Где находится прикуриватель в киа соренто 2020
Народ! у меня неотвратимо надвигается ДВ, на работе решили мне подарить компрессор. уже купили. а в прикуриватель он вставлятся категорически не хочет! тут же поступили предложение обрезать и сажать на клеммы аккумулятора, но такая идея что то мне не нравится, ни кто не сталкивался с подобным?
Должен влезать. Впихивай. Могут мешать металлические полосочки по бокам если они не разработанные. Посмотри где упираеццо и подожми пассатижами.
И вообще фотки в студию и все размеры померить штангенциркулем.
Тогда купи папу прикуривателя или в любом автомагазине самую дешевую лампочку для прикуривателя или вентилятор и отрежь папу. Переставить папу — дело 5 минут с отверткой и ножом в условиях кухни.
Bang
тут дело думаю в маме, папа то стандартный (как у большинства автомобилей)
думаю надо будет по авторынку в выходные пошарится посмотреть, да и перепаять в самой машине.
Dimitry писал(а): Народ! у меня неотвратимо надвигается ДВ, на работе решили мне подарить компрессор. уже купили. а в прикуриватель он вставлятся категорически не хочет! тут же поступили предложение обрезать и сажать на клеммы аккумулятора, но такая идея что то мне не нравится, ни кто не сталкивался с подобным?
А может у тя вилка не для прикурвивателя а от гнезда для лампы-переноски? Были такие в савецких ведрах.
А прикурвиватели совецкие от иностранных отличаюца тока длинной — отецтвенные глыбже и длиньше
Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор «Мустанг» вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.
Moscow-driver
это как раз был первый вариант, полностью от него еще не отказался, пока попробую поискать переходники или соответствующий разьем JUMO
компрессор Беркут К15, под 14 номером значится штекер в прикуриватель
Dimitry
1. Торчит ли у тебя в гнезде прикуривателя сам прикуриватель? Может это не то гнездо?
2. Возьми какой нибудь прибор заведомо под прикуриватель или сам прикуриватель только от другой машины и сравни штекер со штекером на компрессоре может после его замены все влезет.
А у мя клубный компессор тож не работает от прикуривателя.
Два раза поработал, а потом перестал — прикуриватель сдох окончательно.
Дык я его напрямки — центральный «+», боковой «-«.
Колесо два дня не мог заехать сделать, по 5 раз в день качал — ниччо, все работает.
З.Ы. Только наклея клубная, эксклюзивная, протёрлась посередине.
ААААААА.
Moscow-driver писал(а): Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор «Мустанг» вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.
Аналогично, полностью солидарен.
Всем привет! нашли мне переходник стоит порядка 350 рублей, магазин автозапчастей в районе Госпитальной улицы, запчастей для корейских авто.
Bang
Шутник, тут уже с водилами консилиум на работе устраивали со всех машин пересмотрели.
Avella-77
Беркут К15
у меня такая же фигня (( прикуриватель какой то нестандартный( чтото подходит работает а что то нет. тот же компресор работает повезло)) а вот подзарядить навигатор не могу( хотя пробывал в тазике у друга все работает похоже там контакты на пару мм глубже кантачат))
Dimitry писал(а): Всем привет! нашли мне переходник стоит порядка 350 рублей, магазин автозапчастей в районе Госпитальной улицы, запчастей для корейских авто.
Bang
Шутник, тут уже с водилами консилиум на работе устраивали со всех машин пересмотрели.
Avella-77
Беркут К15
Moscow-driver писал(а): Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор «Мустанг» вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.
Кстати, да. Прикуриватель, конечно, удобно. Особенно, елси есть розетки в багажнике еще. если их там нет, то великого смысла в салонном я лично не вижу. На клеммы кродайлами посадить и всгео делов.
Вот у меня чудеса. Качал папе машину компрессором, компрессор заглох.
Проверил предохранители — целы
Померил разьем прикуривателя — есть напруга
Фигасе — подумал я и померил напругу на прикуривателе
И там есть напруга
А компрессор не работает больше
В другой машине работает а в этой нет
Вот такая избирательность, блин
Вчера разбирал, берешь раками за подстаканники у подлок-ка и вынимаешь всю рамку вверх. Дальше 4 винта на корытце (где прикуриватель) и вот оно- СЧАСТЬЕ.
На всякий случай, вдруг пригодится кому разборка до пепельницы с прикуривателем
1. надо снять накладки которые по бокам блоков кондиционирования, ящика д/мелочей и самой пепельницы. Поддеть с низу и тянуть перпендикулярно стеклу, там зажимы стоят под углом, выдернув нижнюю дальше пойдёт легче.
2. открутить блок кондиционирования (4 винта) + разъёмы
3. открутить рамку с ящичком и пепельницей (6 или 8 винтов, но 2 спрятанных в глубине) + разъём
4. а дальше сами решайте что с этим делать (сколько разбирать и какие цели преследуете)
Боюсь дергать эту конструкцию, сидит уж больно жестко и крепко. Пробывал боковые накладки рядом с АКПП подергать, но выгибаются, а не отщелкиваются. Может быть кто-то выложит пару фотографий с инструктажем. Боюсь сломать, сами понимаете
alexttum писал(а): На всякий случай, вдруг пригодится кому разборка до пепельницы с прикуривателем
1. надо снять накладки которые по бокам блоков кондиционирования, ящика д/мелочей и самой пепельницы. Поддеть с низу и тянуть перпендикулярно стеклу, там зажимы стоят под углом, выдернув нижнюю дальше пойдёт легче.
2. открутить блок кондиционирования (4 винта) + разъёмы
3. открутить рамку с ящичком и пепельницей (6 или 8 винтов, но 2 спрятанных в глубине) + разъём
4. а дальше сами решайте что с этим делать (сколько разбирать и какие цели преследуете)
Я пробовал снизу под деть и тянуть от панели на себя, ничего не вышло , чуть руки не оторвал. Хотел сверчка убрать сверху и около стекла.
Да, сидят они там жёстко. Я с низу проталкивал отвёртку и методом рычага тянул, но не дёргал. Зажим находится сантиметрах в двух от нижнего края, поэтому надо постараться чтоб не поцарапать.
Удалось разобрать и добраться до прикуривателя (рестайл). Всем спасибо!
Попутно сделал несколько фотографий, может быть кому пригодится — в каких местах находятся крепежные «ножки». Так как панель довольно гладкая, то «дергал» сначала левый подстаканник с панелью, а затем правый. Рывок должен быть достаточно резким, но не грубым (можно и в «натяг» подтянуть).
Странно, а я думал это предыдущий хозяин переделал. Вообще то я был уверен что на всех авто такие розетки обесточиваются при вытаскивании ключа. По этому мне приходится постоянно выключать регистратор.
Проще всего добраться к прикуривателю : открутить 2 самореза в подлокотнике и 2 самореза с зади внизу подлокотника, снять нижнюю консоль и получите полный доступ к прикуривателю
Максим Агапов
запись закреплена
Кто как справляется с отсутствием прикуриватель при подключении автодевайсов, типа видеорегистратор и антирадар??
Игорь, нигде такой не видел
Максим Агапов ответил Роберту
Антон Жулин запись закреплена
Дмитрий, збс в машине за 3млн
Антон, радар не использую. Регистратор подключил к сигнализации СтарЛайн, у них теперь есть такая функция.
Дмитрий, тут надо учесть, что обычный прикуриватель дает 150-200Вт. А от usb вы получаете ну где-то 10Вт всего
Антон, при установке сигнализации к ней же подключили видеорегистратор. Делал на сервисе, вся проводка скрыта. Теперь если срабатывает сигнализация, автоматически начинает запись видеорегистратор.
Антон, регистратор прекрасно подключается к плафону, там как раз есть питание АСС. И кстати, у всех нормальных регистраторов есть уже функция срабатывания по удару и датчику движения.
Антон, зачем вообще это втыкать в розетку? за 1000р тебе выведут провод с потолка. я уже делал, и на прошлой тоже делал. если интересно около советской площади аларм-авто. за пол часа протянули. могут и на торпеду, что хочешь короче.
Антон, у меня два в одном. а какая разница? протянут на что угодно. отцу делал два провода на родар и регистратор.
Антон, нет, берут твой провод от твоего радара или регистратора и прикручивают его к бортовому питанию 12в, тыкают тестером, смотрят подходящие выводы. у тебя торчит с потолка маленький хвостик со штекером для регистратора и все