- Kia sorento акпп от чего
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Re: взаимозаменяемость АКПП
- Кто сейчас на конференции
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
- Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
- Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
- Контрактная АКПП из Кореи для Киа Соренто
Kia sorento акпп от чего
Всем доброго времени суток, может кто владеет информацией, взаимозаменяемы АКПП с Соренто 2005 года 145 л.с. и с Соренто 175 л.с. Ижевской сборки 2008 года? Я так понимаю и там и там 5 ступенчатый типтроник?
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
Может уже поздно, но всё равно расскажу .
На АКПП от 145 сильного двигателя меньше гидротрансформатор и в гидроподжимных муфтах на один фрикционный диск меньше чем в АКПП от 170 сильного, а еще входной вал короче. Остальное все одинаковое
48lip   Сообщения: 64 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37 Откуда: Липецк Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: взаимозаменяемость АКПП
Меня например тоже интересует данный вопрос. Так как уже пол года не могу акпп для замены на свой авто. У меня по вину идёт номер 45000-4С050. Но я уде штук 10 номеров всяких разных встретил, пока ищу свой. У 5ти ступок 145 сильных моторов есть взаимозаменяемость? Просто кто то утвержал что 45000-4C380 типо идентична моей. Кто сможет прояснить этот вопрос?
DoNalD   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: взаимозаменяемость АКПП
Скинь вин номер своего авто, я посмотрю
Добавлено через 6 часов 21 минуту 43 секунды:
У меня в разборе появился сорентик европеец 2006 года, в старой будке 145 л.с. АКПП 45000-4С051. АКПП
45000-4С050 ставиласть на 145 л.с. с 01.12.03 — 27.12.04, 45000-4С051 с 27.12.04 — 19.04.06. А 45000-4C380 на Соренто с 2006 года 175 л.с. Если что могу продать.
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
У меня тоже подходит к замене АКПП. Если не сложно по ВИНу посмотри номер на мою коробку. Дата выпуска авто 27.12.2004.
WIN KNEJC521855425142
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: взаимозаменяемость АКПП
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: взаимозаменяемость АКПП
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
Тогда возникает вопрос. Разве 5 ступка ставилась с 2003 года? Я почему то думал они пошли позже.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
И все же вопрос так и повис. Можно ли поставить на 140 сильный двигатель коробку от рестайла 175 сильного, без переделок?
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: взаимозаменяемость АКПП
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
вал другой, компьютер другой, скорее всего нет.
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
DoNalD   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: взаимозаменяемость АКПП
450004C050, продавал 5 коробок для Sorento 2004-2006, для 145 сильного мотора, вопросов не было. Для 175 сильного наверное не подойдет, там мосты с передаточным 3,333, а 145 сильный 4,181.
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
У меня 145 сильный мотор. Просто как показала практика, достаточно тяжело найти акпп 4C050 а если и есть то цена космос.
Добавлено через 50 секунд:
Вот и встал вопрос. Возможно ли с другим номером акпп пятиступку поставить.
DoNalD   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: взаимозаменяемость АКПП
Evgeny   Сообщения: 387 Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: взаимозаменяемость АКПП
Добавлено через 35 секунд:
И так далее
DoNalD   Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 апр 2016, 17:59 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.
Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.
Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь
ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут
Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто
В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.