- Киа соренто акпп стуки
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
- Киа соренто акпп стуки
- Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
- Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Киа соренто акпп стуки
Сначала появился стук, при переключении в режим заднего хода. Сегодня может стукануть и при переключении в режим N.
В остальном все гут — передачи переключаются мяхко, вовремя.Машина 2011 3,5 4х4,160,000мил
кто сталкиваться с етим проблемом ?
Armmes   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15 Откуда: Армения Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Месроп Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Коллеги, приветствую!
Такая же фигня, как и у предыдущего оратора.
Соренто FL XM 13г.
Может кто-нить посоветует хорошего спеца или сервис где посмотрят АКПП.
Буду признателен.
подводник   Сообщения: 33 Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Armmes   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15 Откуда: Армения Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Месроп Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
подводник
есть стук при движении на небольшой скорости 1 передачи, когда плавно нажимаешь и отпускаешь газ?
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Armmes   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15 Откуда: Армения Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Месроп Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Armmes
проблема старая, тебе надо заменить проставки между приводом и ступицой, приставки металлические, номер есть на форуме.
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Armmes   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:15 Откуда: Армения Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Месроп Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Ramb писал(а): подводник
есть стук при движении на небольшой скорости 1 передачи, когда плавно нажимаешь и отпускаешь газ?
Добавлено через 16 часов 7 минут 37 секунд:
Ехал вчера домой, по Мурманке и тестил карабас.
И стук есть и вибрация между 80 и 100 км/час при наборе скорости. все есть.
Буду разбираться.
подводник   Сообщения: 33 Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Стук при переключении АКПП в режим R или N
Всем привет!
Разобрался я с коробасом.
Отбалансировал колеса. стало получше, но.
При замене передних ступиц, супермеханики на СТО, не поставили шайбы. как результат пинания на малой скорости.. разбило гранату внутреннюю с правой стороны. Хорошо не съело шлицы на приводе.
В общем начал с коробки, закончил правой задней ступицей (выскочил сигнал АВС..) и профилактикой супортов.
50 косарей с работой, «как с куста». Цены на ЗЧ космос.
подводник   Сообщения: 33 Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:45 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2013
Киа соренто акпп стуки
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Собственно, суть в заглавии.
Сначала появился стук, при переключении в режим заднего хода. Сегодня может стукануть и при переключении в режим D.
В остальном все гут — передачи переключаются мяхко, вовремя.
Грешил на крестовину заднего кардана. Сегодня проверили — таки нет — стук именно из коробки, в районе соединения с раздаткой.
Масло в АКПП менял при покупке, на 103000 км., потом еще раз на 165000 км. Сейчас около 190000 км.
Метод — частичная замена — скока слилось, стока и долии. Лил мануальный РЭД 1.
Поиском что-то не получилось подобное найти. Не было?
Куда смотреть? Поможите, люди добры!
Azyrynga   Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Azyrynga   Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Соглашусь с Александром! Стучит у всех особенно на хорошо нагретой коробке, у кого-то больше у кого-то меньше.Думаю, что если что то было неисправно то отразилось бы на работе коробки или состоянии масла.
igorillo1   Сообщения: 395 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54 Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Как, стучит у всех? У меня, до недавнего времени, не стучало! 190000 перевалил.
Таки — да, утром, на холодную, не стучит.
Azyrynga   Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
да его собственно и не слышно из салона даже с открытым окном можно и не услышать.вот ты часто меняешь положение селектора с открытой дверью на хорошо нагретой коробке?думаю что-нет!а тут случайно услышал. я так тоже когда на предыдущем сорике услышал помчал в сервис по коробкам, они выслушали меня, послушали стук и сказли чтоб я шёл домой и не мешал дядям работать! посему после когда раз услышал на новом сорике, париться не стал!моё имхо это психологический фактор когда на машине с таким пробегом появляются какие либо звуки-начинаешь думать, что что-то сломалось!
igorillo1   Сообщения: 395 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54 Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
Не, у меня не тот звук. Слышно с закрытыми дверями. Конкретно так , металически — щелк. И прогрессирует — с каждым днем сильнее, громче. Боюсь, как бы акпп не навернулась, если не устранить.
Azyrynga   Сообщения: 8603 Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24 Откуда: Минск Благодарил (а): 409 раз. Поблагодарили: 704 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал — жалею.
Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.
ну фик его знает!если есть сомнения-съезди на сервис, но я не слышал, что бы наши коробки при грамотном обслуживании сыпались на таком пробеге.
igorillo1   Сообщения: 395 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54 Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3