Киа соренто 2020г обзор

Новый KIA Sorento 2020 дарит уверенность и престиж за разумные деньги. Обзор кроссовера.

Четвертое поколение большого корейского кроссовера KIA Sorento – это радикальное преображение, как по части внешности и убранства салона, так и в технологическом плане. С презентации предыдущей третьей генерации в 2014 году прошло уже 6 лет, и эти годы корейские разработчики потратили на создание новой “тележки”, которая смогла привнести в ранее “неуклюжий” класс больших SUV не премиального сегмента проворство и управляемость седанов.

История и современность

Также новый KIA Sorento демонстрирует чудеса практичности с выдающимся внутренним пространством для пассажиров и грузов – все благодаря более грамотному и плотному размещению узлов и агрегатов автомобиля. Не обошлось и без рывка в комфорте и безопасности. Водителям наверняка понравится полуавтономный режим с самостоятельным перестроением автомобиля при движении по заданному маршруту, а вызовы современности отражены в системе активной очистки воздуха.

Всего лишь за один месяц на рынке на родине в Южной Корее новый КИА Соренто преодолел планку в 40 000 заказанных экземпляров. Напомним, что Южная Корея, ценой невероятных затрат и усилий, одной из первых стран в мире справилась с распространением COVID-19, поэтому KIA Motors решила временно сосредоточиться именно на внутреннем рынке, бесперебойно поставляя новый Соренто с завода в Хвасоне согражданам. Сейчас мощность завода 9 000 Соренто в месяц, поэтому очередь уже растянулась на три месяца и продолжает расти.

Таким образом, самое первое (еще рамное) поколение корейского внедорожника покорило публику брутальной внешностью и мощным дизелем на фоне хорошей проходимости. Второе (уже с несущим кузовом), с дизайном от Петера Шрайера, полюбилось тем, кто хочет выделиться из потока, но не видит себя без практичного и надежного помощника. Третье поколение Соренто продолжило курс на комфорт и стиль, привнесло третий ряд сидений (7-местный салон) и повзрослевший аэродинамический дизайн. Четвертая же генерация Sorento – это уже не только комфорт и практичность, но и престиж, харизма, с высококачественной отделкой и самым современным оборудованием.

Читайте также:  Киа сид универсал размер заднего сидения

Дизайн для всех возрастов

КИА Соренто 2020 года впитал в себя самые последние дизайнерские тренды корейского призводителя и выделяется дизайном, который попросту нельзя игнорировать. По сравнению с предыдущим поколением внедорожника изменений и правда очень много, однако KIA заявляет, что это не “смена образа”, а его дополнение. Увеличенная решетка радиатора подчеркнута вписанными в ее контур светодиодными полосками дневных ходовых огней. Подштамповки на капоте образуют стремительные линии, проходящие через борта и оканчивающиеся на корме автомобиля, ярко контрастируя с вертикальными фонарями.

Атлетичные формы, в зависимости от того, под каким углом свет падает на поверхность автомобиля, придают внешности то спортивный, то очень монолитный акцент. Поэтому дизайн Соренто 2020 подойдет и тем, кто хочет иметь визуально динамичный автомобиль, и тем, кто за сдержанность и основательность стиля. При рассмотрении автомобиля в профиль становится понятен замысел разработчиков, с помощью которого они добились такого большого свободного пространства внутри при увеличении длины всего на 10 мм.

У KIA Sorento 2020 очень компактный моторный отсек и короткие свесы, а колесная база занимает максимум длины. Колесная база увеличена на 35 мм и теперь составляет выдающиеся для класса 2815 мм. Производитель хвастает, что места для ног во втором ряду сидений стало больше почти на 10%, а высота от подушки до потолка прибавила сразу 44 мм. Впервые в классе KIA реализовала в Sorento два раздельных капитанских кресла во втором ряду (опционально), снабженных подлокотником, подстаканниками и USB-зарядками.

Больше места стало и в третьем ряду, причем инженеры не только добились более высокого потолка, но и увеличили наклон спинок с 21 до 23 градусов, что положительно повлияло на комфорт седоков. Причем при условии использования пассажирами всех трех рядов сидений, за спинками последнего в багажнике остается еще 187 литров свободного места, что больше на 20% показателя предыдущего поколения корейского SUV.

Универсальная линейка моторов

В Корее внедорожник продается с 2.2-литровым дизелем и гибридной силовой установкой, а в будущем появится международная версия с 2.5-литровым турбо под капотом. Дизельный агрегат является полностью новой разработкой и ставится в паре с 8-ступенчатым “роботом”, выдавая 202 лошадиные силы мощности и 450 Нм крутящего момента. В 5-местной версии салона и на переднем приводе с 18-дюймовыми дисками дизель расходует 7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Это чуть лучше, чем 7.25 литра всем знакомого дизеля R 2.0 благодаря новому инжектору повышенного давления впрыска, конструкции коленчатого вала со сниженным трением и новым форсункам.

Если же заказать Соренто 2.2 дизель с 6-местным салоном и на полном приводе 4WD, то расход топлива повысится до 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Гибридный Sorento пока представлен только в классической версии без возможности подзарядки от внешних источников. Система объединяет в себе 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. и интегрированный в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач электромотор на 60 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 360 Нм. В третьем квартале 2020 года KIA выведет на рынок 2.5-литровую турбированную версию на бензине с 8-ступенчатым роботом с мокрым сцеплением.

Поведение на дороге

Несмотря на внушительную внешность, KIA Sorento 2020 спроектирован больше для города, поэтому разработчики уделили особое внимание поведению кроссовера на хорошей дороге и на скорости. Крены в поворотах минимальны, неровности дороги поглощаются подвеской весьма успешно. Комфорт водителя и пассажиров в поездке поставлен на первое место, поэтому в салоне не побеспокоят ни шум дороги, ни звук или вибрация от двигателя, ни завывание ветра.

Хотя объем дизельного двигателя 2.2 сложно назвать выдающимся, он демонстрирует вдохновляющее ускорение благодаря 8-ступенчатому роботу DCT с мокрым сцеплением и гидравлическими актуаторами. Мокрое сцепление, по сравнению с сухим, обеспечивает передачу большего крутящего момента и эффективное охлаждение. Передачи перещелкиваются незаметно и без провалов мощности между переключениями. Едва ли вы почувствуете непередаваемое “удовольствие за рулем”, но повышение эндорфинов гарантировать можно, тем более, что автомобиль можно перевести в ручной режим переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Smart, и ряд режимов для бездорожья, таких как Снег, Грунт и Песок. Электроника каждого режима подстраивает работу двигателя (повышение и снижение оборотов), коробки передач и ходовой части (распределение крутящего момента и тормозных усилий) для сохранения максимального сцепления колес с поверхностью под ними.

Безопасность и технологии

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят такие системы как: удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, сопряженный с навигационными данными, ассистент парковки с предотвращением наездов на стоящие ТС, система помощи при выезде задним ходом.

Полуавтономная система управления в KIA Sorento 2020 контролирует не только ускорение и замедление автомобиля в зависимости от дистанции до впередиидущего ТС, но и способна перестраиваться в потоке. При заданном на навигационной системе пути движения, водителю не придется и вовсе вмешиваться в управление, кроме случаев более резких поворотов на перекрестках. Можно сказать, что Sorento получил одну из самых совершенных автопилотов на рынке, и она продолжает совершенствоваться.

Но особенное удовольствие от автопилота можно получить только в пробке, когда водитель полностью расслабляется и отдает рывки и оттормаживания на откуп электронике.

Система активной очистки воздуха, разработанная Hyundai Motor Group в этом году, также стала одной из изюминок Sorento 4 поколения. В случае, когда концентрация мелких частиц пыли за бортом увеличивается, автоматически активируется режим рециркуляции. В режиме забора забортного воздуха, система понижает концентрацию мелких частиц до 0-1 мкг/м3.

Перед водителем Соренто раскинулась полностью цифровая 12.3-дюймовая полноцветная приборная панель, которая соседствует с 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса.

Источник

Оцените статью