Kia sorento eco режим

Kia sorento eco режим

Покурил весь форум но этой темы не нашел. Решил узнать, что могут сказать пользователи этой кнопки: есть ли от нее реальный толк? Езжу по городу, пробки, особо не разгонишься(Казань самый напичканный камерами город в России — ИМХО), решил нажать кнопочку. Результат: в динамике ничего не потерял, поскольку и так тык-пык по городу ездишь. В плане экономии пока не скажу. С момента покупки авто указатель расхода топлива не сбрасывал. Ну вот, зимой 10.9 л. показывал. А как недельку на «эко» поездил, 10.8 показывает. Может «эке» спасибо, а может просто лето наступило.

russell &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:53 Откуда: казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Кнопка «эко»

Лео &nbsp VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Кнопка «эко»

Тоже пока не оценил! Правда я проездил 1500 км всего! Зимой катался (у меня дизель) — расход только город 10 л. с включенной кнопкой.

Читайте также:  Nissan murano vs kia sorento

TAH4uk &nbsp Сообщения: 52 Зарегистрирован: 26 янв 2015, 10:48 Откуда: Рязань Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Кнопка «эко»

Если кнопка Eco/Active, то её действие на исправной машине сложно не заметить.

В режиме Eco (Econom или Ecologic) двигатель не раскручивается выше 2500rpm (для дизеля), реже выше. Переключение передач происходит чаще, максимальная скорость ограничена 140км/ч. Получается экономичный (по расходу топлива) и экологичный (по выбросам) режим движения. Подходит в пробках, чтобы не было большого расхода топлива и режим работы трансмиссии был более плавный.

В режиме Active всё меняется. Движок раскручивается без ограничения, передачи становятся более «длинными», т.е. переключаются на более высоких оборотах (в зависимости от нажатия тапочка), ограничения максимальной скорости отсутствует. Движение получается намного более динамичным, но и расход топлива повышается. Хорошо подходит для быстрой езды по незагруженным городским дорогам и загородным трассам.

PS: справедливо для дизелей, на бензинках с такой кнопкой не ездил.

Re: Кнопка «эко»

Интересно, что отписались только «дизелисты». По своей «бензинке» скажу, что чисто субъективно есть ощущение большей ватности педали газа. То есть реакция на движение ногой более замедленная. Хотя, если «притопишь», то в конце движок раскручивается и машина бежит бодро.

russell &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:53 Откуда: казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Кнопка «эко»

Все верно, при Эко кик-даун работает если надо рвануть, но есть в Эко один минус — чеще окрывается Егр.

Re: Кнопка «эко»

все тоже самое, как ты и описал, мотор и коробас становится заметно тупым, удавалось сэкономить 2 литра на сотню. вот. без кнопки в Москве проезжал 350-420 км на бак, с кнопкой 517. мой рекорд.

Re: Кнопка «эко»

Прошел обкатку на Еко, за 1 т.км. средний расход 14.6!!
По моему очень большой расход, так как из этой тысячи реально 600 км по трассе и больше 4 тысяч оборотов не крутил.
Может после обкатки будет меньше!?

Re: Кнопка «эко»

Отправлено тапком восвояси!

Re: Кнопка Eco

Если не ошибаюсь, Eco происходит не от слова экономия, а от слова экология. Уменьшает выбросы, т.е. С ней вы защищаете природу, а не экономите. Не знаю, насколько это актуально на Соренто, на Спортейдже это именно так.

Antoska &nbsp Сообщения: 1734 Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 159 раз. Поблагодарили: 126 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: . 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Кнопка Eco

Тох, тут из одного и вытекает другое всщет
Меняется подача топлива, обороты, количество потребляемого топлива и пр. И на выходе уже и экономия
Отправлено тапком восвояси!

Re: Кнопка Eco

На мой взгляд, в городе с кнопкой расход вырастает. Овощное состояние машины в целом, при нажатой ECO приводит к тому, что достаточно часто я вываливаюсь из скоростного режима основного потока, на светофоре или в движении. Поэтому так же часто приходится раскручивать движок, что приводит к более большому расходу соляры, и при этом еще и приходится часто перетормаживать, так как в момент раскрутки движка, все уже начинают останавливаться. Даже на трассе от 90 до 140 я меньше потрачу без ECO, чем с ней.
Хотя надо сказать что на мой взгляд у меня в машине присутствует косячок, мешающий разгону и душащий динамику.

Hordalend &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Кнопка Eco

Hordalend
у меня с точностью да наоборот, может потому что безинка? без кнопы стрелка бензобака улетает только в путь! включенная эко само по себе подразумевает, что ты не собираешься «валить», а ты получается делаешь себе во вред, ты задушенный кнопкой мотор начинаешь раскручивать, совершаешь противодействие, поэтому не нужна она тебе, выключи! я когда с кнопкой езжу, я двигаюсь спокойно, когда надо навалить — вырубаю! и кстати в городе никаких проблем, догоняю всех спокойно, нигде тапку в пол давить не надо
с кнопой 11.7 в городе видел лично, даже где-то фотка тут есть, ну а без под 20-ку

Re: Кнопка Eco

ну мне конечно тупо хвастаться, ведь дизель, но с разными манерами движения и кондеем, выше 8,5 не поднимается. Обнулял комп я кажется года 2 назад последний раз.
Как я сказал, у меня возможно присутствует проблема, на малых оборотах, вялая динамика, поэтому мне в пробках иногда бывает напряжно. А с EСO вообще не едет.

Hordalend &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Кнопка Eco

На бензинке при нажатой Eco машинка туповатая, на педальку нажмёшь — очень долго думает, потом вдруг просыпается и начинает нехотя набирать обороты. Хотя расход с ней меньше. Но по трассе ехать с ней как то не гуд, обогнать на однополоске — надо рассчитать чтобы успеть. Без нажатой кнопки — обгон как то лучше.

Влад67 &nbsp Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 июн 2014, 22:06 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: комплектация Lux. цвет Snow White Pearl

Источник

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 159

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

Когда двигатель находится в
режиме остановки на холостом
ходу, он может быть запущен без
принятия водителем каких-либо
мер.
Перед тем, как покинуть
автомобиль или выполнять
любые действия в моторном
отсеке, остановите двигатель,
переведя выключатель
зажигания в положение LOCK/OFF
или вынув ключ зажигания.

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.
Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим ECO, включается
режим Active ECO (активная
экономия топлива), при
этом загорается зеленый
индикатор ECO.

Когда включен режим
«Active ECO», он не
отключается даже после
остановки и повторного
запуска двигателя. Для
включения системы
нажмите кнопку «DRIVE
MODE» (режим движения)
еще раз.

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

• Режим переключения АКПП может

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.

СПОРТИВНЫЙ режим

Режим SPORT
предназначен для
динамичной езды
путем автоматического
управления рулевым
колесом, двигателем и
трансмиссией.
• Если при нажатой кнопке

DRIVE MODE выбрать
режим SPORT, загорается
желтый индикатор
SPORT.

пуска-останова двигателя
в положение выключения
и включения при
активном режиме SPORT
система переходит в
нормальный режим. Для
включения режима
SPORT нажмите кнопку
DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та
же передача и обороты
двигателя, даже если
педаль акселератора не
нажата.

повышенную передачу
выполняется с задержкой.

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

Источник

Kia Sorento: Active ECO operation

Active ECO helps improve fuel efficiency by controlling certain engine and transaxle

Active ECO helps improve fuel efficiency by controlling certain engine and transaxle system operating parameters. Fuel efficiency depends on the driver’s driving habit and road condition.

  • When the Active ECO button is pressed the ECO indicator (green) will illuminate to show that the Active ECO is operating.
  • When the Active ECO is activated, it will remain on until the Active ECO button is pressed again. Active ECO does not turn off when the engine is restarted. To turn off Active ECO, press the Active ECO button again.
  • If Active ECO is turned off, the system will return to normal mode.

When Active ECO is activated:

  • The engine noise may get louder.
  • The vehicle speed may slightly be reduced.
  • The air conditioner performance may be affected.

Limitation of Active ECO operation:

If the following conditions occur while Active ECO is operating, the system operation is limited even though there is no change in the ECO indicator.

  • When the coolant temperature is low: The system will be limited until engine performance becomes normal.
  • When driving up a hill: The system will be limited to gain power when driving uphill because the engine torque is restricted.
  • When using sports mode: The system will be limited according to the shift location.
  • When the accelerator pedal is deeply depressed for a few seconds: The system will be limited, judging that the driver wants to speed up.
Active ECO system
Economical operation

Your vehicle’s fuel economy depends mainly on your style of driving, where you drive and when you drive. Each of these factors affects how many miles (kilometers) you can get from a gallon (lit .

See also:

Master Cylinder Installation
1. Installation is the reverse of removal. 2. After installation, bleed the brake system. (Refer to Brake system — «Brake system B .

Heater & A/C Control Unit (Manual) Component
Connector Pin Function Connector Pin No Function Connector Pin No Function A 1 Ground B 18 IG .

Crankshaft Inspection
1. Check the crankshaft bearing oil clearance. (1) To check main bearing-to-journal oil clearance, remove the main caps and bearing .

Источник

Оцените статью