- Kia Sorento Prime 2020 года — 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями
- Любителей японских «праворулек» заставят пересесть на подержанных «китайцев»: как изменится рынок после 9 августа
- Новый отечественный электрокар Atom можно купить всего за 7 тысяч рублей: стартовал прием предзаказов
- АКБ Nyobolt EV можно зарядить за 6 мин, раскрыт Toyota LC Prado, «АвтоВАЗ» заполнит рынок «бюджетниками». Главное к утру
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Кроссовер Киа Соренто. 4-е поколение 2020 год
- Отличительные особенности
Kia Sorento Prime 2020 года — 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями
Любителей японских «праворулек» заставят пересесть на подержанных «китайцев»: как изменится рынок после 9 августа
Новый отечественный электрокар Atom можно купить всего за 7 тысяч рублей: стартовал прием предзаказов
АКБ Nyobolt EV можно зарядить за 6 мин, раскрыт Toyota LC Prado, «АвтоВАЗ» заполнит рынок «бюджетниками». Главное к утру
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Из-за отсутствия выраженных изменений у Киа Соренто Прайм 2020 года в новом кузове, довольно сложно как по фото, так и при ближайшем рассмотрении отличить эту версию корейского кроссовера от предыдущей. Как было указано выше, обусловлена данная особенность тем, что производитель работает над четвертым поколением вседорожника, из-за чего уже в ближайшее время будут пересмотрены комплектации и цены, а также технические характеристики. Но пока корейская модель представлена в России в шести модификациях.
Classic
Начальная версия Classic с передним приводом, 2,4-литровым мотором и 6-скоростной АКПП стоит немногим дороже двух миллионов рублей. В этой модификации кроссовер комплектуется:
- электроприводом боковых зеркал с функцией автоматического складывания;
- LED ДХО;
- ABS;
- электронной системой контроля курсовой устойчивости;
- системами помощи при экстренном торможении и подъеме в гору;
- системой активного управления;
- системой устойчивости прицепа;
- системой предупреждения столкновений;
- шестью подушками безопасности;
- селектором выбора режимов движения;
- датчиками мониторинга давления в резине.
В начальной версии Kia Sorento Prime 2020 года встречаются линзованные «противотуманки», система поддержания постоянной скорости, механически регулируемые задние сидения, парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Также автомобиль оснащается штатной аудиосистемой с шестью динамиками.
Comfort
Версия Comfort стоит на 150 тысяч рублей дороже базовой. В этой и последующих модификациях по умолчанию устанавливается полный привод. Данная версия кроссовера отличается от предыдущей за счет рейлингов на крыше, сидений с кожаной отделкой, полноразмерного запасного колеса и системой управления вектора тяги. В этой модификации Sorento Prime появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов и задней камерой.
Luxe
За Kia Sorento Prime 2020 года в исполнении Luxe производитель просит еще 120 тысяч рублей. За эти деньги корейский кроссовер дополняется интеллектуальным электроприводом багажной дверцы, светодиодной головной оптикой, датчиком дождя и электрорегулируемым водительским креслом, которое меняет свое положение в восьми направлениях.
Начиная с этой модификации покупателям Sorento Prime доступны 2,2-литровый турбодизель. Доплата за установку нового мотора составит 180 тысяч рублей.
Prestige
Корейский кроссовер в комплектации Prestige можно приобрести за 2,45 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- увеличенные до 18 дюймов колесные диски;
- LED задние фонари;
- 7-дюймовый экран на приборной панели;
- навигационный модуль, который поставляет информацию о ситуации на дороге в режиме онлайн;
- сенсорный монитор на 8 дюймов;
- премиальная аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками;
- климат-контроль с расширенным управлением;
- система предотвращения запотевания стекол;
- кресло переднего пассажира, электрорегулируемое в восьми направлениях;
- вентилируемые передние кресла;
- третий ряд кресел с отдельным кондиционером.
Также эту модификацию кроссовера можно дополнить как турбодизелем, так и 3,5-литровым мотором. Последний установят за доплату в размере 145 тысяч рублей.
Premium
Топовая версия Premium доступна только с турбодизелем либо 3,5-литровым мотором. Стоит такая модификация 2,895 миллиона рублей. В максимальной версии кроссовера предусматриваются платформа для беспроводной зарядки, электропривод водительского кресла с регулировками в 14-и направлениях, интеллектуальный парковщик, электронный стояночный тормоз, система контроля «слепых» участков и LED «противотуманки».
GT Line
Специальная версия GT Line, оцененная на 20 тысяч рублей дороже, предлагает, помимо топового оснащения, еще комплект декорирующих вставок и накладок. В этой модификации также устанавливаются красные суппорты и колесные диски на 18 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT Prestige + | 2020 — | 2 789 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
2 | 2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 714 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
3 | 2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 711 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
4 | 2.2 CRDi AT GT-Line | 2018 — | 2 974 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
5 | 2.2 CRDi AT Luxe | 2018 — | 2 534 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
6 | 2.2 CRDi AT Premium | 2018 — | 2 994 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
7 | 2.2 CRDi AT Prestige | 2018 — | 2 709 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
8 | 2.4 GDI AT Classic | 2018 — | 2 104 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
9 | 2.4 GDI AT Prestige + | 2020 — | 2 669 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
10 | 2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 534 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
11 | 2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 531 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
12 | 2.4 GDI AT Comfort | 2018 — | 2 254 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.5 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
13 | 2.4 GDI AT Luxe | 2018 — | 2 374 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
14 | 2.4 GDI AT Prestige | 2018 — | 2 549 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
15 | 3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 774 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
16 | 3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 771 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
17 | 3.5 AT GT-Line | 2018 — | 3 054 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
18 | 3.5 AT Premium | 2018 — | 3 034 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
19 | 3.5 AT Prestige | 2018 — | 2 769 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Начало продаж
Обновленный Kia Sorento Prime уже доступен на российском рынке. А появление следующего четвертого поколения кроссовера стоит ожидать не ранее 2021 года.
Конкуренты
Список конкурентов корейской модели включает в себя:
Фото
Видео тест-драйв
Кроссовер Киа Соренто. 4-е поколение 2020 год
Стали известны модификации нового Соренто для Израиля: переднеприводная с бензиновым мотором 2,5 л 180 л. с., гибридная на основе этого же мотора, дизельный вариант с 2,2-литровым 202-сильным мотором, подзаряжаемый полноприводный гибрид суммарной мощностью 180 л. с. и батареей ёмкостью 13,8 кВт/ч.
Киа Соренто — среднеразмерный кроссовер класса J от южнокорейского автопроизводителя Kia Motors, выпускающийся с 2002 года. Может быть как полноприводным, так и переднеприводным, в 5-и или 7-местном исполнении. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести третье поколение кроссовера после рестайлинга 2017 года и ожидался выход 4-го поколения.
В марте 2020 года дебютировало новое, четвёртое по счёту, поколение кроссовера Киа Соренто. В продаже в Израиле, видимо, его можно ждать только в 2021 году. Модный и богато оснащенный автомобиль получил новый кузов и стал первым кроссовером южнокорейской марки, построенным на новой платформе концерна Hyundai, на которой базируется Хюндай Соната последнего поколения.
Габаритные размеры кроссовера 2021 года: длина — 4 810 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 690 мм, колёсная база — 2815 мм. Он прибавил 10 мм по всем направлениям, а колесную базу растянули аж на 35 мм. Свесы стали чуть короче, дорожный просвет заявлен на уровне 176 мм. Объем багажника 5-местного варианта серьёзно увеличен по сравнению с предшественником и равен 705 литрам. В трехрядном 7-местном исполнении вместимость грузового отсека составляет всего 187 литров, но при сложенных сиденьях второго ряда выходит 821 литр.
Отличительные особенности
Киа Соренто 2021 года стал выглядеть строже и спортивнее. Кроссовер получил крупноячеистую решетку радиатора в фирменном стиле под названием «нос тигра» и, наоборот, более компактную головную оптику. Изменилась форма переднего бампера, который теперь имеет вертикальные вентиляционные прорези в боковых секциях. Сбоку кузов декорирован хромированными вставками. Сзади появились необычной формы двухсекционные фонари и обновлённый бампер с теми же вентиляционными прорезями по бокам.