Дорожный просвет (клиренс) Kia Sorento
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Kia Sorento продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Kia Sorento всегда одинаков и равен 185 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Kia Sorento:
- Hyundai Grand Santa Fe – 185;
- Toyota Venza – 205;
- Chevrolet Trailblazer – 255;
- Mitsubishi Pajero Sport – 218;
- Nissan Murano – 184;
- Ssangyong Rexton – 206;
- Subaru Forester – 220;
Kia Sorento
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
Classic 2.5 AT 180 л.c. | 176 |
Comfort 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
2.5 AMT 300 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. 4×4 | 176 |
1.6 AT 230 л.c. | 176 |
1.6 AT 230 л.c. 4×4 | 176 |
Kia Sorento UM
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.2 CRDi AT Prestige + | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige | 185 |
2.4 GDI AT Classic | 185 |
2.4 GDI AT Prestige + | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.4 GDI AT Comfort | 185 |
2.4 GDI AT Luxe | 185 |
2.4 GDI AT Prestige | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
3.5 AT GT-Line | 185 |
3.5 AT Premium | 185 |
3.5 AT Prestige | 185 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм | |
---|---|---|---|
Hyundai Grand Santa Fe | 2.2D AT 4WD Active | 185 | Посмотреть |
Toyota Venza | 2.7 AT 2WD Элеганс | 205 | Посмотреть |
Chevrolet Trailblazer | 2.8 TD MT LT | 255 | Посмотреть |
Mitsubishi Pajero Sport | 2.4 DI-D MT Invite | 218 | Посмотреть |
Nissan Murano | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 184 | Посмотреть |
Ssangyong Rexton | 2.0 XDi MT 4WD Comfort+ | 206 | Посмотреть |
Subaru Forester | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 220 | Посмотреть |
Клиренс KIA Sorento 2 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Sorento (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 205 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Sorento (2 поколение) 2013-2015 год.
Клиренс у Sorento считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
KIA Sorento 2012 – 2015, поколение II рест.
Весной 2012 года был представлен обновленный Kia Sorento 2013 модельного года. Он приобрел новые передний и задний бамперы, а элементы, которые раньше были черными (нижние части дверей и пороги), теперь окрашиваются в цвет кузова. В целом, автомобиль становится все более «асфальтовым» кроссовером.
Автомобиль имеет габаритные размеры 4685х1885х1710 мм (высота с рейлингами – 1745 мм). Размер колесной базы – 2700 мм, клиренс – 184 мм. Штатный размер шин 235/65 R17 или 235/60 R18.
Рестайлинговый Kia Sorento комплектуется одним из двух бензиновых моторов: рядной «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (175 л. с.) или 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (276 л. с.). Также в гамме присутствует 2,4-литровый дизель 194 л. с.). Коробка передач только одна – шестидиапазонный «автомат». Подвеска полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Привод машин, предназначенных для продажи в России, — только полный. Переднеприводные Kia Sorento теперь предлагаются только в Америке.
Автомобиль оснащен большим количеством «электронных помощников водителя»: ABS, электронной системой стабилизации (ESC), системой распределения тормозных усилий (EBD), ассистентами при старте на подъем (Hill Start) и при спуске (DBC).
Автомобиль предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в начальной комплектации присутствуют аудиосистема с CD, MP3 и разъемами AUX USB и iPOD, климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски, электрозеркала с подогревом. В комплектации Premium есть камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда сидений, русифицированная система навигации, электроприводы регулировок водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, бесключевой доступ в салон и др. В салоне обновленного Kia – «царство» мягкого пластика и кожи, достойных автомобилей более высокого класса.
В комбинации расположены приборы Supervision в отдельных «колодцах». Многофункциональное рулевое колесо отделано кожей. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Экран мультимедиасистемы – сенсорный, с него можно управлять в том числе системой климат-контроля. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить, получив ровную грузовую площадку. Минимальный объем багажника составляет 258 л (семиместная версия) до 2052 л при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.
универсал 5-дв.
- ширина 1 885мм
- длина 4 685мм
- высота 1 710мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 AT 2WD (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 MT 2WD (175 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 7 / 11,3 | 10,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 AT (175 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,3 | 11,5 с | 190 км/ч |
2.4 MT (175 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,5 | 11 с | 190 км/ч |
2.2 MT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 7,4 | 9,7 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Luxe | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
2.2 AT (197 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 5,4 / 8,8 | 9,9 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы KIA Sorento поколения II рест.
Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке
Обычно достопримечательности бывают природными или рукотворными. Но есть и исключения, как, например, меловое плато Дивногорье под Воронежем, где люди смогли дополнить естественную красоту. Туда мы и отправились на кроссовере Kia Sorento
Обновленный Kia Sorento изменился и внешне, и технически. Пошел ли рестайлинг на пользу популярному кроссоверу, мне удалось проверить во время теста на дорогах Испании.
Преодолев почти 4000 км от Горно-Алтайска до Москвы на новом Kia Sorento, мы смогли не только протестировать в жестких условиях этот автомобиль, но и в полной мере оценить потенциал своей страны