Kia sorento crdi 2005

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2005 г.)

Авто вроде бы ничего, был первые 2 года. Сейчас на 3 году жизни понеслась. Первым делом полетел подшипник, причем без предупреждения, а сейчас электроника каждую неделю выдаёт концерты и каждый раз что-то новое.

В начале отключился дисплей — поменяли на новый, потом по очереди перегорели все лампы в фрах, но это мелочи, теперь если сильная влажность воздуха и немного даст морозик — всё, аккумулятор к утру сухой. Новый прикол — на ходу стал срабатывать стартер, правда после нескольких запусков эта проблема самоликвидировалась, но нехороший осадок остался. В итоге появились мысли кардинально поменять страну производителя автомобилей. Разочарован, уж слишком рано это всё начало вылезать :(

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2005 г

На 3 году жизни появились проблемы с электроникой

Хе, небывает БЕСПРОБЛЕМНЫХ авто, если на них ездят, те неисправности о которых вы говорите, за исключением, быть может самозапуска стартера, не являются явной проблемой авто, могут являться следствием неправильной эксплуатации, кстати лампочки горят почти одна за другой, это очень хороший признак, дисплей не факт, что сломался, определеннее сказали бы только в радиомастерской

Корейцы сейчас очень надежны, и смена страны производителя врядли прибавит вашему авто надежности.

Читайте также:  Разбираю киа спортаж 3

машины становяцца все более сложными технически, соответственно шансы отказа безапиляционно увеличиваются, времена гольф 2 пустышек, где нечему было ломаться безвозвратно прошли. Надежда остается только на гарантийное обслуживание и не очень дорогой сервис.

Хе, небывает БЕСПРОБЛЕМНЫХ авто, если на них ездят, те неисправности о которых вы говорите, за исключением, быть может самозапуска стартера, не являются явной проблемой авто, могут являться следствием неправильной эксплуатации, кстати лампочки горят почти одна за другой, это очень хороший признак, дисплей не факт, что сломался, определеннее сказали бы только в радиомастерской

Корейцы сейчас очень надежны, и смена страны производителя врядли прибавит вашему авто надежности.

машины становяцца все более сложными технически, соответственно шансы отказа безапиляционно увеличиваются, времена гольф 2 пустышек, где нечему было ломаться безвозвратно прошли. Надежда остается только на гарантийное обслуживание и не очень дорогой сервис.

мои 5 копеек.
на камри у начальника за 3 года не было НИЧЕГО. даже лампочки не горели. а мы не в латвии живем. и дороги и сервис у нас в разы хуже. и пробег больше.
по-моему насчет корейцев- грамотный пиар.

мои 5 копеек.
на камри у начальника за 3 года не было НИЧЕГО. даже лампочки не горели. а мы не в латвии живем. и дороги и сервис у нас в разы хуже. и пробег больше.
по-моему насчет корейцев- грамотный пиар.

дык ведь таких примеров тьма, не только с японцами но и с корейцами и с немцами итд!

Вы вот на тигго ездите, не ездивший народ хаит, типа китай Г, а на деле владельцы довольны почти 99%.

Я к тому, что владельцы корейцев обычно ездят и довольны. Я например уже никого не слушаю, привык верить только своим ощущениям и опыту.

дык ведь таких примеров тьма, не только с японцами но и с корейцами и с немцами итд!

Вы вот на тигго ездите, не ездивший народ хаит, типа китай Г, а на деле владельцы довольны почти 99%.

Я к тому, что владельцы корейцев обычно ездят и довольны. Я например уже никого не слушаю, привык верить только своим ощущениям и опыту.

ну в общем согласен, имел ввиду, что сложно говорить о преобладании у корейцев качества над другими производителями. какие сейчас по качеству тойоты честно говоря не знаю, раньше действительно было потрясающим.

«довольны» понятие растяжимое. я получил за свои (или не совсем свои ) $ много всего. больше, чем у других за очень скромные деньги. и не получил геморроя. Конечно я доволен, хотя стремлюсь, конечно, к лучшему.

Присоединяюсь к утверждениям о надежности корейских авто. Многое зависит не от «национальности» авто, а от условий эксплуатации, стиля вождения, а иногда и просто от элементарного «везения» при покупке конкретногой машины (ИМХО). Почитаешь ветку по «Ниссан Альмера» : у одного на 10 000 весь салон заскрипел, у другого колодк тормозные замены каждые 3 000 требуют . я на своей Альмере Классик отъездил за год 38 000 — хоть бы хны (кроме плановых замен масла и жидкостей).

Присоединяюсь к утверждениям о надежности корейских авто. Многое зависит не от «национальности» авто, а от условий эксплуатации, стиля вождения, а иногда и просто от элементарного «везения» при покупке конкретногой машины (ИМХО). Почитаешь ветку по «Ниссан Альмера» : у одного на 10 000 весь салон заскрипел, у другого колодк тормозные замены каждые 3 000 требуют . я на своей Альмере Классик отъездил за год 38 000 — хоть бы хны (кроме плановых замен масла и жидкостей).

+1. Но кстати, стоит отметить, что у Sorento таких вот «невезучих» экземпляров крайне мало.

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Sorento I

фотогорафия Kia Sorento I

Начнём с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т.к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т.д. — максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб.). Хотелось бы ещё автомат, но на 2.4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел посерьёзнее.

Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде — их в то время у нас не очень покупали. Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) — муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа)…. 2. Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник — горел зимой т.к. примерзал…. Это ВСЕ поломки за 2 года. Отвечаю за всё здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно.

  • По мне лично — интерьер и экстерьер
  • Надежность и неломучесть
  • Неугоняемость
  • Почти все хорошо

Отзыв Kia Sorento 3.5 V6 (Киа Соренто) 2002 г.

Автомобиль был приобретен в конце марта 2007, пробег составлял около 65 тыс. км., сейчас 80 тыс. км. Комплектация:3,5V6(по документам 191л.с.), автомат, 6 подушек безопасности,салон велюровый, круиз-контроль,кондиционер.(американец).

Честно говоря, машина подкупила своей европейской внешностью, нет азиатчины присущей другим корейским а V томобилям + Отсутствовал дурацкий пластиковй обвес, что характерно для этой модели.

1 вод, 1 пас., две с каждой стороны подушки безопасности.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Ну, я постараюсь быть честным. Итак, купил в марте 2006, из Кореи. Выбирал эту марку месяца два, незнаю что привело к ней, но отмечу наиболее выделяющиеся моменты. Ездил до этого на седанах, меня друг на Шеви Нива постоянно подначивал: « ты блин одномостовый брат! Кого тебе до нас — внедорожников, и там кучу примеров по плохим дорогам, по “свободе” передвижения и т.д. Ну я и до этого подумывал о большем клиренсе, о полном приводе — держал в уме немецкие марки Оллроад, японскую Аутлендер, о настоящих джипах не мечтал, так как они все за 1 лям, мне в тот момент не достижимый.

Но вот, клинануло в один из выходных, почему! я не могу поискать нормальный внедорожник! Немцы — дорого, японцы — настоящие внедорожники аналогично не потянуть, что делать? До этого владел ДЭУ Леганза, кто знает, оценит, корейцы умеют делать нормальные авто, не немцы и японцы,но уже не хуже янки и прочих производителей. Стал «перекапывать» инет, кстати очень помог этот сайт!

Хочу Таурег, блин! нет дорого, далее Крузак 100, тоже непосильно, нахожу есть такие, как Санта Фе и Соренто. Долго изучал, понял, Санта Фе, Тушкан, Аут, Оллроад и т.д. это не настоящие внедорожники — подобие их, желание казаться крутым, но не быть им. Это как пиво безалкогольное, купил — себя обманул! Вообщем со времянем понял —настоящий внедорожник, это — рама, полный привод, понижайка, маленькие свесы, блокировки и самое главное — надежность! Сразу отсеял все паркетники. Хотя думаю, а где мне нужен внедорожник? Не знаю, не пробовал!

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2003 г.

Всем доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста. 1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке 2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку) Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2005 г.

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2005 г.

«Соренто»выбирал долго. Это мой 12-й а V томобиль, для нормальных условий эксплуатации у меня «Рено-Лагуна» 2,0Т, с типтроником. А для джипа-грязь летняя, нечищеные от снега Курганские зимние улицы, и пр. экстрим.

«Соренто»брал 2,4,с механикой (мое личное мнение, для джипа-механика, ну а дизель с нашим диз. топливом не хотел изначально, поэтому у меня бензиновый). Кстати, езжу на 92-м. Расход летом 14-15 литров, зимой, с прогревами побольше.

В машине нравится следующее: 1. Большой, красивый. 2.Уверенный запуск зимой, в морозы. В начале 2006 морозы стояли жесткие, да и начало нынешней зимы в Зауралье уже не балует. Проблем нет. Удивительно. В салоне тепло, эксплуатировал в минус 40, не замерзал, комфортно. 3.Динамика устраивает. Как у хорошей десятки, при этом с тобой две тонны. Да и нормальный джип не для гонок, погонять можно на »Лагуне«, там есть чем удивить народ. 4.Хорошая проходимость. Испытано и снегом и грязью. До него была “Шеви-Нива”, рядом не стояла ни в чем. 5. В целом машина надежная, год эксплуатации ни чем особым не огорчил.

Не нравится: 1. Жестковата подвеска. 2. Очень плохой и непрофессиональный сервис, что в Кургане, что в Тюмени. 3. Осенью, при смене резины, заметил на наконечнике рулевой тяги порыв защитного чехла. Заехал к дилеру в Кургане, при осмотре обнаружили еще усталостные трещины на защитном чехле нижней шаровой (машине год), а с верхней шаровой на другой стороне чехол спал! В Кургане делать отказались, мотивируя тем, что не у них покупал авто. Сделали в Тюмени, не по гарантии, а за деньги, хоть машина и гарантийная, при этом механики на СТО даже не умеют демонтировать шаровую опору, чуть болты не посрывали, а они там не крутятся.

Сразу скажу, машины люблю и езжу аккуратно, откуда все это не понятно. И еще, а вдруг поломка серьезнее, где нормальный сервис искать.

Источник

Оцените статью