Киа соренто 2014 двигатель 2 4 бензин

Стоит ли покупать Hyundai или Kia с двигателем G4KE 2.4?

Хотите купить Santa Fe, Sorento, Sportage или Optima с проблемным бензиновым мотором?

Данная статья будет полезна для тех, кто собрался покупать корейский автомобиль, и для тех, кто уже его эксплуатирует. Ситуация на рынке подержанных авто в 2021 году не радужная. Из кроссоверов в бюджете 1-1,5 млн. рублей наиболее популярны Санта Фе, Соренто и Спортейдж. Версии с дизельными моторами пользуются высоким спросом (более надежны) и найти «живой» экземпляр сложно. В продаже в достаточном количестве автомобили с двигателем G4KE, способные сразу после покупки потребовать 200000 рублей.

Какие проблемы у корейских авто с G4KE. Ресурс мотора.

На кроссоверах при пробеге 60000-80000 км. (на Оптиме при 100000-120000 км.), какой бы бережной эксплуатация не была, выйдет из строя масляный насос с балансирными валами и металлическая стружка пойдет по маслоканалам. Первым страдает коленвал и повреждаются вкладыши. Повезет, если услышите посторонний шум и заглушите двигатель. Больше заводить его нельзя. Так ремонт обойдется дешевле, и вы сможете оставить родной номерной блок. В худшем случае провернет вкладыши на шатунной шейке, пробьет нижник блока, сам блок, погнет шатун. На этом всё – такой двигатель разбирается на запчасти.

Читайте также:  Реальный расход топлива kia ceed

G4KE.jpg

Почему мы знаем так много о покупке, ремонте и эксплуатации таких авто?

  • Неоднократно покупали «корейцев» со стучащим ДВС или «кулаком дружбы» под дальнейшее восстановление;
  • Прошли путь оживления авто от изучения цен на авито, осмотра контрактных двигателей на популярных разборках и до финального ремонта;
  • Выполняем заявки по автоподбору соответствующих моделей, поэтому видим представленные экземпляры в продаже.

Купить двигатель G4KE в Москве и России.

Сразу разочаруем — практически невыполнимая задача даже для профессионалов. Для нас замена неисправного двигателя на контрактный — простая манипуляция. Пока мы впервые не купили машину c заклинившим G4KE и пробитым блоком. Предварительно изучив цены моторов на авито и получив несколько предложений на ферио, заблуждаясь, хотели решить эту задачу за 2 дня. Реальный срок составил 2 месяца.

Итак, что предлагается на рынке контрактных G4KE города Москвы:

  1. Моторы собранные непонятно как из китайских запчастей с нулевой гарантией и проверкой;
  2. Двигатели из США и ОАЭ, привозимые крупными компаниями. Были в каждой, общались с менеджерами, читали отзывы, ждали новых поступлений. Продается хлам, который проработает ограниченное время. И у этого ДВС маслонасос с теми же балансирными валами, который убьёт мотор снова. Многие компании ухитряются «напаривать» 2.0 литровые двигатели с легковых DODGE. Маркировка серии блока такая же и это никак не определить. Поверьте на слово, сильно повезет, если купите мотор на разборке (замените комплект ГРМ, маслосъемые колпачки, маслонасос (о этом далее в статье) и на этом приключения закончатся. Бюджет такого приобретения в реальности 200т.р.
  3. ДВС с разбитого местного автомобиля попадаются редко.

И тут даже не скупой платит дважды, а дело в том, что хороших 4gke в мире нет и взяться им неоткуда. А «русский бизнес» готов продать любой товар, чтобы заработать.

Читайте также:  Kia sportage 2000г в

Внимание регионов России: на всех сайтах объявлений авито, дром много объявлений о продаже идеальных G4KE с пробегом 30т.км. специально для Вас. Все объявления размещены компаниями из пункта 2 выше. Впустую потратите деньги. Наш совет: ищите профильных мотористов.

Купить новый двигатель или шорт-блок.

Новый ДВС в сборе стоит как половина авто, а шорт-блок 170-180т.р. И в целом сборка, запчасти и установка добавят к этой сумме еще тысяч 120. Итоговая стоимость ремонта под 400т.р.

Ремонт G4KE.

Мы выбрали сборку двигателя в Карпов Моторс. Нашли их по публикациям в сети и детальному освещению ремонта данных ДВС. Взяты Б/У блок и коленвал, расточены до ремонтных размеров. Собрали мотор с применением новых оригинальных запчастей. Преимуществом явилось то, что устранили заводской дефект с самопожирающим себя маслонасосом, установив его от двигателя G4KD.

Установка масляного насоса с двигателя G4KD на G4KE.

  • Единственный способ увеличить ресурс агрегата — заменить проблемный узел;
  • Насос от G4KD в 4 раза дешевле, потому что не имеет балансирных валов;
  • Немного добавится вибрация на холостых оборотах и переходных режимах, но это не сравнимо с малоресурсным ДВС.

Итоги ремонта. Какой мы получили результат.

  1. Двигатель, собранный по спецификации завода-изготовителя.
  2. Новый ГРМ и Муфты газораспределения. Следующий раз вскрывать ДВС понадобиться только через 100т.км.
  3. Гарантия полгода на любое масляное запотевание, стук или выход из строя. Такую гарантию не дает никто.
  4. Устранена главная причина ненадежности ДВС.
  5. Уложились в 180т.р. Считаем эту цифру хорошей. Многие платят ее по 2 раза сначала покупая мотор на разборе, а после все же ремонтируя.

Так как купить машину с G4KE и не попасть на двигатель?

  • Постараться найти вариант, где в объявлении заявлены капитальный ремонт двигателя и замена маслонасоса. Это лучший вариант. Да, вы не ослышались: дилерское обслуживание и пробег до 70 т.км. — это путь двигателя в 1 конец, на помойку. Такие автомобили производят сейчас и они популярны.
  • Избегать авто с контрактными моторами. Вероятность 10%, что такой ДВС будет в нормальном состоянии. Если всё-таки купили, сразу меняйте маслонасос, заложите на это 40т.р.
  • Не связывайтесь с перекупами, с намытыми моторами (вглядывайтесь в следы свежего ремонта, возможно, ему осталось ездить километров 500.) По долгу покатайтесь на автомобиле. ДВС не должен дизелить или шумно работать на любых режимах.

ВАЖНО: покупка таких корейских автомобилей — лотерея с вероятностью проиграть минимум 200000 рублей. Снять поддон при диагностике и посмотреть стружку в поддоне и какой стоит маслонасос Вам никто не даст.

Лайфхак от Авто-Сокол: Есть ли в моторе стружка покажет клапан фазовозвращателя.

Достать его легко и безопасно. Если сетка чиста, то двигатель в порядке. Смело покупайте машину и уже в дальнейшем проверьте маслонасос.

На фото ниже представлен клапан с двигателя под ремонт:

fazovozvra.jpg

Надеемся, что своими рекомендациями поможем сохранить бюджет или уберечь от бездумной покупки контрактного двигателя.

Источник

Двигатели Киа Соренто 2

На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.

Киа Соренто второе поколение.

На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:

2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм базовый атмосферный мотор семейства Theta II
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм мощный и надежный турбодизель из линейки R
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм мотор V6 с распределенным впрыском для США
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США

Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi

Иконка двс Hyundai G4KE

Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.

Мотор 2.4 литра Hyundai G4KE под капотом Kia Sorento.

Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4KE с 6-мкпп и 6-акпп
2.4 л G4KE МКП6 4×4 2.4 л G4KE АКП6 4×4
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2359 см³ 2359 см³
Мощность 175 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.6 с
Скорость (макс) 190 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 11.4 л 11.4 л
Расход трасса 7.1 л 7.2 л
Расход смешанный 8.7 л 8.8 л

Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HB

Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.

Дизель 2.2 литра Hyundai D4HB под капотом Kia Соренто.

При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Сравнительная таблица характеристик двигателя D4HB с 6 мкпп и 6-акпп
2.2 л D4HB МКП6 4×4 2.2 л D4HB АКП6 4×4
Впрыск Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2199 см³ 2199 см³
Мощность 197 л.с. 197 л.с.
Крутящий момент 421 Нм 421 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с 10.0 с
Скорость (макс) 190 км/ч 190 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 8.6 л 9.3 л
Расход трасса 5.4 л 6.2 л
Расход смешанный 6.6 л 7.4 л

Источник

Оцените статью