Новый KIA Sorento 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот большой кроссовер от корейской компании KIA уже долгое время является одним из самых популярных представителей данного класса в нашей стране. Связано это с тем, что автомобиль отлично сочетает в себе все необходимые параметры: большие размеры, стильный экстерьер, просторный и комфортный салон, шикарные характеристики, а также огромное количество различных опций.
Получив новое поколение, машина значительно улучшилась по многим из этих показателей, благодаря чему Киа Соренто 2021-2022 модельного года точно выйдет на новый уровень продаж и обретет большое количество новых поклонников.
Плюсы и все минусы Киа Соренто 4
- Салон
- Надежность
- Багажник
- Управляемость
- Ликвидность
- Дизайн
- Динамика
- Экономичность
- Качество сборки
- Микроклимат
Отзывы владельцев KIA Sorento 2021-2022
Двигатель 2.5л. 180л.с., много это или мало? Конечно, в сравнении с мотором 3.3л. 249л.с. разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше и по объему и по лошадиным силам. НО автомобиль едет сам, да ребята он едет сам. Поскольку Барнаул от нашего города находится на расстоянии 400 км, первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей автомобиль ведёт себя так же как и прошлый Соренто с двигателем 3.3л.
Основная задача нашего автомобиля будет для езды супруги по городу, развоза детей по садикам и кружкам, выезда по асфальту на дачу и обратно, поэтому я думаю с нашей задачей справится вполне легко. По управлению уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Новый Соренто более «плотный» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.
Шикарный внешний вид. Выразительная морда. Отличный головной свет. Внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту. Очень комфортное. Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте. Весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство. Но приятное.
На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла плюс осталось место для пассажира — в Паджеро пасажир уже не влазил. На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB выхода. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук. Пока авто на обкатке, про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо.
Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как то маловато. Расход трасса 7.7, город 10.5. После обкатки думаю будет меньше.
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима, но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой.
Расход дизеля 11-12 по городу и 8,2 по трассе. При поездке на дальнее расстояние средний расход получился на 1 т.км — 10,5 литров, учитывая что дорога смешанная на платниках шел 130-160, в населенных пунктах 40-60, хотя на новом отрезке платной дороги (только открыли, машин не было) шел 190 и запас хода педали пару сантиметров оставался. При спокойной езде за городом 90-100 падает до 7 с хвостиком .
Так как приобретался в другом городе, знакомство с ходовыми характеристиками началось на трассе. При разгоне с места, супер динамики не чувствуется, что несколько насторожило, однако при обгоне заметен запас мощности, позволяющий идти на такие обгоны уверенно. Управляемость, энергоемкость подвески, динамика, шумоизоляция при движении по трассе очень понравились.
Адаптивный круиз-контроль работает отлично. Понравилась система удержания в полосе, реально работает, автомобиль подруливает. Проекционный дисплей информативен, показывает не только скорость, но и навигацию и знаки. Сиденья удобные, хотя с моим ростом 186 см, хотелось бы их немного подлиннее. Двигатель работает тихо. Свет фар отличный, все как днем.
Расход топлива по трассе показал 8 литров. При движении по гравийной дороге ожидал худшего, но даже на 20 дисках довольно комфортно. В городе, ездил две недели, расход скачет от 12 до 20 литров, средний показывает 15 л. Обзорность хорошая, парковаться удобно. Машиной доволен.
Киа Соренто 2022 цены и комплектации
Цена Киа Соренто 2022 в России составляет от 3 789 900 до 5 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (180 л.с.) Classic AT6 | 3 789 900 |
2.5 (180 л.с.) Comfort 4WD AT6 | 3 949 900 |
2.5 (180 л.с.) Luxe 4WD AT6 | 4 079 900 |
2.2D (199 л.с.) Luxe 4WD RT8 | 4 269 900 |
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT6 | 4 329 900 |
3.5 (249 л.с.) Luxe 4WD AT8 | 4 409 900 |
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD RT8 | 4 519 900 |
2.5 (180 л.с.) Premium 4WD AT6 | 4 549 900 |
3.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 | 4 659 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium 4WD RT8 | 4 739 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium+ 4WD RT8 | 4 869 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 879 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium+ 4WD AT8 | 5 009 900 |
* AT6 — автоматическая КПП, RT8 — роботизированная КПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики KIA Sorento 4
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4810 / 1900 / 1690 |
Колесная база, мм | 2815 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 — 185 |
Объем багажника, л | 705 / 910 (616 / 821)* |
Снаряженная масса, кг | 1779 — 1997 |
Объем топливного бака, л | 67 |
* — на трехрядной версии кроссовера
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 232 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | 12,3 |
— трасса | 6,8 | 7,0 |
— смешанный | 8,5 | 8,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,2 |
Мощность, л.с. | 199 |
Крутящий момент, Нм | 440 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,4 |
— трасса | 5,3 |
— смешанный | 6,1 |
Тип топлива | дизельное |
Моторный ряд Kia Sorento 2021-2022 включает в себя как представителей, потребляющих бензин, так и тех, кто расходует дизель. К первым относятся 2.4-литровый агрегат на 188 лошадей и мощный 3.5-литровый аппарат, выдающий уже 249 сил. Из дизелей можно выбрать только 2.2-литровый двигатель, который способен развивать 200 сил мощности.
Все версии работают в паре с автоматической трансмиссией, но количество передач может различаться. Самый слабый комплектуется шестиступенчатой коробкой, тогда как остальные идут с восьмидиапазонной. Полный привод является обязательным.
Видео тест-драйв нового KIA Sorento
Внешний вид
Новый кузов Киа Соренто 2021-2022 года ощутимо поменялся снаружи, преобразования можно найти даже невооруженным взглядом на фото. Кроссовер немного подрос, благодаря чему в салоне стало еще больше свободного места для пассажиров, а также получил некоторое количество декоративных элементов, использующихся в оформлении и других машин бренда.
Весьма грозно смотрится автомобиль спереди. Капот обзавелся небольшим углом наклона и может похвастать волнообразным рельефом, большая часть которого сосредоточена на боковых частях. В центре бампера располагается огромнейшая радиаторная решетка, имеющая форму овала и украшенная мелкой сеткой. Традиционные вырезы сверху и снизу тут решили не делать – вместо них можно найти небольшие хромированных вставки, являющиеся частью обрамления воздухозаборника.
Вплотную к решетке, с разных сторон, прилегают массивные фары, находящиеся под наклоном. За освещение дороги тут отвечает наполнение ксеноновыми огнями. Много интересного располагается и в нижней части бампера. Сюда вынесен еще один большой вырез, предназначенный для лучшего охлаждения моторного отсека. Решетка, которой он прикрыт, включает в себя множество датчиков.
Профиль модели стал еще более солидным, чем раньше. Куда больше места теперь отведено под окна, получившие довольно необычную форму и различные украшения, к которым относится обрамление хромом и разделение тонкими стойками, окрашивающимися в черный глянец. Рядом со стеклами можно наблюдать массивные зеркала овальной формы. Даже в базовой комплектации здесь находятся повторители поворотных сигналов. Рельефа профильная часть получила не так много.
Задняя часть нового KIA Sorento 2022 приняла еще более грозный облик, чем до обновления. Дверца багажника теперь полностью располагается перпендикулярно дороге, а ее украшениями являются огромные фары, массивное окно и куча рельефа. Чуть выше дверцы разместился козырек со стоп-сигналами, который является прямым продолжением крыши, а ниже находится слегка выпирающий обвес, почти полностью отделанный пластиком.
Салон
Для своей стоимости автомобиль имеет просто шикарный салон, в котором есть абсолютно все, о чем можно только мечтать. Киа Соренто 2021-2022 в новом кузове будет отделываться только качественными материалами, в список которых входит натуральная кожа, металлы, а также неплохие ткани. Впечатляет и оснащение машины, ведь сюда ставится современный мультимедийный комплекс с огромным количеством функционала на все случаи жизни.
Практически все в автомобиле управляется через большой монитор, расположенный в самом центре торпедо. Рядом с ним находятся только дефлекторы, а также немного вспомогательных кнопок. Ближе к тоннелю можно заметить еще и щиток управления климат-контролем. Сам тоннель почти полностью заполнен различными органайзерами. Здесь можно найти и подстаканники, и отсек для беспроводной зарядки, и отверстие для ручной клади, и охлаждаемый бардачок, расположенный в подлокотнике.
Главной гордостью нового KIA Sorento 4 поколения являются посадочные места, которых тут семь. Все они способны доставить пассажирам высочайший уровень комфорта в любой поездке. Особенно выделяются кресла первого ряда, имеющие очень удобную форму, многочисленные электрорегулировки, систему подогрева нескольких зон и даже вентиляцию. Второй ряд, без проблем умещающий трех взрослых пассажиров, оснащен подогревом, наклоняемой спинкой, подлокотником и климат-контролем. Третий ряд может похвастаться только подогревом.
Объем багажного отделения также впечатляет. В походной форме он вмещает вещей объемом всего в 124 литра, но когда убраны оба задних ряда, вместительность возрастает до 1730 литров. Как показывает тест-драйв, этого с головой хватает для любых выездов.