Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)
Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км. Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин. там меня встречает, мы едем на выставку. далее несколько встреч. потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине. В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль. так как было интересно. как он едет. По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже. но без люков. и прочее. что понравилось. забавно смотрится виртуальный спидометр. кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух. только претензия к флешке. голова не смогла правильно отфильтровать папки. в Тахе все работает четче. с многоуровневыми папками МП3. Звук в магнитоле терпимый. так и не понял есть ли САБ, но боссы присутствуют. звук не такой плоский как например на супербе. А вот звукоизоляция слабенькая. в дождь в машине был дикий грохот, шум от асфальта досаждает. Органы управления на своих местах. все комфортно. На ходу машина весьма неплохо стоит на поворотах, не шатается. руль можно настроить на три варианта, Норм, Комфорт, Спорт. в Спорте он ощутимо становится жестче. в Комфорте ощутимо распускается. После Тахи при наборе машина конечно смущает своим игрушечным звуком маленького моторчика. но набор скорости весьма бодр. я шел в режиме 140-150 на круизе. при этом получил среднюю скорость 110 кмч по проезду 600 км. и расход в 12,6 литров.. Что сразу бросилось в глаза, когда нажимаешь кнопку Res на круизе то на Сорике мотор не бросается резко нагонять скорость всеми возможными способами, а набирает скорость с ленцой, спокойно, в кикдауне педалью было бы быстрее. и самое главное, что при достижении 140 кмч коробка остается на 5ой передаче. на 6ю ваще никак не переходит. приходится делать лишее телодвижение по переводу АКПП в ручной режим, перещелкивание на 6 передачу, и тогда машина там остается. не знаю с чем это связано. но это думаю не сказывается положительно на экономичности. Обгоны. это самое интересное. особенно про авто с набором сотки за 11,5 по паспорту, в сравнении с мощной Тахой. С обгонами никаких проблем. достаточно быстро привык к возможностям машины, поэтому обходил попуток без напряга. но тут надо оговориться, когда я езжу..и обгоняю, то не столько пользуюсь запасом мощности мотора, сколько запасом скорости. я стараюсь расчитывать окна. и выкатываюсь на обгон уже ощутимо разогнавшись до попутки. а не упираюсь в попутку, и потом с ревом газ в пол на встречку. выкручивая мотор. как любят делать мои земляки, выныривая из под кормы попутки на встречку)))) Именно такая манера езды позволяет мне передвигаться пусть и на скоростях 130-150 кмч. но при этом в салоне все спят. )))) Еще на одном участке попробовал разогнать Сорика. до 120 набор скорости очень бодр. 120-140 набор средний. 140-160 вялый. а вот после 160 начинается треш. даже педаль в пол, машина разгоняется на 5ой передаче. и от 160 до170 она достигала очень долго. по ощущениям минуту точно. дальше уже не разгонял. (ровный участок закончился)))) В общем машинка неплохая. имеет своего покупателя. смотрится весьма живо и свежо. Теперь насчет дороги))) Уважаемые Москвичи. и тем более жители СПб)))) не верьте, когда Вам говорят, что мы зажрались..и в России дорог нет. а вот у нас в городах они супер. в по сравнению с трассой Новосиб-Омск. даже М4 сосет)))), про дороги даже в своем родном Долгопрудном молчу. ну только минус, что в Сибири дорога по одной полосе в каждую сторону. отличный асфальт. отстутсвие населенных пунктов как факт. отсутствие постов ДПС. ровная дорога. класс. не то что дорога Рязань-Нижний через Касимов)))) Дорога позволяет смело, и без напряга идти длительное время 140-150 кмч. просматривается далеко..В общем 600 км прошли легко и непринужденно)))
KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) 2014 года — обзор модели авто
Премьера новой версии KIA Sorento состоялась в 2012 году. Примечательно, что автомобиль подвергался за один год сразу двум рестайлингам, и последний, как видно, оказался более масштабным. Экстерьер автомобиля заметно преобразился, в нем появилось большое количество современных ноток. В первую очередь это, конечно же, новая оптика, которая имеет светодиодные огни как спереди, так и сзади. Также это новый дизайн бамперов, решетки радиатора и 5-й двери. Визуально автомобиль стал гораздо солиднее, чем был раньше.
Изменениям подвергся и салон KIA Sorento. Первое, что бросается в глаза, – это цветной экран, встроенный в центральную консоль. Появились новые элементы управления кондиционером, новая панель приборов и много других мелких доработок.
Автомобиль, как и ранее, может порадовать высоким уровнем комфорта. В первую очередь это возможно благодаря наличию всех необходимых опций даже в базовой комплектации. Во вторую – конечно же, радует пространство салона и неприлично большой багажник, объем которого составляет 530 или 2052 литра при сложенном заднем ряде сидений. Казалось бы, учитывая габариты нового КИА Соренто, управлять внедорожником в городском трафике должно быть не просто. Однако высокая посадка в совокупности с большими окнами обеспечивает отличную обзорность, чего не хватает на многих автомобилях, меньших по своим габаритам.
Производитель для каждой страны предлагает различные силовые агрегаты. Российскому потребителю достался вариант бензинового двигателя, объемом 2.4 литра, мощность которого составляет 174 л.с. Представителем дизельной линейки является агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 197 л.с.
Базовая комплектация подразумевает оснащение лишь передним приводом, более дорогие версии обладают приводом на все 4-колеса. МКПП или АКПП также представлены на выбор покупателя.
Учитывая габариты KIA Sorento, динамика разгона просто впечатляет. В среднем рубеж в 100 км/час внедорожник преодолевает за 11 секунд.
Kia Sorento 2
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.
Модификации Kia Sorento XM
Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.
На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:
На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.
Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.
После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:
В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.
На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.8 л |
Объем бензобака | 64 л |
Снаряженная масса | 1698 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 812 кг |
Объем багажника | 530 л |
Габаритная длина | 4585 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1771 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Угол въезда | 20.7° |
Угол съезда | 20.2° |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1621 мм |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/55 R19 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет
Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота
Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов
А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно
Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места
Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания
Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки
2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже
Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР
Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом
Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений
Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км
Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора
Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники
Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор
Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто
Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет
Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.2 л / 197 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.