Kia sorento and hyundai tucson

Киа соренто или хендай туссан что лучше

Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

Tucson 2016, 2.0MPI AT, 4WD, Comfort — 1 532 900р.
Sorento 2015, 2.4MPI AT, 4WD, Classic — 1 574 000р.

Ещё одна альтернатива Туссону. Ваши мнения?

Как по мне, так такой сарай только дизельный брать. Коллега после шевроле круз купил соренто 2,4 — говорит, что расход намного больше. А ведь у круза расход тоже не маленький..

Как по мне, так такой сарай только дизельный брать. Коллега после шевроле круз купил соренто 2,4 — говорит, что расход намного больше. А ведь у круза расход тоже не маленький..

Это первый и основной минус.
Минус №2 — модель не нова. Особенно кто Киа владел, я когда в него сажусь — то «большой Рио» напоминает. Хочется новизны.
А так машина оч. хорошая.
Может б/у дизель рассмотреть?

Соренто покрупнее будет. И весовая категория побольше. Вы еще с каптивой сравните. Тут если цена и близка, то это не говорит об одном классе.

Соренто покрупнее будет. И весовая категория побольше. Вы еще с каптивой сравните. Тут если цена и близка, то это не говорит об одном классе.

А мы не сравниваем, мы выбираем что лучше взять за одну цену. Вот и получается, что Соренто предпочтительнее, т.к. классом выше..

А мы не сравниваем, мы выбираем что лучше взять за одну цену. Вот и получается, что Соренто предпочтительнее, т.к. классом выше..

Ну в данном случае , надо прежде всего знать насколько потенциальному покупателю важны габариты,нуже ли большой багажник, сравнить опции в сопоставимых комплектациях, посчитать расходы на содержание, не забыв при этом что помимо расхода топлива и Вы еще переплатите транспортный налог и ОСАГО, вообще взвесить все факторы и расставить приоритеты)Мне предлагали Соренто бензин New Prestig за 1800, но я выбрал Прайм Туссан, правда успел купить за 1700 ,в моем случае размер вполне устроил, а так новая модель в более богатой комплектации с меньшими затратами на бензин и в моем случае отсутствие транспортного налога не оставило сомнений в выборе, после подоражание вопросов стало больше. но не у меня;)
ИМХО я бы не определял класс авто только его размерами;)



За первые три квартала нынешнего года дилеры Hyundai реализовали 10 348 Santa Fe, а дилеры Kia — 11 370 Sorento нового поколения, и еще 70 машин пришлось на кроссоверы прежних версий


Развести две технически близких модели по разной аудитории, очевидно, проще всего дизайном экстерьера и интерьера, что корейцы и сделали. Sorento предназначен условно для покупателей средних лет, Santa Fe — для людей зрелого возраста. Интересно, что Sorento в салоне поначалу кажется более просторным, однако это обманчиво: расстояние между дверными картами по ширине на уровне плеч водителя у обеих машин совершенно одинаковое —148 см











При разнесении Santa Fe и Sorento по дизайну конструкторы скрыли всю унификацию в недрах, сделав оригинальными все видимые глазу детали. Как говорится, честь корейским конструкторам и хвала. Сравните: левая группа фото — детали интерьера Santa Fe, правая — Sorento. И не скажешь, что речь фактически об одной и той же машине! Вместе с тем к интерьеру Santa Fe имеется одна претензия (характерная и для Palisade): на центральном тоннеле инженеры сгруппировали слишком много одинаковых по размеру и форме кнопок с плохо читаемыми в дневное время суток обозначениями



Что же в сухом остатке? По-хорошему, надо бы поговорить о ценах и перспективах продаж, однако и то, и другое нынче окутано туманом: уже хорошо, что корейский концерн продолжает изыскивать возможности поставок машинокомплектов в Калининград.

Hyundai Tucson

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.

О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера — фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.

avtoava

С каждым днем кроссоверы становятся все популярнее. Ассортимент очень широко представлен большим количеством автомобилей разных марок. KIA Sorento и Hyundai Tucson – одни из самых популярных и продаваемых моделей в 2019 году. Эти машины корейского производства действительно достойны и люди не зря отдают им предпочтение.

Каждый автомобиль хорош по-своему и иногда тяжело сделать выбор. Чтобы определиться, необходимо достаточно подробно изучить каждый вариант. Для того чтобы сравнение было более объективным, рассмотрим самые свежие автомобили максимальных комплектаций в модельных рядах.

KIA Sorento 2017 CRDi (Prime)

Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.

KIA Sorento 2017 CRDi

При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений. На потолке расположен огромный люк. Раздельный климат контроль позволит передвигаться с комфортом всем пассажирам, а подогрев руля – порадует водителя. Модель имеет бортовой компьютер с цветным монитором и возможность открытия дверей без ключа.

Салон KIA Sorento 2017

Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

К недостаткам этой машины можно отнести классический промах всех корейских производителей – а это качество металла кузова и пластика в салоне. Некоторые владельцы уже успели выполнить кузовной ремонт, а ведь машина только два с лишним года на рынке. Также это слабенькая шумоизоляция и не самая лучшая аудиосистема.

Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

  1. Просторный 7-местный салон.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Довольно мощный двигатель.
  4. Низкий расход топлива.
  • Низкое качество шумоизоляции.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
  • Относительно высокая стоимость.

Hyundai Tucson 2018 CRDi (Top Panorama)

Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2019 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.

Hyundai Tucson 2018

Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

Салон Hyundai Tucson 2018

Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

  1. Относительно низкая стоимость.
  2. Современный дизайн.
  3. Низкий расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.

У этих моделей много общего

KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

Но есть существенная разница

Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

Kia Sorento и Hyundai Tucson

Модели созданы для разных целей

Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

Источник

Читайте также:  Масло мотор киа соренто
Оцените статью