Содержание
Kia sorento бензин расход топлива
определитесь,что хотите
Купил машину неожиданно для себя. в конце апреля,начале мая 17г. продал свое авто и начал присматривать себе что-то. сам не знал что. Бюджет был 1 мл. максимум. (однако потом пришлось влезть в небольшой кредит на соренто) Что же я хотел: высокий, надежный, полный привод, адекватные цены на ремонт, более менее современный дизайн, большой багажник, просторный задний ряд сидений, среднюю проходимость, мощность исключительно для обгонов на трассе,не более того. Выбирал между: Mersedes-B. w164, (2009-2010), х5 е70 (2010-2011) из б.у., и Раф 4, Спортаж, Туксон, Санта-Фе, Ф.Куга, Икс-трейл, Аутлендер и что-то там еще. - новые. Собственно Мерс и бмв отпали почти сразу, когда я вспомнил владение машинами этих марок,а точнее бесконечное вливание денег в подвеску,электрику,бак и т.п. хотя их будет продать куда легче,чем например аутлендер или кугу.. Раф 4 - табуретка, в которой будет что-то интересное от 1.9 и то. опять же безумная угоняемость, вариатор, который заставляет машину орать,реветь, плевать,но не ехать - отпал через 20 мин. после осмотра в салоне. Спортаж - не плохо, но морда,как у мазды в кузове г2 (лягушачья,как я ее называю), общий внешний вид и цена отпугнули через 30 мин. осмотра. Туксон - вещь! Сильный, мускулистый, с отличным набором опций, довольно таки надежный по отзывам,но дубовый внутри и с ужасным 2.0., как стоит в сонате (ору и крику много, по факту машина едет только на низах). - отпало. Санта-фе стоит круче,чем Еш-ка в 2014 году в амг пакете)))) - отпало. Куга - маленькая, и большой количество гарантийных обращений в 2016-2017 г.г. меня испугало. Икстрейл - это что-то с чем-то. о вкусах не спорят, но опять же,вариатор..В аутлендер я сел, и вышел так быстро,что менеджер не успел подойти ко мне, как я убежал из салона и навсегда зарыл в голове мысли об аутлендере. + и вариатор. Про муки выбора соренто рассказывать не буду, расскажу все,что я выявил для себя: Классик на полном приводе. 1. Машина довольно-таки высокая, 190 м.м. просвет дает полазить по бордюрам, снежным надолбам, брусверам и т.п. застрять на ней в условиях нашей зимы, даже если вокруг не чищен снег- невозможно. Полный привод дает о себе знать, масса также играет тут не малую роль.По проселочным дорогам, траве, лужам, легким ямам с грязью едешь и не замечаешь, правда чувствуется жесткость подвески - мне не мешает,не напрягает. 2. Управление удобное, все на своем месте,климат понятный,, свойственным корейцам и японцам. музыка среднего качества, слушать приятно, не хрепит, не рвет. Кондер работает летом превосходно (в средних стойках есть воздуховоды, которые охлаждают заднюю часть машины на считанные минуты. Посадка высокая, видно капот и все,что происходит перед ним. Сзади места много. Летом сзади ехала теща, дочь, племянник (оба ребенка в детских креслах), куча пакетиков и всякой всячины. 3. Багажник хороший,вместительный, с доп.секциями под полом. Если сложить задние сидения, то можно везти холодильник, стирку и пару чемоданов без каких либо проблем. 4. Динамика - для города с головой, гонять в москве уже негде - камер много, да и не тянет совсем))) очень переживал,что будет не хватать динамики для обгонов на трассе,т.к. езжу за город довольно часто, приходится много обгонять,а 175 сил с весом почти в 2.т. меня по-началу пугали. Однако. Мощи вполне хватает обогнать пару тройку машин, и вернуться к себе в полосу, при этом обгон возможен как уже на раскочегаренном оборотами двигателем,так и с нуля из под тошнящей фуры. 5.штатный свет вполне сносный, ночью все отлично видно,но я все таки поставил ксенон - стало еще лучше (кстати обязательно покупайте блоки с обманками,иначе гореть не будет) капот связан газовыми амморами, что очень порадовало - удобно и практично. Передняя часть авто вся в "дырах" : в переднем бампере 2 декоративных выреза, ну и решетка радиатора. Что-бы в первый же год по трассе не убить радиатор камушками и прочей ерундой поставил везде сетки. 6. родные 17 колеса почти не чувствуют колейность, что очень порадовало, размер 235\65\17 и зима и лето. 7. Вся электрика работает для человека, понятным и предсказуемым образом. расход. ну не знаю. ожидал я лучшего. зимой около 14л. город, летом 11,5 город, 9\10 трасса. Да, да, не особо то и меньше она будет кушать на трассе,при скорости 110-115-120 км.ч. готовьтесь к этому. Приятно что двигатель адаптирован на 92 бенз. Хотя 3000 км. назад я поставил ГАЗ в нишу в багажнике и тащусь от цен))) минусы ? смотря что считать за минусы. за 12500 км. я их пока не выявил, разве что очень очень ленивые дворники, который при нажатии на распылитель воды двигаются всего лишь один раз, что заставляет вручную снова включать их. Ценник в 17-18 г.г. на эти машины просто ад..судите сами. в 2013 году, за 1.7. можно было взять Прадо. а тут вот соренто,бензин,в комплектации средней паршивости. Не знаю что еще писать.. Кто сомневается - берите,машина хорошая, удобная,комфортная, высокая и вместительная, динамика на 4-, но опять же,что вам надо? Большой самолет? берите РР Вог или Х5 3.0., будет динамика от сервиса до сервиса=) По надежности пока не могу сказать ничего в виду пробега, но за 12500 км. я доволен как слон, другого пока не надо. Пишите если будут вопросы и сильно не пинайте) отзыв первый))
добавляю небольшой пост для тех,кто интересуется установкой гбо на эту машину.
Собственно отьездил я 7-8 т.к. и принял решение поставить ГБО, т.к. на одной из машин, которую я использовал ранее (Р.Р. Вог) стоял Газ и я был безумно доволен экономией и минимальной потерей динамики. Изучив вопрос, направился в одну из контор (кому интересно пишите в личку,расскажу), посоветовался, сделал сборную солянки: баллон наш, пр-во Россия, объем 62 л, форсунки ДГ троник, редуктор (не помню точно название), вывел датчик в салон,слева от руля. Поставили на 1 день, цена вопроса 29900 за все. Езжу, горя не знаю, полного баллона хватает примерно на 400-430-450 км. по цене 18,50р. за литр. Экономию и окупаемость посчитайте сами,исходя их среднего дневного или недельного пробега. Я пока доволен.
добавление
Несмотря на "лаящих" ВАЗелистов, обладателей "авто из 90-х" и мальчиков "яЖ на Бумере 2005 года" дополню отзыв некоторыми положительными и отрицательными моментами: ЛКП действительно,как пишут по многим отзывам слабенькое, не большой камень и "здрасте" скол. (мое мнение,что это естественный процесс от передвижения на авто, но для особо нервных можно покрыть кузов "антигравием" или закатать в пленку. можно привыкнуть,но все таки отсутствие переднего парктроника на "базе" дает о себе знать, "морда" у машины довольно-таки объемная и не всегда можно почувствовать точное расстояние при парковке (буду лечить передним парктроником, цена вопроса от 1500 до 5000 на выбор). Водительское сидение начинает медленно медленно,но все таки верно приходить в непотребный вид,появились катушки, которые убрать,увы, не получится. К сожалению расход так и остался на уровне 13-14 город, трасса 9-10, и думаю так и останется (жаль, но опять же,у меня бензин+ ГАЗ) по очередным плюсам: не знаю,у кого там какой расход масла на новой машине, у меня его просто нет. ТО 1 еще не делал,но уровень смотрю и масло никуда не уходит. Динамика в силе, падений нет, акпп работает, как и должна, подвеска все также, проблем нет.ОТЛИЧНАЯ работа подогрева зоны "дворников", я этой зимой забыл,что такое чистить или отогревать дворники от льда,снега и т.п. - очень выручает. Лобовое стекло удивило тем,что держит солидные камешки, вылетающие от машин (к слову про проклятые ВАГИ, на Ф.Ф. джетта 6, лобовое пошло у меня после первого же попадания камня). Печка греет на ура,быстро,четко, подогревы работают, жарят 5-ю точку как положено, проблем нет, думаю их и быть не может. Боковые стекла практически не примерзают зимой (опять же что не сказать о поганых ВАГах, где мыть машину боишься при -10 и ниже), может это связано каким-то образом с объемом стекол или грамотно продуманными резинками по двери. Зеркала заднего вида вообще чудо, видно все,что надо видеть, греются быстро, без нареканий. Максимально низкая температура, которую машина увидела этой зимой было -27 (живу в МО), заводится без проблем, не ревет,не орет не трясется, ко всему через 3-4 мин в машине уже тепло и можно вполне снять шапку,перчатки и начинать движе ние. 07.2018 Добавляю еше пару слов,как в плюсы,так и в минусы. Использовал машину уже несколько десятков раз для поездки на природу: машина едет как положено по среднему бездорожью, пролезает в пределах разумного где надо и где не очень,но хочется. Перелезал пару тройку бродов глубиной 17-18 см, 20-22 и один раз 24 см — проблем нет, проехал как по рельсам, не утащило,не увело, муфта сработала только однажды. Собственно для рыбалки и охоты в средне-щедящем режиме машина вполне приемлема, радует и не подводит. Стал падать расход, сейчас стал средний по городу 11.3-11.7, было больше, от чего я сильно огорчался (кстати относительно расхода меня предупреждали знакомые сорентоводы, что машина начнет притираться только после 15-17-20 тыс.км) и вместе с этим машина стала резвее ехать, даже на газу (приятно), тем не менее машина не стала самолетом, как была так и останется семейным автомобилем, в который можно пихнуть кучу вещей, плиту, унитаз, семью из 4 человек и кучу всякого Г. Лил и продолжаю лить АИ 92, падений мощности нет, форсунки чистые, все в порядке. Все пугают тем,что облезает хром — бред! ничего подобного ни в 10 ни в 22 т.к. у меня не случилось, ОДНАКО, приходит в негодность водительское сидение (катушки,катушки и еще раз катушки), еще 20-25 т.к. и оно станет похоже на тряпку (буду обращаться по гарантии), что меня очень разочаровало. Запотел задний центральный стоп-сигнал! Болезнь почти всех УЗКОГЛАЗЫХ машин, в т.ч. мазды, ниссаты, некоторые тойоты, хендаи и киа, опять же гарантия! Вроде больше ничего такого, буду дополнять по мере изменения пробега и времени эксплуатации. пока все, если кому-то помог, очень рад. 17.07.2019 прошло 2 года с момента приобретения машины и 48500 км. пробега.. что могу сказать: машина подвела меня только один раз и виною этому корявые руки наших сборщиков или дырявые головы корейских проектировщиков: после заправки не завелась машина. Пробовал все: скинуть клеммы с акб, крутить вертеть ключ разными способами, открывать закрывать машину с ключа и сигналки и т.п. и т.п. Пока не додумался попробовать подергать кпп от P до D и обратно. В чем же проблема? Ползунок в селектре переключения кпп просто застыл в положении D и машина, думая что мы стоим на драйве отказывалась заводится.. проблема решена гарантией, но осадочек остался. (кстати оч распространенная проблема на киа оптима) Во всем остальном от своих ранних текстов не отказываюсь, машина работает на все свои деньги. Багажник повидал уже столько всего, что в газели меньше впихивают)))) -ГБО вещь! Два года не подводит, полет отличный, для такой машины как соренто и для людей, которые на них ездят! (а мы с вами все-таки средний или чуть ниже класс,как ни крути=))) экономия на лицо; мощь конечно падает,НО откройте глаза — сорик машина далеко не для гонок. это машина для дачи,деревни, парковки в трудных районах, газонах и на тротуарах, спокойной пенсионерской езды и банального спокойствия и уверенности в надежности. -после 40 т.к. машина поехала резвее. не самолет, но все-таки стало приятнее. расход при этом остался без изменений, что по-прежнему огорчает (ожидал, что упадет хотя бы до 7.5 по трассе при езде 110-115 к.м.ч.) -ЛКП конечно слабоватое, капот весь в сколах, двери страдают от малейшего прикосновения трассовых камушков. Через 5 лет активной эксплуатации машину придется красить вкруг! (кому-то пофиг) -На этом пробеге порадовало, что дворники по-прежнему в отличном состоянии, замены не требуют (чего не скажешь, к примеру о ВаГах,где спустя 30-40 т. дворники превращаются в Г) Всем раздумывающим, думающим, выбирающим и т.п. Взвесьте еще раз все за и против, еще раз посчитайте свой бюджет и если есть хотя-бы какая-то возможность добавить 250-300р. берите ДИЗЕЛЬ. Заклинаю Вас =) Сорику на бензине реально не хватает мощи, ну вот хоть режьте меня, не хватает! Плюс конский расход.( я знаю о чем говорю и есть с чем сравнить, т.к. у родственника соренто 2.2. на дизеле и он пляшет от расхода и запаса мощности) На рынке этой машине конкурентов нет. ни одного! В эти деньги по соотношению цена/качество нету машин, к великому сожалению. (Хендай не в счет,т.к. это один концерн) . ОЧЕНЬ ВАЖНО . спустя 2 года по рынку машина катастрофически потеряла в цене, так что будьте готовы выпить валидол, либо миритесь, что тачка с вами на 7-9 лет минимум. обычное сравнение. я брал машину 17 года со всеми петушками за 1.700р. сейчас дай бог она уйдет за 1.400. ради интереса оценивал у дилера и был в шоке — 1.250. учитывайте этот фактор. Во всем остальном я доволен, катаюсь, проблем не знаю с парковкой, голова не болит по ценам на запчасти ну и т.п. и т.п. Всем ровных дорог.