Kia sorento 2022 клиренс

Kia sorento 2022 клиренс

Двигатель 3.5 MPI Мощность, л.с. 249 Крутящий момент, Н·м 331 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 3.5 Рабочий объем, см3 3470 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Полный Время разгона 0-100 км/ч, с 8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 10

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4810 / 1900 / 1690 Колесная база, мм 2815 Дорожный просвет, мм 176 Объём багажника (л) 616-821

Тип Рулевое управление с электроусилителем Передаточное число рулевого управления 13,72 Число оборотов руля между крайними положениями 2,62 Минимальный радиус разворота (м) 5,78

Максимальная скорость (км/ч) 210 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 8 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 4,4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 5,2 Преодоление с места дистанции 400м 15,6 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 34,41

Объем топливного бака (л.) 67 В городском цикле (л. / 100 км) 13,9 В загородном цикле (л. / 100 км) 7,8 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 10

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Читайте также:  Kia ceed sw new обзор

Источник

Киа Соренто (Kia Sorento) 2022/2023 D4HE 2.2 CRDi 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 180 л.с и G6DU 3.5 MPI 249 л.с – большой кроссовер по доступной цене

В честном обзоре мы рассмотрим новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 модельных годов в кузове MQ4 (четвертая генерация), который продаётся в России с инновационными двигателями моторной линейки SmartStream — D4HE 2.2 CRDi 16v 199 л.с, G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с и G6DU 3.5 MPI V6 24v 249 л.с. Из статьи вы узнаете отличительные особенности, технические характеристики, оснащение, надежность, расход топлива, цена и реальный ресурс силовых установок большого южнокорейского кроссовера по доступной цене.

Новый Киа Соренто (Kia Sorento) последнего, четвертого поколения, также, как и соплатформенник Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) были официально представлены осенью 2020 года на международном автосалоне в Токио. Полностью новый Kia Sorento 2021/2022/2023 отличается от предыдущей генерации более экспрессивным внешним видом, причем такой эффект достигается за счет современной головной оптики с ходовыми огнями, которую корейцы прозвали “Тигровый глаз” или “Tiger Eye” и решетке радиатора, созданной в стилистике тигриного носа.

С обзором двигателя Киа СорентоG4KP 2.5 TGDI 290 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Использование инновационной платформы N3, которая успешно применяется в новом седане Kia K5 (бывшая Киа Оптима), означает многое, но в первую очередь — это уменьшение веса автомобиля на 22 килограмма и повышение показателя жесткости кузова на кручение аж на 13,3%. Габариты обновленного Киа Соренто остались прежними, но база колёс стала больше на 35 миллиметров, что добавило свободное пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Кроме того, у автомобиля несколько уменьшились свесы на носу и корме, что в принципе неплохо, так как это позволит сохранить бамперы в целостности при плотной парковке к бордюрам. Справочно заметим, что дорожный просвет (клиренс) автоновинки незначительно уменьшился и теперь составляет 176 миллиметров.

С обзором мотора Киа Соренто (Kia Sorento) — D4CB 2.5 CRDi, вы можете ознакомиться здесь.

В салоне у нового Киа Соренто 2021/2022/2023 появилась настоящая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма по диагонали, а также несколько шайб, расположенных на центральном тоннеле, которые отвечают за функционирование трансмиссии и тех или иных режимов движения. Там же на центральном тоннеле расположились кнопки электронного ручного тормоза, включения/выключения системы Старт/Стоп, а также некоторых других функций.

Как мы сказали ранее, в салоне автоновинки действительно просторно, особенно сзади. Пол ровный, поэтому три пассажира на заднем диване устроятся с удобством. Для каждого предусмотрен отдельный порт USB, имеется площадка для беспроводной подзарядки смартфонов и розетка на 12 Вольт. Подлокотники на дверях удобные, есть подстаканники и двойные карманы для мелочевки. Что касается семиместной версии модели, то скажем честно – третий ряд сидений создан сугубо для детей, взрослым там будет крайне некомфортным. Зачем корейцы делали третий ряд сидений – вопрос без ответа.

Для справки заметим, что объем багажного отсека у пятиместной версии Киа Соренто 2021/2022/2023 составляет 910 литров, а при складывании спинок заднего (пассажирского) ряда сидений, полезный объем возрастает до немыслимых 2100 литров. Кроме большого объема багажника отдельно хочется отметить его правильную прямоугольную форму, благодаря которой можно без особых проблем перевезти среднеразмерный холодильник, не говоря уже про крупную стиральную машину.

Стоит отметить и тот факт, что во всех комплектациях реакция автомобиля на работу рулевого механизма довольно вялая. При вхождении в вираж южнокорейский кроссовер начинает крениться, сказывается нехватка адаптивной подвески. Впрочем, такое поведение предсказуемое и опасности с собой не несёт, сюрпризов водителю кроссовер не предложит, так как в нем просто нет для них потенциала. Зато частично электронные стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система, в целом функционируют вполне достойно.

Настройки подвески чувствительные, поэтому все дорожные изъяны немедленно передаются в салон водителю и пассажирам. Однако крупные препятствия, при движении на умеренной скорости, кроссовер проглатывает тихо и степенно, прям как Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado).

Неоспоримое преимущество нового Киа Соренто 2021/2022/2023 — показательная шумоизоляция. В салоне абсолютно тихо, только на высокой скорости можно расслышать легкий аэродинамический фон. Хороши и настройки кресла водителя, на этом производитель решил не экономить. Уже в базовой версии предложены регулировки в десяти направлениях. Менять можно все, и длину подушки, и высоту поясничного упора. В наиболее дорогих комплектациях предусмотрена опция вентиляции, только массажа недостает.

В целом, кроссовер выглядит перспективным, тем более что предыдущие версии машины пользовались спросом. В чем-то этот автомобиль напоминает немецкий новый Фольксваген Туарег (VW Touareg). Технологическое оснащение на всех уровнях вполне достойное и даже очень интересное, причем, как в базовой комплектации “Classic” (цена у российских дилеров – 2 420 000 рублей), так и в топовой версии Premium + (цена у российских дилеров – 3 550 000 рублей). Отдельно хочется отметить начальный бензиновый мотор объемом 2.5 литра серии G4KM, который огорчает своей медлительностью, но ему есть отличная дизельная альтернатива 2.2 CRDi.

Краткие технические характеристики моторов нового Киа Соренто:

1. Бензиновый атмосферник 2.5 MPI с многоточечным впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G4KM, мощность — 180 лошадиных сил, крутящий момент — 232 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двухрядной цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 8,9 литра (город – 12,3 литра, трасса – 7,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Наличием многоточечного впрыска топлива MPI эта силовая установка напоминает предыдущую. Двигатель не рекордсмен в силовых показателях, но задействовали его преднамеренно, ведь этот мотор неприхотлив и более прост технологически, нежели его более мощный аналог G4KN 2.5 190 л.с, оборудованный непосредственным впрыском GDI.

2. Бензиновый 6-ти цилиндровый V-образный атмосферник 3.5 MPI с распределённым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream G6DU, мощность — 249 лошадиных сил, крутящий момент — 331 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения оснащен двойной цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования — 9,9 литра (город – 13,9 литра, трасса – 7,8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега.

3. Дизельный турбодвигатель 2.2 CRDi с прямым впрыском топлива: заводской индекс SmartStream D4HE, мощность — 199 лошадиных сил, крутящий момент — 440 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения компонуется двойной цепью ГРМ). Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 6,1 литра (город – 7,4 литра, трасса – 5,3 литра) солярки на 100 километров пробега.

Дизельный турбомотор — новый, как и бензиновые агрегаты, они представляет инновационное семейство двигателей Smartstream. В целом, технические характеристики всех моторов особо не впечатляют. У дизеля объём остался прежним – 2.2 литра, а мощность всего 199 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр. Прежний мотор был более тяговитый, зато специалисты считают, что новый дизель более экономичный и экологичный, хотя на темпераменте автомобиля все это не отражается.

В компании с вышеперечисленными двигателями функционирует всего два вида коробок передач (одна автоматическая и одна роботизированная):

— шести скоростная коробка переключения передач гидроавтоматического типа (6-АКПП) собственной разработки серии Hyundai A6LF2;

— восьми диапазонная роботизированная трансмиссия DCT (8-РКПП) собственной разработки.

Также стоит отметить, что несмотря на серьёзную модернизацию, ездовые качества автомобиля особо не поменялись, она была и остаётся довольно медлительной и даже без загрузки до 100 км/час разгоняется за 9,2 секунды в комплектации дизельным 2.2 CRDi, с бензиновым 3.5 MPI машина разгоняется за 10,0 секунд. Максимальная же скорость кроссовера не превышает 205 км/час.

В завершении отметим, что по мнению большинства автомехаников, реальный ресурс экономичного турбированного дизельного мотора нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2021/2022/2023 — D4HE 2.2 CRDi мощностью 199 лошадиных сил, составляет около 450-480 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (производитель допускает частичную капиталку двигателя), при условии соблюдения автовладельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Технические характеристики Kia Sorento 2021-2020

Sorento

Kia Sorento 2021-2022 модельного года предлагает впечатляющие характеристики и ряд инновационных решений.

Технические характеристики Киа Соренто 2021-2022

Среднеразмерный кроссовер в новом кузове привлекает солидными габаритами: его длина достигает 4810 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1690 мм. Колесная база составляет 2815 мм.

Клиренс – 176 мм. Для автомобиля с таким дорожным просветом не станут препятствием ни бордюры, ни лужи, ямы или высокая трава. Это значит, что можно смело открывать новые маршруты.

Объем багажника – от 616 до 910 литров. Этого достаточно не только для чемоданов, туристического снаряжения и аксессуаров для пикника, но и для велосипеда или детской коляски.

Sorento предлагается с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,5 или 2,2 литра и мощностью 180 или 199 л.с. соответственно. В паре с моторами работают две трансмиссии – автомат на 6 скоростей и продвинутый робот Smartstream 8DCT. Привод – на передние или на все колеса.

Кроссовер демонстрирует отличную динамику. Максимальная скорость модели достигает 205 км/ч, а для разгона до 100 км/ч потребуется не более 10,3 секунды.

При движении в смешанном режиме расход топлива не превышает 8,9 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной версии оснащены всем, что может потребоваться для комфортной, безопасной и захватывающей поездки. Об отличной видимости в непогоду позаботятся светодиодные дневные ходовые огни. Камера заднего вида покажет на экране мультимедиа картинку, которая поможет при маневрировании. Круиз-контроль облегчит управление в пробке, а раздельный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру настраивать температуру в салоне под себя.

Система безопасности включает боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки, ABS и множество иных полезных систем (ESC, BAS, HAC, DBS, TSA, ESS).

Инновации и функционал

  • Мультимедиа с экраном диагональю 10,25” позволяет с максимальным комфортом работать с навигацией, получать картинку с камеры заднего вида в отличном разрешении, управлять функциями авто.
  • Bluetooth дает возможность подключать одновременно два смартфона.
  • Премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками гарантирует сочное, объемное, кристально чистое звучание любимых треков.
  • Беспроводная зарядка оперативно подзаряжает гаджеты.
  • RSPA поможет поставить авто на парковку: добиться оптимального расположения машины позволит ключ Smart Key – при его помощи машину можно передвигать дистанционно вперед и назад.
  • Электрический замок Child Lock пригодится родителям непоседливых малышей: он не даст детям случайно открыть двери машины.

Изучить ТТХ подробнее и ознакомиться с фото кроссовера можно на официальном сайте автодилера.

Источник

Оцените статью