- KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.
- Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.
- ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
- Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
- Шасси то же самое, только прочнее
- Интерьер «оцифрован» и подогрет
- Новые двигатели: Европа не в обиде
- Новый Kia Sorento: когда и почем?
KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.
Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке
Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento
Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.
Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны
ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
Компания KIA представила на Московском международном автосалоне претерпевший глубокую модернизацию кроссовер Sorento. Портал Kolesa.Ru выяснил, что изменили корейцы в конструкции автомобиля, и когда его можно будет купить в России.
На первый взгляд внешность модернизированного Sorento изменилась несильно. Познакомившись с техническими подробностями нового корейского автомобиля, недоумеваешь: почему корейцы упорно называют автомобиль новым? Да, у него чуть другой передок и несколько иная задняя часть, но в целом кузов, и «техника» остались такими же. Негусто для «новой» модели?!…
Немного «утренней свежести» для Kia Sorento
Проехавший мимо новый кроссовер легко спутать с предшественником. Чтобы распознать новинку, вглядываемся в детали. В передней части: новый бампер с массивными «противотуманками», обновленные фары и радиаторная решетка. Заднюю часть «подтянули» видоизменением бампера, фонарей и двери багажного отделения.
То, чего нельзя увидеть, но можно прочувствовать — усиление кузова. Несущий каркас Sorento стал жестче на 18% за счет внедрения элементов из высокопрочной стали — их теперь на четверть больше, чем в предыдущей генерации. Инженеры KIA говорят и о том, что теперь детали кузова Sorento варят по-иному, за счет чего должна улучшиться и управляемость и надежность конструкции при ударе.
Шасси то же самое, только прочнее
В основе дебютировавшего на ММАС-2012 нового Киа Соренто – прежнее шасси с подрамниками новой конструкции, более прочными, чем были раньше. Подвеска конструктивно осталась прежней, но к плохим дорогам России Sorento готов лучше. Подвеску усилили за счет более крупных втулок, удлиненного продольного рычага сзади, и новых амортизаторов.
Владельцы предыдущих версий Sorento, жаловавшиеся на проблемы с устойчивостью и торможением, для вас хорошие новости: колея кроссовера Kia стала шире, а тормозной путь сократился почти на три метра, благодаря установке передних тормозных дисков большего диаметра. Кроме того, в системе рулевого управления – как и на новом Kia Cee’d – установлен электроусилитель вместо «гидравлики», и его производительность можно отрегулировать, выбрав один из трех режимов: Normal, Sport или Comfort.
Интерьер «оцифрован» и подогрет
Вид «изнутри» Sorento подправили локально: у центральной консоли, тоннеля и рычага КПП теперь новый дизайн, но люксовости в машине не прибавилось. Впрочем, владелец нового Киа Соренто в максимальной комплектации не будет чувствовать себя обделенным: в таком автомобиле есть панорамная крыша с большей, чем ранее площадью остекления, а также адаптивные ксеноновые фары, «цифровая» панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и система автоматической парковки. Кроме того, в студеную зимнюю пору замержшие водитель и пассажиры оценят обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а летом обрадуются вентилируемым передним креслам.
Новые двигатели: Европа не в обиде
Актуальных для российского рынка изменений в гамме двигателей для Киа Соренто, прямо скажем, совсем немного. Доработан дизель объемом 2.2 л: мощность его осталась прежней (197 л. с.), однако уменьшен расход топлива и на 14% снижено содержание вредных соединений азота в выхлопе. Европейцам повезло больше: в их автосалонах доступны, во-первых, 2.0-литровый 150-сильный дизель, а во-вторых – новый бензиновый двигатель объемом 2.4 л и мощностью 197 л. с. семейства GDI с непосредственным впрыском топлива.
По информации Kolesa.Ru, в России подобные моторы не будут предлагаться ни для каких моделей KIA, поскольку, по словам корейцев, они слишком чувствительны к качеству бензина, а с этим у нас – все еще проблемы. Особенно в глубинке. Россиянам, как и прежде, придется довольствоваться лишь 2.2-литровым дизелем и старым 2.4-литровым бензиновым движком мощностью 174 л. с.
Зато, как и прежде, можно будет выбрать и коробку передач (в стандартном варианте – 6-ступенчатая «механика», за дополнительную плату – 6-диапазонный «автомат»), и тип привода: передний или полный.
Полный привод на Sorento, как и прежде, не постоянный: в стандартном режиме на передние колеса передается 100% крутящего момента, а задние подключаются исключительно при пробуксовке «передка». На скользком покрытии можно включить блокировку, при которой на переднюю и заднюю оси может передаваться до 50% тяги.
Новый Kia Sorento: когда и почем?
Новый Sorento выйдет на российский рынок в конце нынешнего года. Более точные сроки начала поставок автомобиля в нашу страну в KIA пока не называют. Нет информации и по ценам: их объявят в ходе европейской презентации Sorento, которая состоится на автосалоне в Париже. Нынешняя версия кроссовера, напомним, стоит у нас от 1 049 000 рублей.