Kia sorento акпп от чего

Kia sorento акпп от чего

Всем доброго времени суток, может кто владеет информацией, взаимозаменяемы АКПП с Соренто 2005 года 145 л.с. и с Соренто 175 л.с. Ижевской сборки 2008 года? Я так понимаю и там и там 5 ступенчатый типтроник?

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

Может уже поздно, но всё равно расскажу .
На АКПП от 145 сильного двигателя меньше гидротрансформатор и в гидроподжимных муфтах на один фрикционный диск меньше чем в АКПП от 170 сильного, а еще входной вал короче. Остальное все одинаковое

48lip &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37 Откуда: Липецк Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: взаимозаменяемость АКПП

Меня например тоже интересует данный вопрос. Так как уже пол года не могу акпп для замены на свой авто. У меня по вину идёт номер 45000-4С050. Но я уде штук 10 номеров всяких разных встретил, пока ищу свой. У 5ти ступок 145 сильных моторов есть взаимозаменяемость? Просто кто то утвержал что 45000-4C380 типо идентична моей. Кто сможет прояснить этот вопрос?

Читайте также:  Замена рулевой рейки киа шума

DoNalD &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: взаимозаменяемость АКПП

Скинь вин номер своего авто, я посмотрю

Добавлено через 6 часов 21 минуту 43 секунды:
У меня в разборе появился сорентик европеец 2006 года, в старой будке 145 л.с. АКПП 45000-4С051. АКПП
45000-4С050 ставиласть на 145 л.с. с 01.12.03 — 27.12.04, 45000-4С051 с 27.12.04 — 19.04.06. А 45000-4C380 на Соренто с 2006 года 175 л.с. Если что могу продать.

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

У меня тоже подходит к замене АКПП. Если не сложно по ВИНу посмотри номер на мою коробку. Дата выпуска авто 27.12.2004.
WIN KNEJC521855425142

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: взаимозаменяемость АКПП

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: взаимозаменяемость АКПП

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

Тогда возникает вопрос. Разве 5 ступка ставилась с 2003 года? Я почему то думал они пошли позже.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
И все же вопрос так и повис. Можно ли поставить на 140 сильный двигатель коробку от рестайла 175 сильного, без переделок?

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: взаимозаменяемость АКПП

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
вал другой, компьютер другой, скорее всего нет.

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

DoNalD &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: взаимозаменяемость АКПП

450004C050, продавал 5 коробок для Sorento 2004-2006, для 145 сильного мотора, вопросов не было. Для 175 сильного наверное не подойдет, там мосты с передаточным 3,333, а 145 сильный 4,181.

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

У меня 145 сильный мотор. Просто как показала практика, достаточно тяжело найти акпп 4C050 а если и есть то цена космос.

Добавлено через 50 секунд:
Вот и встал вопрос. Возможно ли с другим номером акпп пятиступку поставить.

DoNalD &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: взаимозаменяемость АКПП

Evgeny &nbsp Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: взаимозаменяемость АКПП

Добавлено через 35 секунд:
И так далее

DoNalD &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5SR1 в кабине Киа Соренто.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 320 Нм
Какое масло лить Nissan Matic Fluid J
Объем смазки 10.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 350 000 км

5-ступенчатая акпп Хендай-Киа A5SR1 фото

Мануал Hyundai-Kia A5SR1/A5SR2

MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2

Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A8LF2 в кабине Киа Соренто.

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.

Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.8 литра
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.1 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 фото. 8-ступенчатая акпп Хендай-Киа A8LF2.

Каталог запчастей 8-ступенчатой акпп Хендай-Киа FWD/AWD

CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь

Проверка уровня масла 8-speed акпп Hyundai-Kia FWD/AWD

ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут

Источник

Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто

В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

Время на установку и проверку 30 дней

Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.

Видимых недостатков нет

Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Нет

Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.

Нет

Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.

Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.

Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.

Источник

Оцените статью