- Установка сигнализации на Киа Соренто
- Установка StarLine A93 на Киа Соренто
- Старлайн B94 на KIA Sorento
- Подключение сигнализации Киа Соренто
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
- Точки подключения на KIA Sorento
- Подключение сигнализации на Kia Sorento 2
- Точки подключения Киа Соренто
- Сигнализация на Киа Соренто
- Цены
- Автозапуск
- Установка сигнализации на Киа Соренто
- Установка сигнализации на Киа Соренто
- Установка StarLine A93 на Киа Соренто
- Старлайн B94 на KIA Sorento
- Подключение сигнализации Киа Соренто
- Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
- Точки подключения на KIA Sorento
Установка сигнализации на Киа Соренто
04.02.2018
Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.
Установка StarLine A93 на Киа Соренто
На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.
Старлайн B94 на KIA Sorento
Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
Подключение сигнализации Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- Датчик удара/движения/наклона
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения на KIA Sorento
Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный толстый | блок предохранителей,черный средний разъем | |
Концевики дверей | CAN-шина | ||
Старт-Стоп | коричнево-черный и розово- черный | кнопка Старт-Стоп | Вариант подключения автозапуска управление по «-« |
Повороты | желто-черный | средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей | альтернативное, управление по «-« |
Ручник | CAN-шина | ||
Стоп-сигнал | CAN-шина | При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме | |
Центральный замок | Откр-коричнево-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Закр-красно-черный | |||
CAN-шина | CAN-L-красный | разъем диагностики OBD | |
CAN-H-белый | |||
Концевик багажника | CAN-шина | ||
Концевик капота | красно-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Открытие багажника | розово-оранжевый | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Генератор | CAN-шина | ||
По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителейВ данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска |
Подключение сигнализации на Kia Sorento 2
Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).
Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его
Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).
Точки подключения Киа Соренто
Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.
подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.
подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма
подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.
подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.
В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.
В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.
В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2
В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.
Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.
Сигнализация на Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- датчик удара/движения/наклона;
- блокировка двигателя;
- противоугонная метка;
- сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Если ваша сигнализация Пандора оснащена GSM-модулем, то уведомление о нарушении охраны будет немедленно отправляться вам на мобильный телефон, что позволит вам оперативно отреагировать и принять соответствующие меры.
Блокировка двигателя и противоугонная метка работают вместе: если сигнализация не обнаруживает метку в радиусе действия при попытке начать движение, двигатель блокируется.
При подключении сигнализации Пандора на Киа Соренто можно реализовать дополнительный рубеж защиты – кодовый иммобилайзер. Таким образом, авторизация владельца будет осуществляться не только по бесконтактным меткам, но и по секретному коду, вводимому штатными кнопками самого автомобиля.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
На Киа Соренто сигнализация с автозапуском ставится без каких-либо проблем.
Для всех модификаций кроссовера, начиная с 2009 года, доступен алгоритмический обход иммобилайзера Pandora CLONE – все штатные ключи остаются у владельца, и удается избежать трат на изготовление дубликата.
Установка сигнализации на Киа Соренто
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
- бесключевой автозапуск;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автозапуск со штатного ключа;
- автодовод стекол;
- кодовый иммобилайзер.
Установка сигнализации на Киа Соренто
04.02.2018
Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.
Установка StarLine A93 на Киа Соренто
На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.
Старлайн B94 на KIA Sorento
Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
Подключение сигнализации Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- Датчик удара/движения/наклона
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения на KIA Sorento
Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный толстый | блок предохранителей,черный средний разъем | |
Концевики дверей | CAN-шина | ||
Старт-Стоп | коричнево-черный и розово- черный | кнопка Старт-Стоп | Вариант подключения автозапуска управление по «-« |
Повороты | желто-черный | средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей | альтернативное, управление по «-« |
Ручник | CAN-шина | ||
Стоп-сигнал | CAN-шина | При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме | |
Центральный замок | Откр-коричнево-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Закр-красно-черный | |||
CAN-шина | CAN-L-красный | разъем диагностики OBD | |
CAN-H-белый | |||
Концевик багажника | CAN-шина | ||
Концевик капота | красно-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Открытие багажника | розово-оранжевый | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Генератор | CAN-шина | ||
По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителейВ данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска |