Kia sorento check engine

Содержание
  1. Kia sorento check engine
  2. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  3. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  4. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  5. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  6. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  7. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  8. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  9. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  10. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  11. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  12. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  13. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  14. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя
  15. Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Kia sorento check engine

ppp76 писал(а): Спасибо за информацию, довольно познавательно. Так, что получается соляра грязная была?

Да.Справедливее сказать:не соляра,а то в чем она хранилась,перевозилась и т.д.(вообщем емкости).

Согласен полностью.Керосин добавил от отчаяния,т.е. искал причину методом «исключения».На первой страничке писал что ОД 1200р. содрал за подключение к компу,а причину ошибки не выявил.

viktor79 &nbsp Сообщения: 124 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Ситуация следующая: При сильных морозах (-25 -35С) дважды загорался CHECK. Первый раз загорелся и горел, а второй раз моргал. Оба раза примерно сутки. Пи попытке получить ответ у ОД, они узнав, что чек не горит, даже не стали смотреть машину, сославшись на то, что уже ничего не увидят. Полный бред. За первый раз ничего не скажу, но второй раз что-то явно было с турбиной — машина не тянула, ехала максимум 90. Но самое интересное — это было не постоянно. Заведешь — не тянет, заведешь — тянет. Закономерности нет никакой. Оба раза загонял в теплый гараж на ночь. Утром ошибка всё ещё была, а к обеду пропадала.
Сегодня поставил бортовой компьютер. Поставил — это громко сказано, просто воткнул в разъем диагностики. И сразу же получил две свои ошибки: первая P299 — код так и не нашел, а вторая — P237 — ошибка какого-то датчика А турбины.
Больше лампа не загоралась, но первое — морозы спали, второое — машина ночует постоянно в гараже (чё-то я очкую). Думаю что все-таки солярка и мороз, хотя заправляюсь постоянно на одной АЗС.
Может кто знает что за ошибка P299? И вообще может у кого есть список ошибок для Сорика.

Читайте также:  Киа спортейдж 2009 какие колеса

P.S. А бортовой комп, вообще класно работает по CAN-шине, все данные с ЭБУ считывает. Модель специально не говорю, чтоб не сочли за рекламу. Кому надо скину в личку.

KIA Sorento New (2009г.в.) Изображение ВАЗ-21214 (2007г.в.) Изображение

CHiRus &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:18 Откуда: Республика Коми Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Luxe, Бронза

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost — судя по всему какая-то бяка с приводом изменения геометрии турбины. Хотя может быть и вторичной ошибкой из-за P0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor \’A\’ Circuit Low низкого сигнала датчика давления наддува. К диагностам надо показаться и пусть не дуют в уши, что нельзя прочитать ошибки -МОЖНО! Только видать не очень хочется разбиратся!

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vasco, спасибо. К диагностам не пойду, т.к. ошибки стер)). Буду ждать следующих (тфу, тфу, тфу) и уж тогда.

KIA Sorento New (2009г.в.) Изображение ВАЗ-21214 (2007г.в.) Изображение

CHiRus &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:18 Откуда: Республика Коми Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Luxe, Бронза

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Всем привет и с праздниками.По поводу CHECK у меня прихватывыло еще на летней соляре такие же симптомы т.е.температура парафинизации у летней солярки -6-9 град. а у зимней -25-30. Давления при этой температуре достаточно для запуска,а для движения нет.Я просто постоял прогрел минут 20 обратка нагрела топливо и поехал к О.Д. на диагностику. CHECK компьютер удалил и показал ошибку-недостаточное давление в топливной рампе.ИМХО все зависит при таких температурных режимах эксплуатации от топлива и от присадок.

peta &nbsp Сообщения: 242 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57 Откуда: Реутов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2015

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

peta извини, но не стоит путать теплое с мягким, не все коды неисправностей лечатся прогревом топлива, заменой фильтра и топлива. Без обиды — учите матчасть.

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Но все ошибки озвучивает компьютер мультитроникс за 2-3 тысячи рублей, 2 обрасщения к супер диагностам. грубо говоря.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

vasco &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4336 Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17 Откуда: Москва-Подмосковье Благодарил (а): 67 раз. Поблагодарили: 258 раз. Имя: Василий Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2021

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Ошибка в памяти остается. Пусть «диагносты» в ОД не парят мозг. Ошибка на неправильную работы турбины, дальше уже можно не раскапывать. У меня вылечилось заменой топливного фильтра и более внимательным подходом к АЗС. Еще тут кто то рекомендовал проверить сетку топливного насоса, который в баке. Мне не пригодилось, с тех пор ни разу чека не видел.

Командор &nbsp Сообщения: 584 Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

кстати:при загрязненном воздушном фильтре двигателя также может гореть чек и теже симптомы что и при забитом топливном фильтре.(пытался фото выложить не получилось,слишком большой размер 2592×1936)

viktor79 &nbsp Сообщения: 124 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

На 10000 км пробега, при -30 и езде по городу, замигал ЧЕК, тяга упала (накануне возвращался издалека и перед городом машинка ехала тяжеловато и с несколько повышенной вибрацией в двигателе). Сторонний диагност сказал о 2-х ошибках с турбиной, в том числе с ее бустом. Сбросили ошибки и день покатался нормально. На следующий день поездка опять далекая и при размеренном движении в подъем (всю дорогу не напрягал двигатель и ехал 100-110 км/ч) опять замигал ЧЕК и пропала тяга. Сразу, как добрался до дилера, провели диагностику и выдали мне результат — ошибка в системе зажигания двигателя, по причине которой он и «запутался» в показаниях датчика давления турбины — сбросили ошибку и провели переобучение компа. По моему не очень понятное и убедительное объяснение, но неделю катаюсь без проблем.
Температуры за бортом те же, но заправку на всякий случай сменил на Роснефтевскую, новую, может еще не начали туфтить?
Похоже проблемка с датчиками турбины распространенная?

SergeyMAg &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09 Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черный Luxe

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Командор &nbsp Сообщения: 584 Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

У меня была такая проблема неоднократно. Проанализировав ситуацию сделал вывод, что это происходит когда в бак заливаешь некачественное топливо. Раза четыре заправлялся на АЗС Роснефть, после чего загорался чек. Но по мере расхода некачественного топлива, ситуация вставала на свое место. В первый раз когда это произошло, испугался тем более находился в М.О. но доковыляв до О.Д. при диагностики ничего серьезного не нашли, сняли ошибку и я поехал дальше. В последующие разы когда загорался чек, я просто ездил и ошибка проходила сама по себе. Во всем виноваты продавцы топлива будь они не ладны, ещё и цены поднимают заоблачные.

Lavskiy &nbsp Сообщения: 102 Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:35 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Еxecutive,Бронза

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Пробег 9700км, загорелся чек, тяга пропала. Поехал к дилеру в Москве на Полярном проезде Ирбис, подъсоеденили к компу оказался обсербер или как его там, фишка из-за замерзшего конденсата на его каком-то усике (там где=то внутри трубы в выхлопе) . Минусовой провод с акума снимал не помогает, ошибки не обнуляются. Вобщем на компе ошибки стерли все заработало как надо, случай гарантийный и денег не взяли, кроме мойки, заказали новый датчик, привезут поставят по гарантии. С мастером говорил на эту тему- говорит, что на завод инфу отправили ждут решения либо изменят конструкцию, либо будут менять ведрами.

Sasha0028 &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:10 Откуда: Москва СВАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Бежевый

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

У меня тоже однажы после длительной заводки (со сменой аккума) загорелся чек. От дыма в первые пару сек после завода просто — НОЧЬ!
Наверное, очередной раз меня поправит кто-нибудь, но по мануалу чек загорается именно от датчика в катализаторе (если еще раз поправят, не поленюсь — дам ссылку на мануал).
В том же мануале сказано, что при загорании Чека машина движется в аварийном режиме (типа, «без фанатизьма, только до дилера»). Естественно, падает мощность. И дело тут может быть абсолютно не в турбине, просто такой он «аварийный режим».
Рекомендую в таких случаях поездить километров 30 (ну, у меня так где-то было), ХОРОШО ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ И КАТАЛИЗАТОР (дать, пардон, «просраться») и Чек пропадает при следующей заводке (!), а машина выходит из аварийного режима.

ПыСы: Мануал, раздел 4 (Ведение автомобиля), стр. 51
«Если в ходе езды данный сигнал (Чек) начинает светиться, это указывает на потенциальную проблему, которая была обнаружена в устройствах контролирования выделений» (типа, баканализы плохие)
«. свидетельствует о возможной неисправности каталитического нейтрализатора, способной привести к снижению мощности двигателя».

Насколько я понимаю, этот датчик (нейтрализатора) — аналог «датчика кислорода» на ВАЗ-2112 (был у меня такой а/м). Этот датчик срабатывает (выдает ошибку) при ненормально высоком уровне несвязанного кислорода и еще чего-то (плохо топливо сгорает) в выхлопных газах.
Для «дожигания» серы и СН (путем восстановления окиси азота до азота и кислорода и последующего доокисления серы и СН) предназначен каталитический нейтрализатор (штучка, содержащая платину и палладий, кста!). Но указанные выше химпроцессы происходят при температуре выше 700 градусов цельсия. Таким образом, при постоянной езде при 1-2,5 тысячах оборотов (да еще и при -30 на улице) катализатор не может прогреться до рабочей температуры и начинает фейлить. Фейл улавливается «датчиком выделений» и сообщается ЭБУ. Чек!
В принципе, такой «последконтроль» оправдан, поскольку при ошибках других датчиков, ответственных за качество смеси, уровень кислорода в выхлопе соответственно меняется.
Я, бывало, заводил машину при снятом патрубке-воздухане. По идее, сразу должен был выдаваться сигнал ошибки «неверные показания ДМРВ» (как на том же ВАЗ-2112), однако ж — нет.
Каталитический нейтрализатор (КН) представляет собой кирпич с отверстиями в доли миллиметра. При плохом сгорании топлива и температуре КН ниже 700 градусов эти отверстия забиваются сажей, катализатор начинает плохо работать. Выражается это в невыполнении своей прямой обязанности (дожиг серы и СН) и в снижении проходимости (увеличение сопротивления) системы отвода выхлопных газов. На этом основан метод повышения мощности и борьбы с чеками, который называется «пробить катализатор» (погуглите, если что). Метода действенная, но вызывающая мигрень у «зеленых».
Что сказано — то сказано. ИМХО.

Al-Exiv &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 12:46 Откуда: Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Здоровый черный зверь

Источник

Оцените статью