Киа соренто акпп разборка

Как разобрать акпп Киа соренто

ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА АКПП КИА СОРЕНТО 2.0 ДИЗЕЛЬ 2014 г.в.

Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Ремонт автоматической коробки передач kia sportage A6LF


Как снять консоль и кулису коробки передач КИА Соренто

Замена сцепления Киа Соренто Kia Sorento

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

  • Инструкция по замене ремня грм Сузуки витара
  • Сколько масло нужно в АКПП Хонда Цивик 4д
  • Сколько будет стоить Киа рио в 2016 году
  • Какие концерны входят в Фольксваген
  • Переходная рамка 2din Kia cerato
  • Какие лампы ближнего света на Киа сид 2010
  • Давидыч тест драйв БМВ 520
  • Аккумулятор для Ситроен с4 размер
  • Цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 2 1 8 литра
  • Опель зафира а 1 8 бензин модель двигатель
  • Повышенный расход топлива на Тойота гайя причины
  • Шасси КАМАЗ 6350 технические характеристики
  • Форд Мондео инжектор 1 8 дергается
  • Инициализация ключа BMW X5 E53
  • Запчасти для Форд Мондео 1993 двигатель

Источник

Коробка передач в сборе — снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух защиты моторного отсека.

3. Отсоедините разъёмы кислородного датчика.

4. Отверните пять болтов и снимите нижний кожух защиты силового агрегата.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость АКПП.

7. Снимите переднюю приёмную трубу системы выпуска и теплоизолятор.

9. Отверните болт и снимите трубку измерительного щупа.

10. Отверните два болта и снимите защитный кожух троса управления коробкой передач.

11. Снимите трос управления коробкой передач.

12. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости АКПП.

13. Отверните болт и снимите крышку гидротрансформатора.

14. Проворачивая пластину привода гидротрансформатора, отверните шесть болтов крепления.

15. Отверните нижние болты крепления коробки передач.

16. Отверните болты крепления стартера (А) и болты крепления коробки передач (В).

17. Установите домкрат под подрамник и отверните болты крепления подрамника.

18. Слегка опустите домкрат, отсоедините электрические разъёмы и отверните болты крепления верхней части коробки передач.

19. Отсоедините разъёмы жгутов проводов от коробки передач.

20. Отсоедините разъём датчика скорости автомобиля.

Отсоедините разъёмы раздаточной коробки.

22. Отверните верхние болты крепления коробки передач.

23. Снимите коробку передач в сборе.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки указаны в тексте.

После установки залейте рабочую жидкость АКПП.

Источник

Ремонт АКПП KIA Sorento

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Наши преимущества

Собственный склад 10 лет на рынке Реальная гарантия 1,5 года Запчасти от поставщиков

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП KIA Sorento (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП КИА Соренто (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП КИА Соренто 77 000 — 105 000 руб.

Сроки ремонта

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач КИА Соренто есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом KIA и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП KIA Sorento (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт, включая запчасти, стоит

77 000 — 105 000 рублей.

Гарантия

Услуга Честная гарантия
Капитальный ремонт АКПП
Без ограничения пробега 1 год
С ограничением пробега 20000 км 1,5 года
Ремонт гидроблока* 6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора* 6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Модель KIA (КИА) Год выпуска Тип АКПП Двигатель Модель АКПП
SORENTO 2002-12 5 SP R/4WD L4 2.5L V6 3.3L 3.5L 3.8L A5SR1 /2
SORENTO 2003-09 4 SP R/4WD L4 2.5L V6 3.5L AW30-40LE
SORENTO 2009-18 6 SP F/4WD L4 2.0L 2.4L V6 3.3L 3.5L A6LF2
SORENTO 2009-18 6 SP F/4WD L4 2.2L A6LF3
SORENTO 2009-18 6 SP F/4WD L4 2.4L V6 2.7L A6MF2
SORENTO 2010-15 6 SP F/4WD L4 2.2L A5HF1
SORENTO 2014-18 6 SP F/4WD V6 3.3L A6LF1
SORENTO 2017-18 6 SP F/4WD L4 2.0L 2.4L A6MF1
SORENTO 2017-18 8 SP F/4WD L4 2.0L A8LF1
SORENTO 2 018,00 6 SP 4WD L4 2.0L A6MF2H

Источник

d.lab

АКПП перестала переключаться и перешла в аварийный режим. При этом автомобиль оставался на ходу, но ехал только на одной скорости.

Предупреждаю сразу — данный «роман» сочиняю по памяти (иногда по несколько месяцев не подхожу к домашнему компьютеру), поэтому могу допустить неточности. Не стоит по этому поводу подрывать пуканы — это всего-лишь информация для размышления. Возможно, кого-то это оградит от покупки БУ-шной KIA, кто-то наоборот, поймет, что он может себе позволить такой ремонт и ничего страшного в этом нет. А еще, возможно, поугаснет чей-то пыл в попытках доказать всем вокруг, что Корейцы делают хорошие автомобили.

Коробку снимаем вместе с двигателем вытаскивая все «вперед» предварительно сняв бампер и «телевизор» с радиаторами.

Начинаем разбирать и сразу видим проблему — выкрутился болт корпуса сцепления пакета UNDERDRIVE и уперся в поршень. Из-за чего деформируется сам поршень, а также трескается корпус поршня и «корона» сцепления.

Помимо трех явно неисправных деталей заказываем еще и полный ремкомплект для АКПП включающий все сальники, резинки, прокладки, а также стальные и фрикционные диски. Все подробно перечислено в смете .

Получился полный капремонт АКПП, хотя фрикционы можно было не менять — пожелание Заказчика. Зазоры в пакетах фрикционов регулировали не подбором стальных дисков нужной толщины, а шлифовкой имеющихся до нужного размера.

Все сделали, собрали, установили на машину, поехали на «тестдрайв» — все отлично, можно отдавать машину заказчику. Да не тут-то было! Моем машину, моем «подкапот» и тут начинается — сначала пропала индикация P-R-N-D на панели приборов, потом R и D стали включаться с сильными пинками, а потом еще и «чек» загорелся — ошибка P0705. Разбираем «неразборный» ингибитор и чистим контакты. Вот к то, бля, придумал так назвать обычный многопозиционный переключатель?

Источник

Читайте также:  Размеры шин киа церато 2014
Оцените статью