- Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III рестайлинг и кроссовер Kia Sorento III
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Santa fe iii рестайлинг
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
- Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.
- Отзывы владельцев о Sorento iii
- Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III рестайлинг и кроссовер Kia Sorento III
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8550 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 96400 руб | 70800 руб |
— по трассе | 49800 руб | 45000 руб |
— в смешанном цикле | 66800 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 86333 руб | 75783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.31665 руб | 3.78915 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 6.7 / 9 | 10.1 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 215 | |
Расход в городе | 13 | 10.1 |
Расход смешаный | 9 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2199 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 171 / 126 при 6000 | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4000 | 441 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 85.4 × 96 |
Мощность двигателя | 171 | 200 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4690 | 4780 |
Ширина | 1880 | 1890 |
Высота | 1680 | 1685 |
Колесная база | 2700 | 2780 |
Клиренс | 185 | 185 |
Ширина передней колеи | 1633 | 1633 |
Ширина задней колеи | 1644 | 1644 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 585 / 1680 | 142 / 1732 |
Объем топливного бака, л | 64 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1773 | 1849 |
Полная масса, кг | 2510 | 2510 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + |
Салон
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Датчик света | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Зарядив изрядную порцию гармонии роста и добавив престижную приставку Grand к названию, компания Hyundai представляет Российскому покупателю увеличенную версию известного и довольно популярного на нашем рынке кроссовера — Santa Fe. В очередном выпуске программы «Наши тесты» познакомимся с характером и возможностями одного из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество/количество автомобиля — Hyundai Grand Santa Fe.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Santa fe iii рестайлинг
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.
Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.
Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.
Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.
- Красивая
- Комфортная
- Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
- Большая машина всего за 31000 $
- Машина очень хорошо выдержала краш тесты
- Покрышки
- Уплотнитель багажника
- Туповатая АКП
- Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.
Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.
давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.
Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.
Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)
Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!
1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!
Отзывы владельцев о Sorento iii
Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.
Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км…
Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин…там меня встречает, мы едем на выставку…далее несколько встреч…потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине…..В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль…так как было интересно…как он едет…
По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже…но без люков…и прочее…, что понравилось…забавно смотрится виртуальный спидометр…кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух…только претензия к флешке…голова не смогла правильно отфильтровать папки…в Тахе все работает четче…с многоуровневыми папками МП3.
звукоизоляция…мотор все таки маловат…ему бы V6 лошадок бы в 240-250