Киа соренто 2012 объем масла в акпп

Масло в АКПП Киа Соренто

масло в акпп киа соренто

Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.

Соренто масло в коробке автомат

Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.

масло в акпп киа соренто

Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:

В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Toyota ATF T-IV — 700р. Масло Mobil 3309 — 550р.
Масло Toyota ATF T-IV Масло Mobil 3309

Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento

Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:

Читайте также:  Комплект обвеса kia ceed

Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
Castrol ATF Multivehicle

Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1

Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:

Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло Ravenol SP3

Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento

Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло ZIC SP-IV — 500р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло ZIC SP-IV

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento

Aisin 30-40LE

Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.

Jatco JR507E/RE5R05A

Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.

A5SR1/A5HF1

Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.

A6MF2/A6LF2

Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Соренто

Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку

Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:

  • ровно установить авто на яму или эстакаду
  • снять нижнюю защиту коробки
  • демонтировать сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить приобретенное трансмиссионное масло

Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1

Замена масла в А6 МF2/ LF2

Источник

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена. Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.Масло оригинал для KIA Sorento 2 …При отсутствии SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке «multivihacle» (см. журнал «За рулём» номер не помню, вроде за 2014г.)….Покупал и менял себе точно такое как на фото ниже.

И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)

Замена производится методом замещения (не менее 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого нужно 9л масла.

Фильтр меняется (по желанию) только с разборкой коробки, но разобрать не просто….

И так, приступим к замене….
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость….Правда в интернете есть фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же….Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию….Фото ниже…

И у нее сливная пробка возле подмоторной балке. А вот фото ниже, это уже взято из интернета и там не видно подмоторной балке и такой там мотор или нет и такая модель или нет, не могу сказать….Но пишут что Соренто 2 и мотор 2.2 дизель

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязи….На этом фото и у меня сливные болты одинаковые, только у меня нет там резинки, как на фото…

Далее закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП….Прокладка считается одноразовая и ее нужно менять….Но если нет возможности приобрести новую, то можно оставить старую, только хорошо все почистить….Для заливки масла в интернете описывают, что нужно добраться до болта сапуна и через него заливать, но подлезть неудобно, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем шикарный доступ….фото отличается от моего, но почти похоже…

В интернете описывают, как можно залить масло через сапун….Это описание с интернета

Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку). Но тут возник тот самый нюанс, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла и если через лейку с узким носиком начать заливать масло в акпп, то оно льётся не в коробку а обратно, т.е. и в коробку попадает, но очень много выливается, поэтому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтобы она туда влезла плотно, таким образом минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 литров , грамм 100 разлилось при заливке… Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке…

Закручиваем болт сапуна, ставим на место АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на несколько секунд, потом в нейтраль или паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, в принципе, можно и от руки выкрутить, на заведённой машине. (смотрите выше, как проверять уровень) Сливаются излишки масла, т.к. жижа была горячая и смешавшись с холодной получилось градусов 50, сливаем до тех пор, пока не начнёт литься ооочень тонкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит примерно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину.

Посмотрел инет и сравнил что у меня….Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла…На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку и стал заливать…Лейка небольшая и после каждого наполнения и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло….Намучился, но все же залил туда 4 литра….Так как по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)

Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине. Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм 400….Вообщем получилось 4 литра 400 грамм зашло при замене
Жидкость заменена. В поведении машины ничего не изменилось. Но возникла одна мысль…Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это…Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался….Так вот….Замена очень проста….

Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще….

  1. Снимаете защиту и сливаете старое масло
  2. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях , заливаете 3-4 литра, до тех пор пока не потечет обратно….
  3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль…… делаете все те манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д
  4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете до тех пор, пока не потечет…Как только потекло, сразу закручиваете пробку

Все, масло заменено и не каких мучений через сапун и снятий акпб и не каких сложностей….

масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Это тоже было описано в интернете, но к какой Соренто не известно, но на свой 2009 года, купленной в 2010 пролез все и нет там не чего, через что можно залить….Нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен сняться легко, так как держится скобой и одним болтом под ключ 10….Но не тут то было, помучился и его снять не смог, а больше там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Так что, используйте информацию из интернета аккуратней. Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Всем удачи…С Уважением, Виктор — Айболит

Источник

Объемы масел Kia Sorento 2 (XM) 2009-2021

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.2 л, 197 л.с., дизель (D4HB) 6,2 л С сажевым фильтром: ACEA C3, без: ACEA B4
SAE 0W-30/40, 5W-30, 10W-30, 15W-40
Подобрать
2.4 л, 175 л.с., бензин (G4KE) 4,6 л API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
3.5 л, 276 л.с., бензин (G6DC) 5,2 л API Service SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
Двигатель Объем Спецификация (Допуск) Масло МКПП
Бензиновый 2.4 1,8 л API GL-4, SAE 75W/85 Подобрать
Дизельный 1,6 л API GL-4, SAE 75W/85 Подобрать

Жидкость АКПП

Двигатель Объем Спецификация (Допуск) Масло АКПП
Бензиновый 2.4 7,1 л SK ATF SP-IV Подобрать
Бензиновый 3.5 7,8 л SK ATF SP-IV Подобрать
Дизельный 2.0 7,8 л SK ATF SP-IV Подобрать
Дизельный 2.2 7,7 л SK ATF SP-IV Подобрать

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем масла
Бензиновый 2.4 6,6 л
Бензиновый 3.5 8,6 л
Дизельный 9 л

Масло заднего дифференциала

Допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90

Масло раздаточной коробки

Допуск — HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90

Объем топливного бака — 70 литров

Источник

Оцените статью