- Новый Kia Sorento 2021 года — безопасный семейный кросс с полным приводом и 7-местным салоном
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium+
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Киа соренто 2021 года передний привод
Новый Kia Sorento 2021 года — безопасный семейный кросс с полным приводом и 7-местным салоном
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа Соренто 2021 года является одним из самых ожидаемых автомобилей российского рынка. Корейская модель после смены поколений кардинально преобразилась как внешне, так и изнутри. При этом для российского рынка были сохранены 2,5-литровый «атмосферный» и 2,2-литровый турбодизельный двигатели, которые дополняются подключаемым полным приводом. За рубежом автомобиль можно приобрести еще и с гибридными установками. В России цены на корейского конкурента Skoda Kodiaq и Mazda CX-9 стартуют с отметки в 2,42 миллиона рублей. Примечательно, но несмотря на заявленную стоимость, кроссовер по умолчанию оснащается достаточно «бедно»: двухзонная климатическая установка, 8-дюймовый тачскрин, несколько систем безопасности и парковочная камера. Но в топовых версиях появляются сенсорный монитор на 10,25 дюйма, премиальная акустика, кожаные сидения и другое оборудование.
Комплектации и цены
После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.
Classic
Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:
- сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
- камеру заднего обзора;
- неполноразмерную «запаску»;
- индикаторы контроля уровня давления в шинах;
- задний парктроник;
- систему поддержания постоянной скорости;
- помощников при движении вниз и вверх по склону;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.
По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:
- мультифункциональный руль с электроподогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- электропривод водительского кресла;
- передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- LED головные фонари с датчиком света;
- светодиодные кормовые фары;
- «дворники» с датчиком дождя;
- колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.
Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.
Comfort
За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.
Luxe
В этой комплектации Kia Sorento 2021 года можно приобрести за 2,71 миллиона рублей. Модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.
Prestige
Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.
Premium
Эта и последующая комплектация предлагается исключительно с турбодизельным мотором. Вместе с модификацией Premium, оцененной в 3,3 миллиона рублей, покупатель получает колесные диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, электролюк, панорамное остекление и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Электропривод передних кресел запоминает выбранные положения. А в состав комплекса безопасности введены следующие системы:
- предотвращения выезда с полосы;
- управления передней оптикой;
- слежения за «мертвыми» участками;
- предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
- слежения за состоянием водителя.
Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.
Premium+
Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.
Технические характеристики
После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.
В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.
Управляемость и внедорожные способности
Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.
К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Начало продаж
Новый Kia Sorento поступил на российский рынок в октябре 2020 года. Как и прежде, автомобиль собирают в Калининграде.
Конкуренты
Конкурировать корейской модели приходится с:
Фото
Видео тест-драйв
Киа соренто 2021 года передний привод
Двигатель 2.5 MPI Мощность, л.с. 179 Крутящий момент, Н·м 232 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 2.5 Рабочий объем, см3 2497 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 Расход топлива комбинированный, л/100 км 8,5
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4810 / 1900 / 1690 Колесная база, мм 2815 Дорожный просвет, мм 176 Объём багажника (л) 705-910
Тип Рулевое управление с электроусилителем Передаточное число рулевого управления 13,72 Число оборотов руля между крайними положениями 2,62 Минимальный радиус разворота (м) 5,78
Максимальная скорость (км/ч) 195 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 10,1 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5,7 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6,9 Преодоление с места дистанции 400м 16,9 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 34,41
Объем топливного бака (л.) 67 В городском цикле (л. / 100 км) 11,6 В загородном цикле (л. / 100 км) 6,8 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,5
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.