Киа соренто crdi 2014

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

В конце ноября начали названивать из страховой с напоминанием, что пора застраховать авто, а дилер, что пора на ТО. ах, да..ведь через неделю год, как я купил себе автомобиль)) так как я прошлой зимой еще повредил бампер, решил получить сначала выплату по КАСКО. Приехал, посмотрели, посчитали -18000 говорят, я подумал, вроде неплохо. Заехал к дилеру на ТО, решил уточнить у них по стоимости деталей и работ.. 21000, говорят, это только накладка и 1500 -2000 работа.. шиерт поберьи. поеду требовать больше выплату (хотел наличкой брать) или, если откажут, возьму у них направление на ремонт к дилеру.. пусть платят по полной. Страховка обошлась дороже, чем в прошлом году, но не в два раза, как у некоторых, процентов на 20 дороже, как КАСКО, так и ОСАГО. Итак, что еще можно сказать про Соренто в дополнение к предыдущим отзывам? чтобы снизить цену на машину, мало того, что ее собирают в РФ, так начали ставить более дешевый пластик (даже на более бюджетных КИА пластик лучше), некоторых опций на тот момент вообще нельзя было получить, типа обогрева лобового стекла и подсветок в передних дверях, хотя цена бы выросла на 10-15000 рублей, я думаю, не больше. По эргономике есть придирки таки. Во первых кнопка включения обогрева руля, чтобы ее найти, нужно знать, где она находится))) Она находится на рулевой колонке, с левой стороны. Когда руль стоит прямо -ее не видно напрочь. А чтобы узнать, включен обогрев или нет, по любому нужно заглядывать за руль или крутить им, чтобы воочию увидеть индикатор включения подогрева. Подсветка регулировки уровня фар. Все соседние кнопки с подсветкой, а именно регулятор не подсвечивается. Или инженеры не знают, что фары регулируют обычно, когда темно на улице? По салону вроде больше нет претензий, кроме трясущихся задних сидений на кочках., стараюсь не смотреть на них в зеркало заднего вида и проблема пропадает сама собой)) Слабовата шумоизоляция, особенно это заметно на дизеле, бензиновый двигатель на небольших скоростях вообще неслышен. Вибрация на холостых не пропадает таки, даже на прогретом двигателе. Привык, но хочется чтобы вообще не было этого эффекта. Динамики двигателя как в городских условиях, так и на трассе мне хватает более чем. Ускорения с любых скоростей под еле слышный звук турбины чувсвуешь спиной, давно такого не испытывал. Хорошо держит дорогу, без рысканий, раскачек, адекватен в рулежке и поворотах. Цепкие тормоза для почти двухтонного авто, даже после более легкого Маджентиса, тормозной путь по ощущениям меньше. На третьей тысяче килметров появились стуки при вращении руля на месте. На ТО-0 сказал, чтобы проверили, был ответ — это особенность работы кардана рулевого вала))) типа я идиот.. ну ладно, вроде люфта нет, авто не увидит в сторону. На ТО-1 еще раз им сказал про данную проблему (пробег был больше 8000 км), хотя звук стал меньше и порой вообще перестал проявляться. Какое же было удивление, когда после ТО мне сказали, что под замену опоры стоек передних . я на девятке данные опоры менял на 50000 км. причем на ней я кочки и ямы вообще не объезжал. как так . пришло СМС, что детали на складе у дилера, ждем вас на замену. Одно радует, что гарантийный случай. Невзирая на обещанные 10 литров по городу и 6 по трассе, авто поглощает летом 12,5 зимой 14-14,5 литров на 100 км. Хотя многие на сайте Сорентоводов уверяют, что в городе не больше 10 литров у них ест, типа подожди, после 20000 км обкатется дввижок и будешь экономить))) сомнительный аргумент, если учесть, что у меня пробег за год 8000 км..думаю, а нужен ли мне вообще авто?)) посчитал, с учетом того, что авто в кредите, каско+осаго+топливо+резина+ТО+гараж)))) минус потеря стоимости при продаже, мы могли бы всей семьей каждый день ездить на такси в те же деньги) Внедорожные характеристки авто сомнительные. Они, как и у большинства авто, вседорожные. ЕСП глушит двигатель при карабкании в грязи или сугробе и, если сразу не выключил, 100% застрянешь. Блокировка полного привода немного спасает ситуацию. Что хочу сказать в заключение- авто вполне достойный, неприхотливый, хотел бы написать надежный, но пока рано) Заводится, едет, везет много и быстро с умеренным комфортом.

Читайте также:  Предохранитель на печку киа шума

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г

Привлекательная машина , но расход конский для 2.2 дизеля и столько л.с. у меня на старом х5 с более мощным и объемным двс расход меньше был.

В Вольво расход вовсе не большой.В моей XC60 дизельной за 1.5года средний расход 9литров(в основном езда в городе в пробками).По трассе 5-6 литров, если ехать на круизе 100-110 км в час)

у меня была вольво s80 , не заметил , что она жрала. По трассе 8,6 л. По московским пробкам зимой до 14

Да особо нет, просто машина как бы из прошлого десятилетия по начинке)

корейцы они все такие , за то вполне надежные и дешевые в обслуге

чёрта с два дешевые. владел когда-то корейской элантрой 2008г.в., ТО ломовые по стоимости!

на соренто до 2014 года были вполне адекватные

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто -Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 -215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор ( меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. В сторону Соренто давно поглядывал, но бензиновый двигатель прожорлив и слабоват, а дизель дороже, но экономичнее, мощнее, быстрее. На тест-драйве у дилера только бензиновая версия в предмаксимальной комплектации. Безключевой доступ, камера заднего вида+ ЖК дисплей вместо привычной приборной панели, кожаный салон с вентиляцией передних сидений и эл регулировками. Посадка за рулем удобная, габариты сравнимы с Маджентисом, поэтому особо не пришлось приспосабливаться. Двигатель бензиновый работает очень тихо, с работающей магнитолой практически не слышен на холостых. Вибраций нет вообще. Но он откровенно слаб для тяжелого Соренто. Нет, он конечно разгоняется, но АКПП начинает скидывать передачи вниз, двигатель начинает реветь.. а потом начинает ехать. На вопрос — сколько потребляет бензина ? менеджер сказал, что не более 14 литров на сотню по городу. Посмотрев БК- увидел расход в 36 литров/100 км.. ну, это в режиме тест-драйва, пытался успокоить меня он. В принципе, расход до 17-18 литров по городу меня не пугал, ибо Мадж потреблял в пробках по БК примерно столько, но он хотя бы разгонялся резвее и шумел меньше. Подвеска откровенно жесткая, задок на кочках очень чувствительно подбрасывает, шум от колес проникает в салон. Чуть было не купил на бензине Соренто.. но ушел из салона ..и не вернулся))) Итак. теперь о дизеле..моем) После месяца раздумий решил купить все-таки дизель. Почитал отзывы, форумы, посмотрел тесты, .. пусть дороже, но все-таки дизель. Был заказан авто 4*4, АКПП в комплектации «Комфорт» в которую входят след опции — бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, двухзонный климат-контроль с озонатором (хотя он вроде на всех стоит в базе), отделка руля подобием кожи)), складывающиеся зеркала с подогревом и повторителями, дневные ходовые огни (в базе), магнитола с голосовым управлением и блютус, входы под usb, мультируль с круиз-контролем. Что удивительно- в Соренто дубовый пластик. В других моделях Киа- панель и передние двери, как минимум, сделаны из мягкого пластика. Очень сильно пахнет. На ночь оставляю окна открытыми. Муки покупки-оформления не стану описывать. Единственное. что не срослось- заказан был авто темно-коричневого цвета, но он не успевал до 1 декабря, пришлось забрать серый металлик с ближайшей машины. Итак- авто готов. Пока было светло — осмотрел, вроде все на месте.. попинал колеса)) Опять косяк- кончилась подарочная зимняя резина. Но было клятвенное обещание отдать завтра вечером. Поверил. Из допов хотел взять коврики салон- багажник+ защита. В итоге взял только в салон. Защиты не было в наличии, пока не поставил. Итак- ПТС на руках, акт приема-передачи тоже. Заводимся.. тарахтит дизель-то.. вибрации в салоне.. че уж.. оплатил..не вернешь)) Менеджер говорит- срочно на заправку — соляры ноль. Замерз люк..10 минут мучений..люк открыт. Пытаюсь тронуться..как вкопанный.. не едет.. версия- примерзли колодки. Ручник отпустил — спрашивают? Да..электронный.. кнопочку нажал.. ни в какую..оказалось в данной версии- ножник))) под левой ногой. Нажал- поехал) Педаль газа кстати, напольная. Удобно. Нога не соскользнет вниз. Раньше случалось, когда обувь мокрая. На первой же заправке налил солярки на 500 руб. Можно расслабиться. Двигатель по мере прогрева работает тише, но вибрации остаются. Прокатился.. в гараж заехал с трудом..он все таки толще)) Зеркала приходится складывать, когда проезжаешь створ ворот. В эксплуатации авто 10 дней. Пробег 300 км с хвостиком. 90% город, 10 % трасса. Расход с 56 литров на 100 км упал до 14,8. Надеюсь на понижение до 12,5 -13 хотя бы) Внешний вид авто меня устраивает. В меру брутальный, вроде как пропорциональный. Салон конечно простоват, но все удобно, просторно. Сиденье ..вот тут не очень.. может еще не привык, но в кроссоверах ни спина ни шея не болели, здесь как-то дискомфортно. Нет поясничного подпора. Работа климата порадовала, очень тихо, пока справляется с обогревом. в -15 ехал за городом, было тепло, можно было ехать без верхней одежды. Двигатель даже в режиме «ЭКО» уверенно разгоняет авто. АКПП- тут надо ооочень быть привередливым, чтобы найти недочеты. Без толчков -рывков абсолютно. Как в троллейбусе)) Забрал, зимнюю резину, Пирелли.. шума в авто добавилось.. при скорости больше 60 км/час очень досаждает..как будто ступичные подшипники все разом рассыпались.. Ввиду того, что 10 дней катал без номеров, позволил себе не соблюдать скоростной режим.. раз 5..может 10)) До 140 км час разгоняется очень легко, больше не стал, да и не езжу на таких скоростях, рулится ..очень хорошо, без шатаний, крены для высокого авто очень невелики. Колея не чувствуется, авто не рыскает, идет ровно. Света ближних фар маловато, ожидал лучшего. Маджентис, невзирая на старую, затертую оптику светил ярче, дальний свет тоже был мощнее. Но зато в поворотах, при включенном поворотнике, сектором ПТФ подсвечивается обочина. Причем не для галочки, реально помогает. Бесключевой доступ +блютус позволяет на морозе не шарить по карманам в поисках ключей, извлечения телефона. Подошел, ткнул на кнопку на двери, потом в салоне, поехал. Вроде мелочь, а реально удобно. Руль греется.. приятно.. в мороз через 15-20 секунд можно ехать без перчаток. Подогрев передних сидений имеет три уровня, через минуту-две, начинаю убавлять на минимум, потом вообще выключаю. Уже воспользовался возможностью преодолеть бордюр..20 см.. проехал.. вроде не задел ни чем. Сразу скажу- газонов не было, тротуара тоже, велись работы по замене полотна. В планах- затонировать задние окна, поставить камеру заднего вида+ экран в зеркало, передние парктроники, либо камеру. От сигналки с обратной связью пока отказался, возможно буду ставить Вебасто. В пунктах проставил оценки, они, естественно, авансовые и пока субъективные.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г

Если нравится — берите. Но скоро выйдет новый Соренто. Но новый курс рубля сделает его пока недосягаемым..

  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП

Говоришь, можно поздравить. От души поздравляю! Удачи повому рысаку, пусть верно служит!

Источник

Оцените статью