автозапчастей, где продаётся инструмент. Берёшь гену, приходишь в магазин, подбираешь и покупаешь.

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Нужен совет по разборке генератора

Андрей59 » 08 фев 2009, 19:59

Всё было бы очень хорошо, если бы ни было так плохо. Torx — звёздообразная форма отвёрточного жала, а точнее 6 лучей и максимальный размер Т100 укладывается в шестигранник на 10. Большое спасибо Alexandr за предоставленую информацию, этот ключ генератора видимо является универсальным, для бензиновых и дизельных авто, ( на дизелях, как раз, отсутствует внутренний Torx, вал генератора, в этом случае, удерживается от поворота за вал-привод масляного насоса ), а то что мне нужно-это чёрная многогранная головка-шестерня, на фото чёрная посередине, на оси торкса. Осталось замерить диаметр, посчитать зубчики и попытаться выписать это чудо в инет магазине, потому что в нашем городе продавцов в существовании такового девайса не убедить. Ещё было бы не плохо узнать название и маркировку,( в маркировке ключа для генератора она никак не отражена), по умничать в магазине, а потом уже показывать распечатку фото и тыкать в неё пальцем, указывая на .

Re: Нужен совет по разборке генератора

Re: Нужен совет по разборке генератора

Андрей59
шас я тебе расскажу как я этот хитрый стопорный подшипник снимал
значит так- снимаешь генератор. снимай аккуратно чтоб приводной ремень на своем месте остался. разибраешь генератр на 2 части. зажимаешь стопорный подшибник в тисках а генератор крутишь за якорь вот такими хитрыми широкими плоскогубцами. Когда собирать генератор будешь — чтоб щетки внутрь вставить и зафиксировать — засунь проволочку со стороны вакумного насоса.
тока я одного не понял- ту хочешь подш генератора смазать. так он там закрытйи и не обслуживаемый. и там не просто подш а хитрый стопорный. я фотки выкладывал что там за зверь.

Птицевод &nbsp Сообщения: 1612 Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Нужен совет по разборке генератора

Этим ключем откручивал шкив генератора с обгонной муфтой , установленного на а/м одного известного немецкого автопроизводителя, дизель кстати. Официалы хотели за процесс 6тыр.(при стоимости меняемой запчасти 2тыр.), я разозлился и купил ключ Force 674/678 за 200руб, он на ссылке.
Завтра-послезавтра попробую на Соренто посмотреть, если найду — свистну.

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Нужен совет по разборке генератора

Андрей59 » 09 фев 2009, 00:15

Источник

Киа соренто генератор ремонт

Ну так ты уже год назад это писал .
Пора бы попробовать уже, может сломается сразу и понятно будет, что надо придумывать что-то другое. А то дотянешь до реальной замены, а она подведет

Ale-X &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Кто разбирал генератор?

Изображение

Для инфы:
Генератор с вакуумником Valeo AF111393 p/n 37300-4A110 12 Вольт 110 Ампер

Изображение

Общий вид разобранного генератора.
Слева-направо: Шкив, Передняя крышка генератора, Передний подшипник, крышка подшипника, Ротор/Статор, Задний подшипник, два сальника, вакуумный насос. (На якоре/роторе Между передним подшипником и ротором стоит на валу втулка высотой примерно 6-8 мм. Не замерял.

Подшипники (большой B17-116DG — передний, маленький 6202LH1- Задний)
Причем задний подшипник можно купить почти во всех магазинах подшипников или автозапчастей. Передний встречается редко.
B17-116DG: Внутренний диаметр 17мм, наружный 52 мм, высота 18 мм.
6202LH1 : Внутренний диаметр 15мм, наружный 35 мм, высота 11 мм.

Изображение
Изображение
Изображение

Сальники вала вакуумного насоса. Ставятся кромками к насосу, первым (ближе к насосу) ставится сальник без пружинки, вторым с пружинкой.
Сальники в оригинале идут парой 3734342021 или 373434A000. Но можно подобрать сальники внутренним диаметром 14 мм (оригинальный 14,8 мм), а наружным 30 мм.

Изображение

Как снимать щетки описано в другой теме: Тема: Замена щёток генератора

Изображение

Добавлено через 4 дня 15 часов 7 минут 16 секунд:
Еще для инфы:
Генератор с вакуумником Valeo TA000A62401 p/n 37300-4A112 12 Вольт 110 Ампер

Он, практически, ничем не отличается от Valeo AF111393 p/n 37300-4A110, о котором писал постом выше. Все размеры обмерял специально. За исключением:

Изображение

1. Стоит передний подшипник Корейский с маркировкой AT304-17DKV2. Он полностью по размерам идентичен подшипнику B17-116DG: Внутренний диаметр 17мм, наружный 52 мм, высота 18 мм

2. На задней крышке стоят не два сальника, а один. Он имеет две рабочих кромки, и соответственно толще.

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и еще — вариант для экономии при износе/обломе щеток.
Щеточный узел (37370-42300) в exist.ru по состоянию на 07.02.2016 стоит 1664руб, а щетки (37368-21330) стоят 158 руб. Тем более щетки можно подобрать от электроинструмента или других авто.

Изображение

Отпаиваем обмотки статора и вытаскиваем его. снимаем упорную пластину с задней крышки генератора, отворачиваем гайку со шпильки выходной клеммы генератора. Откручиваем три винта крепления диодного моста и щеточного узла. Вытаскиваем вместе диодный мост и щеточный узел. Отпаиваем щеточный узел от диодного моста. Все наглядно расписано тут: Тема: Замена щёток генератора

Изображение

Фото места, где отпаиваются щетки. Щетки на фото уже отпаяны.

Изображение

Размер не изношенной щетки должен быть: ширина 8мм, толщина 5мм, длина в районе 20мм. Самое главное — проводок от щетки должен быть не короче 40-50мм.
На Фото щетка остаточной длиной по грани 13мм.

Изображение

Ну и еще фотка того, что творится в подшипниках.

Изображение

ansuome &nbsp Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Кто разбирал генератор?

ansuome писал(а): Размер не изношенной щетки должен быть: ширина 8мм, толщина 5мм, длина в районе 20мм.

Изображение

Длина новой щетки 23мм!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Да, еще — по номеру в упаковке идет только одна щетка, а для замены нужно две.

Изображение

ansuome &nbsp Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Кто разбирал генератор?

Камрады, никто не подскажет каталожный номер шкива с обгонной муфтой на гену с вакуумником Valeo TA000A62401 p/n 37300-4A112? Совсем, однако, оказалась разбита.

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Кто разбирал генератор?

Изображение

ansuome &nbsp Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 143 раз. Поблагодарили: 401 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Кто разбирал генератор?

Спасибо, Андрей!
Единственно, что по дате выпуска моего коня(февраль 2004) на exist бьётся 37322-4A001, а ссылка на муфту 37322-4A002. Смутила на рисунке гайка перед шкивом, на моём гене такого не было(потерялась?))) ). Поэтому и вкрались сомнения, деталь-то не так чтобы и дешёвая. Исходя из того, что гена фирмы VALEO, думаю что шкив должен быть VALEO 588 075(как аналог 37322-4A001). Надеюсь, что не ошибусь. ))
Кстати, для установки шкива какой-то спец.инструмент нужен будет?

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Кто разбирал генератор?

Не ошибешься .
Вообще ,про обгонную муфту и аналоги,у нас много написано вот тут Тема: Различные вопросы по генератору

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Кто разбирал генератор?

Nikolay0812 писал(а): Нет там никакой гайки.Шкивы 37322-4A000-37322-4A001-37322-4A002 -взаимозаменяемые.

Тока на данный момент 37322-4A001 дешевле всех. Но я всё-таки склоняюсь к VALEO если он, конечно, во Франции, а не в Китае деланый. Но тут уж.
За ссылку спасибо, обязательно покурю.

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Кто разбирал генератор?

Судя по ценнику,скорее всего что Китай.
Валео не ставил на дорестайл,а Ina 535 0079 10 ставил,и не только я Поиск в форумах. Ключевые слова: Ina 535 0079 10 он сейчас то же китай,с качеством-«как повезёт».

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Кто разбирал генератор?

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Кто разбирал генератор?

ansuome писал(а): Щеточный узел (37370-42300) в exist.ru по состоянию на 07.02.2016 стоит 1664руб, а щетки (37368-21330) стоят 158 руб.

Источник

Оцените статью