Киа соренто форсунки дымит

Киа соренто форсунки дымит

дизель002 писал(а): Но я докапаюсь в причине! Наизнанку выверну всю топливную аппаратуру но докапаюсь.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Докопался! Это форсунка! При утренней заводке когда двиг холодный завел ,двиг под траивает и начал по порядку снимать эл разьемы с форс. И обнаружил что вторая форсунка при снятии разьема на работу двиг не реагирует тоесть как подтраивал мотор так и подтраивает! Снял её и не ошибся и просто помыл и прочистил,распылитель был закоксованный. снял почистил и все прошло работает стабильно и не дымит! Шайбы под форсунками не менял хотя наверное надо было бы. Кстати мне так ни кто и не ответил какой у шайб каталожный номер .заказать я их не смог.

Читайте также:  Киа моторс соренто прайм

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Изображение

Kapitan Aleks &nbsp Сообщения: 642 Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00 Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

33815-27000 Шайба кронштейна форсунки?

Изображение

Изображение

ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Kapitan Aleks писал(а): А не влияет ли на электронику или ещё на чего снятие штекеров с форсунок при работающем двигателе?

Нет не влияет! Я делал так- завел — снял разьем-проверил форсунку на предмет троения потом заглушил и поставил разьем на заглушенном двигателе! Ставить разьем на форсу нужно только при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

вообще , часто в фишке просто теряется контакт , и из-за этого может троить .
проверит просто -достаточно не снимать а просто пошевелить фишку на форсунке и движек начинает нормальн оработать .
помогает подгибание контактов в фишке.
уже несколько машин таких было .

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Так троит то только на холодную и первые 3 минуты а как начинает прогреваться то троение исчезает! Получаеться что при прогреве контакт появляеться?)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

не , плохой контакт в фишке в вашем случае не «прокатывает» , я написал для информации остальным.
удачи

ЗЫ: но хорошо ещё что Киа хоть позволяет своит «подопечным» ехать на 3-х цылиндрах , Мерседес например при » обрыве» одной форсунки ( или проводки ) сразу глушит двигатель !!
представляю , на обгоне Камаза , в горочку ,по встречке .

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сегодня снял и почистил остальные форсы! Нагар был на распылителях но не большой! Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные. Завел -работает сорька как часы! Помоему тема троения на холодную исчерпала себя,дефект побежден -МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! ХОТЯ МОЖЕТ И РАНО!!

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

дизель002 писал(а): Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

дизель002 писал(а): Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.

ну салярка положем в масло не пойдет — не настолько двигатель соренто уникальный , что б топливный туман впрыснутый в цылиндр ( в поршень !!) и тут же «взорвавшийся» мог что либо сделать с маслом (на Мерседесах прорыв через уплотнение форсунки практически стандартное явление , и что то салярки на поверхности не видно , а только мерзопакостная черная карамелеобразня масса , зачастую «заливающая» всю крышку)

а вот увеличить картерные газы ( в следствии чего двигатель начнет засасывать на впуск больше маслянного тумана , масло начнет «забиваться» сажей , и осложнится жизнь у ТРК ) ,
прожечь посадочное место в ГБЦ ,
перегреть распылитель ( в следствии чего форсунка может начать лить от»вольного» и оплавить/прожечь поршень ) ,
закоксовать форсунку так что её не возможно будет вынуть без гидропреса ( как на Мерседесе) — все это запросто .

ЗЫ: а что б » как будто через новую не могло пойти» — надо колодцы вычищать , и дно колодца ( посадочную поверхность под шайбу ) править

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Рановато хотели тему закрывать! Машина простояла 2 дня и сегодня утром проявила себя во всей своей красе завел и опять сизый дым на холодную. Не долго длилося счастье! И поэтому появились некоторые вопросы может ответ и натолкнет меня на правильный путь. Юрич вопросы походу к тебе:
1 Как почистить колодец того места куда вставляеться форсунка,можно ли ее просто промыть растворителем? Или же чистить только тампоном из тряпки?
2 Что дает замена медной шайбы под форсункой и как влияет ее толщина на работу форсунки?
3 Что дает и какую функцию выполняет уплотнительное резиновое кольцо на форсунке?
4 Как регулируеться частота впрыска форсунки по страбоскопу?? Если регулируеться то куда и как стробоскоп подключать? Или это все не регулируеться и нужен просто стенд для настройки форсунки,тоесть своими руками ее просто не настроить?
5 При замере форсунки по переливу — если переливает или не доливает то что делать с такой форсункой? Менять? или есть какие то способы регулировки?
Вот такие вопросы накопились. Если смоджете помогите кто советом кто подсказкой!

Добавил через 1 день
Да! Чуть не забыл!! и еще заметил когда по утрам заводишь начинает вот валить сизый дым -берешь нажимаешь на педаль тормоза, включаешь АКПП в передачу тоесть машина работает на скорости ,двигатель начинает рабоать в натяг и дым просто проподает ,обороты выравниваються ! Феномен какой то бл.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

1 — как угодно , лиш бы чисто было. если на дне колодца уже появились прогары -то выводить их спецыальной торцевой фрезой ( которая центруется соосно форсунке , по колодцу , что б не перекосит ьплоскость под шайбу ) , и если прогар очень глубокий -то надо будет ещё и замерить величину снятого металла .
2 — уплотнение ( от прорыва газов) , теплоотвод ( от распылителя форсунки ) и расплоложение сопел распылителя относительно камеры сгорания ( поршня) = шайба должна быть родной толщины , или толще на величину снятого металла при фрезеровке колодца
3 — просто уплотнение , что б масло не вытикало на крышку.
4 — никак , форсунка регулируется на стенде .
5 — если не доливает — радоваться что она живая , если переливает больше нормы -готовить бабло к ремонту этой или покупке новой форсунки

ЗЫ: в твоем случае , я бы рекомендовал хотя бы проверить форсунки на стенде , что б понять что там с предвпрыском ( этот режим «отвечает» за : «тихость» , » безколбасность» и «безсизодымность» работы двигателя )

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Достойный и вразумительный ответ! Сегодня пойду попробую одну хитрость! Сниму форсунку на 3 целиндре который колбасит при утренней заводке и поставлю на второй а со второго поставлю на 3 целиндр он то у меня работает нормально и не колбасит! Таким образом проверю форсунку работает ли она! Если будет колбасить на рабочей форсе то значит дело в поршневых кольцах! На холодную после ночной стоянки буду мерить компрессию в этом горшке!

Источник

Оцените статью