Kia sorento блокировка дифференциала

Kia sorento блокировка дифференциала

Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

andrew13 писал(а): Ммм. вопрос, а чем самоблок НИРФИ будет лучше например вал рейсинга? У обоих насколько знаю качество плавает. У обоих если правильно понял схожий принцип, а значит схожий результат. Конечно чем больше разных тем лучше, но все таки чем лучше? )

про качество спорный вопрос, именно поломок самого дифа не было, я сам езжу на них и прекрасно себя чувствую. про валрейсинг ничего не знаю ставил всего пару раз

Читайте также:  Kia cerato 2012 какие лампочки

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Изображение

chatl &nbsp Сообщения: 2047 Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00 Откуда: Обнинск —> СПб Благодарил (а): 567 раз. Поблагодарили: 244 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Красный Мух

Re: И еще разок про блокировку

маximys &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:55 Откуда: калуга Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: И еще разок про блокировку

    Отзывы противоречивы. Есть как очень довольные так и наоборот.
    Даже здесь на форуме есть как довольные вал рейсингом так и нет.
    При этом есть знакомые уазоводы довольные старым вал рейсингом (более 80тыс), так и после смены уазика новым (более 20тыс).
    При это на форумах уазоводов, как и знакомые уазоводы, предпочитают вал рейсинг, а не НИРФИ, считая вал рейсинг более надежным (только их мнение, сам утверждать ничего не буду)
    Производство самоблоков не самое простое.
    Качество всей собираемой автотехники в России плавает.
    Думаю то что справедливо для вал рейсинга в какой-то мере справедливо и для НИРФИ. ДАКа, ДАНа и т.п.

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Уазики ездят по 80 тыс на тех же самоблоках потому что у них крутящий момент в два раза меньше, нашу же мощь если качество металла не очень — трудно переварить

Re: И еще разок про блокировку

3.2 — 220 л.с. рядная шестёрка думаю не малый момент и пока поломок тоже не было)
или 2,7 ТД с чипом под 234 л.с. тоже без проблем.
или 2,5 ТД 170 л.с. тоже нет поломок
про всякие 2.0 тд — 141 л.с. и 2,3 ТД — 101 л.с. я ваще молчу)

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Вот-вот. Не в моменте мотора дело. Тоже вначале думал, что возможно в этом причина, но поковыряв нашел что ругают или хвалят вне зависимости какой мотор.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:

MUSSOvod писал(а): В своё время еще кто -то пытался выпускать червячные самоблоки не самого хорошего качества и выдавали их за нижегородские, по этому про НИРФИ существует не самое хорошее мнение, ну и во вторых не все понимают что такое самоблок червячный, ну и было пару деятелей которые поставив себе НИРФИ думали что всё они теперь везде над болтами будут летать, а нет, это всего 80% самоблок, и начали везде писать что это гумно оно не едет и перешли на принудительные (хотя как показывает практика не сильно оно лучше) а другие купили валрейсинг и остались довольны так как режим эксплуатации другой, в общем не в те руки попал самоблок, и про НИРФИ я точно знаю что поломок оригинальных самоблоков НИРФИ не было.
ещё валрейсинг на Соренто делает всего навсего коэффициент блокировки всего 50% + преднатяг, ну то есть это ваще ни о чём, НИРФИ же делает все самоблоки с максимально возможным КБ это 80% + преднатяг.

Запросто. Правда думал, что преднатяг коррелирует с коэффициентом блокировки. Т.е. например преднатяг 7кг -> 70% блокировка.

Тема глохнет, если ничего не изменится поставлю в хвост осенью-зимой вал рейсинг

В любом случае думаю стоит пообщаться с остальными производителями. В любом случае не укусят.

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

andrew13 &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33″, комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра.

Re: И еще разок про блокировку

Народ пока не суетитесь, редуктор дали на эксперементы, правда пока он до меня не добрался, как будет у меня буду искать тут в москве диф от старекса, и если где-то будет в наличии просто поеду с редуктором и примерию)
так что терпения товарищи) я правда недельки на 2 выпаду из жизни так как уезжаю на гастроли в питер (командировка) думаю после займусь плотнее)

MUSSOvod &nbsp Сообщения: 68 Зарегистрирован: 12 мар 2015, 15:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Петр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2002

Re: И еще разок про блокировку

Источник

Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П)

Самоблок KIA Sorento BL (рамный), до 2010г, задний мост (СД66П) фото 556

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Оцените статью