Киа соренто 2021 работа системы ограничена

Тема: Парктроник

Igor064

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Igor064 вне форума

0 0

Парктроник

Всем привет. Есть проблема с парктроником . Я прижался задним бампером в столбик и испортил один парктроник, появилась вот такая штука . Работа системы ограничена . Я поменял парктроник проблема не пропала ! Подскажите что делать

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от Igor064 Посмотреть сообщение

Всем привет. Есть проблема с парктроником . Я прижался задним бампером в столбик и испортил один парктроник, появилась вот такая штука . Работа системы ограничена . Я поменял парктроник проблема не пропала ! Подскажите что делать

скорее всего что-то с разъемом или проводкой, датчик иной точно работает?
ещё возможно система в ошибке, я бы стал для начала с диагностики решать проблему

Источник

неисправности DCT (робот)

*Максим*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 03 June 2022 — 13:54

*Леонид*, у меня все точь в точь! Машине год! Не едет при выборе D или R, неисправность постоянная, проявилась внезапно, пришел к машине и она не поехала! Как Вы решили эту проблему?

#12 getAway Re: неисправности DCT (робот)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 03 June 2022 — 15:36

*Максим*, там вот какие решения:

— замена насоса HP EOP (хотя он как бы отдельно не меняется)

Но к нам такие машины не приезжали, их всех по гарантии лечат еще.

Сообщение отредактировал getAway: 03 June 2022 — 15:36

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#13 Master Re: неисправности DCT (робот)

Отправлено 08 June 2022 — 16:08

getAway , делюсь инфой от группы товарищей, у которых есть данное транспортное средство, оказалось что проблема массового характера, и вся беда в том, что при разборе (в сервисе дилера) обнаружили разрушение уплотнителя масленого насоса, а также частицы уплотнителя в масленом фильтре. Из-за этого низкое давление масла в коробке. Но там есть еще один ньюанс: требуется замена насоса в сборе, но в талмуте от КИА насос отдельно заменить нельзя. Такая вот бяда)

#14 *Дмитрий* Re: неисправности DCT (робот)

*Дмитрий*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 14 June 2022 — 13:57

Соренто 2021 года с ДСТ, появились рывки коробки при переключении независимо с какой передачи на какую. Дилер на диагностике выявил многочисленные перегревы сцепления. Но говорит что это не гарантийный случай и типа рывки на такой коробке это нормально. На предыдущем соренто у меня был нормальный автомат и никаких проблем не было за 5 лет владения! Подскажите как быть в этой ситуации?

#15 Master Re: неисправности DCT (робот)

Отправлено 14 June 2022 — 14:18

приезжаешь, просишь показать точно такую же машину с тест драйва, едешь, видишь что не пинается, дилер это тоже видит и пишешь претензию на то что кпп на твоей машине пинается. Фиксируешь каждый свой заезд к ним и каждый их ответ. Если ничего не сделают — проводишь экспертизу и подаешь в суд.

#16 getAway Re: неисправности DCT (робот)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 14 June 2022 — 19:39

Master , у дилеров сейчас очень много обращений на замену этой КПП, причины одинаковые: удары, толчки, не трогается с места. Коробки полное *овно!

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#17 *Андрей* Re: неисправности DCT (робот)

*Андрей*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 21 June 2022 — 17:03

Ребята, присоединяюсь к клубу #говнокоробка

Ситуация такая: не едет никуда в режимах D и R (Соренто 4, 2021 год, пробег 8964 км).

Поехал к дилеру на эваке. После диагностики выявлены ошибки: P070000 и P193B79. Нашли проблему: насос HP EOP не создает давление. Сняли этот насос, на прокладке есть повреждения в виде разрыва. Согласно технологии ремонта надо заменить КПП в сборе. Сроки поставки не определены. Сейчас пытаются заменить отдельно насос, сколько он проездит — неизвестно. А до этого у меня был Соренто ХМ с отличной АКПП. зачем я поменял его на это.

#18 *Роман* Re: неисправности DCT (робот)

*Роман*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 24 June 2022 — 16:43

И я стал «счастливым обладателем», вернее стал я им в прошлом году, а проблемы с DCT вылезли только сейчас. Загорелся чек, периодически стала пропадать динамика, и в завершении этих чудес — при включении Реверса машина никуда не поехала((( Завтра поеду к дилеру, надеюсь что получится своим ходом.

#19 *Борис* Re: неисправности DCT (робот)

*Борис*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 04 July 2022 — 14:51

Почитал тему, все печально. а печально потому что на моей Соренто 4 2020г случилась та же проблема: перестал двигаться, не реагирует ни при включении «драйв» ни «реверс». Хочу спросить у тех кто уже словил этот неприятный момент — что делали, как лечили?

Источник

неисправности DCT (робот)

*Максим*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 03 June 2022 — 13:54

*Леонид*, у меня все точь в точь! Машине год! Не едет при выборе D или R, неисправность постоянная, проявилась внезапно, пришел к машине и она не поехала! Как Вы решили эту проблему?

#12 getAway Re: неисправности DCT (робот)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 03 June 2022 — 15:36

*Максим*, там вот какие решения:

— замена насоса HP EOP (хотя он как бы отдельно не меняется)

Но к нам такие машины не приезжали, их всех по гарантии лечат еще.

Сообщение отредактировал getAway: 03 June 2022 — 15:36

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#13 Master Re: неисправности DCT (робот)

Отправлено 08 June 2022 — 16:08

getAway , делюсь инфой от группы товарищей, у которых есть данное транспортное средство, оказалось что проблема массового характера, и вся беда в том, что при разборе (в сервисе дилера) обнаружили разрушение уплотнителя масленого насоса, а также частицы уплотнителя в масленом фильтре. Из-за этого низкое давление масла в коробке. Но там есть еще один ньюанс: требуется замена насоса в сборе, но в талмуте от КИА насос отдельно заменить нельзя. Такая вот бяда)

#14 *Дмитрий* Re: неисправности DCT (робот)

*Дмитрий*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 14 June 2022 — 13:57

Соренто 2021 года с ДСТ, появились рывки коробки при переключении независимо с какой передачи на какую. Дилер на диагностике выявил многочисленные перегревы сцепления. Но говорит что это не гарантийный случай и типа рывки на такой коробке это нормально. На предыдущем соренто у меня был нормальный автомат и никаких проблем не было за 5 лет владения! Подскажите как быть в этой ситуации?

#15 Master Re: неисправности DCT (робот)

Отправлено 14 June 2022 — 14:18

приезжаешь, просишь показать точно такую же машину с тест драйва, едешь, видишь что не пинается, дилер это тоже видит и пишешь претензию на то что кпп на твоей машине пинается. Фиксируешь каждый свой заезд к ним и каждый их ответ. Если ничего не сделают — проводишь экспертизу и подаешь в суд.

#16 getAway Re: неисправности DCT (робот)

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 14 June 2022 — 19:39

Master , у дилеров сейчас очень много обращений на замену этой КПП, причины одинаковые: удары, толчки, не трогается с места. Коробки полное *овно!

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#17 *Андрей* Re: неисправности DCT (робот)

*Андрей*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 21 June 2022 — 17:03

Ребята, присоединяюсь к клубу #говнокоробка

Ситуация такая: не едет никуда в режимах D и R (Соренто 4, 2021 год, пробег 8964 км).

Поехал к дилеру на эваке. После диагностики выявлены ошибки: P070000 и P193B79. Нашли проблему: насос HP EOP не создает давление. Сняли этот насос, на прокладке есть повреждения в виде разрыва. Согласно технологии ремонта надо заменить КПП в сборе. Сроки поставки не определены. Сейчас пытаются заменить отдельно насос, сколько он проездит — неизвестно. А до этого у меня был Соренто ХМ с отличной АКПП. зачем я поменял его на это.

#18 *Роман* Re: неисправности DCT (робот)

*Роман*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 24 June 2022 — 16:43

И я стал «счастливым обладателем», вернее стал я им в прошлом году, а проблемы с DCT вылезли только сейчас. Загорелся чек, периодически стала пропадать динамика, и в завершении этих чудес — при включении Реверса машина никуда не поехала((( Завтра поеду к дилеру, надеюсь что получится своим ходом.

#19 *Борис* Re: неисправности DCT (робот)

*Борис*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 04 July 2022 — 14:51

Почитал тему, все печально. а печально потому что на моей Соренто 4 2020г случилась та же проблема: перестал двигаться, не реагирует ни при включении «драйв» ни «реверс». Хочу спросить у тех кто уже словил этот неприятный момент — что делали, как лечили?

Источник

Дизельный прячут, бензиновый сгорит: KIA Sorento 2021 рискует быть полностью отозванными из России — расследование

Проблема вариатора и хилых патрубков обойдётся компании дорого.

Новый дизельный «Соренто» в России автолюбители ждали в связке с «автоматом», но его выпустили на вариаторе. Кросс вышел настолько проблемным, что сразу уехал из салонов на доработку, а покупателям пришлось довольствоваться якобы безопасным и беспроблемным бензиновым исполнением. Однако редакция портала «Драйвер-Ньюс» узнала о серьезной проблеме в двигателе бензинового кроссовера.

Инсайдер с YouTube-канада OptimaVOD сообщил, что KIA Sorento 2021 с бензиновым 2,5 л мотором семейства Smartstream также начнут отзывать из-за риска возгорания. Топливные патрубки корейского двигателя сделаны из малопрочного материала, сильно подверженного перетиранию. Даже при малом сроке эксплуатации они могут дать течь на горячий двигатель и новый KIA Sorento попросту сгорит на ходу. Доказательства тому есть на «родственных» автомобилях.

В 2020 двигатели семейства Smartstream уже горели на Genesis G80, прямо во время езды. Плюсом, риск воспламеняющихся моторов для KIA не новый, в США на них уже подали иск на 91 млн долларов. Хотя компания успела отозвать «горящий» двигатель в 2017 году, до реальных случаев возгорания, от штрафа ей не отвертеться.

Потому расследование редакции портала «Драйвер-Ньюс» приходит к следующему выводу: KIA Sorento 2021 рискует пропасть из продаж в России. Проблему вариатора до сих пор не решили, кросс на нём прячут от покупателей и по сей день, да и к нему уже в ближайшее время присоединится бензиновый «погорелец».

Duster 3: Первые подробности

Duster 3: Первые подробности

Кроссовер свежей генерации выйдет в 2023–2025 годах.

Для KIA сделать Sorento 2021 полностью отозванным кроссовером даже дешевле, ведь в случае ДТП или смертельного исхода штрафы и подмоченная репутация уничтожат репутацию в России в одночасье.

Источник

Читайте также:  Ирбис медведково киа телефон сервис
Оцените статью