- Kia sorento блок раздатки
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Re: Блок раздатки не диагностируется
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento блок раздатки
- KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Kia sorento блок раздатки
Добрый день подскажите как проверить почему не выходит на диагностику блок раздатки.пробовал лаунчем автоком елм!отзывается все кроме ТОД.блок нашол металический ворнер.предохранители целые.симптомы-перед не включается.понижайку на нейтрали вкл но едет только зад.индикация на приборке при заводе загорается и гаснет.по двиглу и акпп ошибок нет.Я понимаю что раздатке скорее всего пипец но электроника должна диагностироватся.
Добавлено через 2 дня 7 часов 39 минут 47 секунд:
понятно что электронщиков тут мало. подскажите куда приходит плюс и минус.
vorkuta   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 сен 2016, 15:17 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Блок раздатки не диагностируется
Привет!! Та же сама беда!! ничего не могу понять! кто то решил данную проблему! подскажите что делать!?
Bender11   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 окт 2018, 14:46 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003
Re: Блок раздатки не диагностируется
Re: Блок раздатки не диагностируется
Сегодня совокуплялся с блоком TOD на Kia Sorento 3.5l TOD 2002 Года (тачка моего отца, нет у меня Киа).
В итоге — Автоком и Елм блок не видят (и не увидят, они на этой машине видят только EOBD, т.е. мотор), Лаунч почему-то не достучался, хотя должен был.
В итоге берём VAG KKL, или любой другой USB — K+L line адаптер, открываем наш 20-пиновый разъём, подключаем
5 = +12В
12 = Минус
15 = К-Линия
8 = Л-Линия
Ошибки читаются, сбрасываются.
datura   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 00:50 Откуда: Vladimir region, Kovrov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Alexandr Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Блок раздатки не диагностируется
Сам же ищу распиновку этого блока/разъёмов, не подскажете где искать?
datura   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 00:50 Откуда: Vladimir region, Kovrov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Alexandr Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Блок раздатки не диагностируется
все данные для стандартного разъема OBD-2
Cascade ищет TOD на 7 или 12 ноге
EST — 12
двигатель — 7 нога
коробка — 7 нога
АБС — 8 нога
подушки — 9 или 12
ГУР — 8
подогрев топлива — 9, 10, 12
ИММО — 7 (дизель), 10 (бензин)
Re: Блок раздатки не диагностируется
Я имел ввиду схему распиновки блока тод.
В сети встречаются схемы с оьозначениями ног Ахх и Бхх, но где какой ряд и откуда считать — не понятно.
Добавлено через 8 часов 13 минут 30 секунд:
В общем.. для тугих. Как я
Схема тут
Снизу разрисованы 2 разъёма, обозначены A и B.
Написаны цвета проводов
O — Orange — Оранжевый
R — Red — красный
G — Green — Зелёный
итп.
Есть провода двухцветные, например жёлто-оранжевый — Y/O.
Всё, разобрался.
По своей ситуации вызвонил, что вместо положеных 5В меж B8 и A8 у меня 0.08В. Что нонсенс.
Отключил на раздатке разъём датчиков валов (белый) — 5В вернулись.
Замерил сопротивление заднего датчика — 0.8Ом, что крайне мало(?), у переднего — наоборот бесконечно большое (отвалился, или это норма?).
Проблемы все начались после переборки раздатки в «хорошем проффесеональном сервисе». Есть ощущение что датчики они угробили. Так ли это?
Судя по http://diesel-tandem.ru/2013/04/kia-sorento-25.html — так..
Попутный вопрос — продаются ли эти датчики Б/У?
datura   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 00:50 Откуда: Vladimir region, Kovrov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Alexandr Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Блок раздатки не диагностируется
alimag   Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36 Откуда: Сургут Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Али Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Kia sorento блок раздатки
KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?»
Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.