- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
- Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
- АКПП Hyundai\Mitsubishi A8LF1 /2, A8MF1 /2
- Обновленный Kia Sorento оснастили 8-ступенчатым «автоматом»
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8MF1
- Технические характеристики Hyundai-Kia A8MF1
- Передаточные числа акпп Хендай-Киа A8MF1
- На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia A8MF1
- Недостатки, поломки и проблемы акпп A8MF1
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8LF2 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LF2 была впервые показана в 2016 году и устанавливается на такие передне-полноприводные модели как Карнивал, Соренто и Санта Фе. Эта акпп чаще всего агрегатируется с дизелями объемом 2.0 и 2.2 литра с моментом до 450 Нм. В семейство A8 также входят: A8MF1, A8LF1, A8LR1 и A8TR1.
Технические характеристики Hyundai-Kia A8LF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.8 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для этого автомата выложен здесь
ARTICLE Процедура проверки уровня масла в акпп описана тут
АКПП Hyundai\Mitsubishi A8LF1 /2, A8MF1 /2
8-ступенчатые автоматы поперечного расположения для переднеприводных авто A8LF1 разработаны подразделением «Mobis transmission » и переданы Hyundai\Kia в 2016 году для агрегатирования с дизельными (от 2.0л) и ДВС от 3.3 литра ( 274-298л.с.) на замену 6-ступенчатым автоматам A6LF .
Маркировка A8LF1 имеет ту же систему, что и у 6-ти ступок: A— автомат, 8 — количество ступеней, L — передаваемый момент среднего класса (до 360 Нм) , F— переднеприводные авто, в отличии от A8LR, где R- заднеприводные авто.
В 2016-м году после обкатки A8LF1 вышла 2-я подмодификация A8LF2, у которой были исправлены некоторые «детские болезни».
В производство Hyundai\Kia автомат A8LF2 поступил в 2017 году и обкатывался на ограниченной серии CADENZA и GRANDEUR два года, после чего был доработан гидроблок с соленоидами и некоторые другие узлы, включая и масляный фильтр.
Позже вышла модификация А8MF1 для двигателя в 2.5 литра. И обкатывают их на Kia K5.
До 100 ткм может потребоваться замена масла. К типу масла — нетребовательна, но любит чистое масло, которое стоит заменить на пробеге до 80 ткм, а в случае агрессивной езды или напряженной эксплуатации под нагрузкой менять- каждые 60 ткм. Наличие ежиков на магнитах может свидетельствовать о начавшемся износе и необходимости переборки АКПП.
Более всего эти автоматы страдают от агрессивной езды на холодном масле. Что приводит к масляному голоданию и сгоранию пакетов L\R и UD (ниже).
Масло проверяется по переливной пробке аналогично своему 6-ти ступенчатому предшественнику — A6LF. При нагреве масла до +50º из переливной пробки при заведенном двигателе и селекторе передач в положении D, должно начать выливаться масло.
Пробка слива масла имеет магнит для проверки степени износа железа и оценки ресурса до капремонта.
Заливается около 7 литров масла типа ATF SP4.
Фильтр так же как и у предшественника 6AT установлен внутри автомата перед насосом и заменяется только с полной разборкой коробки.
Типичные болезни
Настройки компьютера позволяют слишком агрессивно разгонять машину на холодном двигателе.
И у нетерпеливых водителей уже на первых 100 ткм могут сгорать пакеты Low\Reverse и Underdrive.
Причиной сгорания пакета Low\Reverse называют масляное голодание, вызванное конструктивной несимметричностью подачи масла на поршень 962 на суппорте насоса.
Из-за гидравлического удара перекашивает поршень 373962 , а так же из-за вибраций и перекоса горит пакет L\R 373112K .
если вовремя не решить проблему барабана L\R, то горит стоящий с другой стороны суппорта пакет UD 373114 .
Горелое масло вынуждает производить полную переборку автомата, а при длительной эксплуатации может привести к смерти соленоидов.
При переборке так же меняют фильтр масла ( 373010 ), Ремкомплект прокладок и сальников — 373002 .
Мастера рекомендуют владельцам этих дорогих АКПП не давить зимой на газ до пола первые 10 минут езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры (60-70ºС).
Обновленный Kia Sorento оснастили 8-ступенчатым «автоматом»
Компания Kia обновила кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Рестайлинговая модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте. Продажи машины в Европе начнутся до конца нынешнего года.
Автомобиль комплектуется 2,2-литровым дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 197 лошадиных сил. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП.
От дорестайлингового кроссовера машина отличается видоизмененной хромированной радиаторной решеткой и модернизированными светодиодными фарами головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.
Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17-, 18- и 19-дюмовые колесные диски.
В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.
В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8MF1
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки A8MF1 или акпп Киа К5, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8MF1 или A8F27 производится с 2019 года и ставится на такие модели как Соренто, Соната или Санта Фе, а у нас известна как акпп Киа К5. Эта трансмиссия пока агрегатируется лишь с 2.5-литровым мотором G4KN SmartStream 2.5 GDI. В семейство A8 также входят: A8LF1, A8LF2, A8LR1 и A8TR1.
Технические характеристики Hyundai-Kia A8MF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 270 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 6.5 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь
Передаточные числа акпп Хендай-Киа A8MF1
На примере Kia K5 2020 года с двигателем 2.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.367 | 4.717 | 2.906 | 1.864 | 1.423 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.224 | 1.000 | 0.790 | 0.635 | 3.239 |
На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia A8MF1
Недостатки, поломки и проблемы акпп A8MF1
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Полный разбор седана Киа К5 с автоматом A8MF1
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.