Kia sorento 2009 рестайлинг
За все время поменял 2 раза лампочки ближнего света (заменить их самому очень просто, стоимость лампочек примерно 600 р.). По гарантии при пробеге 55000 км красил пятую дверь (зацвела). При пробеге 63500 кв поменял стойки стабилизатора передние правую и левую (был едва заметный стук с правой стороны, можно было ездить и ездить). Стоимость работ у официального дилера(включая диагностику передней и задней подвески, стоимость стоек и работу) составила 7100 р. Приехал без записи и через два часа уехал на отремонтированной машине. Слабоват ближний свет (у меня галогеновые лампы), думаю заменить на лампы с более высокой температурой (5000 К). Ксенон ставить не хочу, хотя конструкция фар позволяет. Других проблем не было.
Общее впечатление
С женой ездили по салонам г.Москвы в декабре 2009г., выбирали машину типа внедорожник. Нужна была просторная машина, вместительная, плюс две собаки и дальние поездки, в том числе на охоту и рыбалку, хотя в основном езда по городу. В салоне «Фаворит моторс» увидели новый киа соренто и на следующий день сделали заказ. С февраля 2010 года являемся владельцами соренто с бензиновым дв.2,4 л. и механической коробкой (максимальная комплектация от производителя,правда скудноватая). Механическая коробка выбрана в силу привычки. Бензин был выбран однозначно из-за качества солярки и особенно когда на Новый 2010 год на заправке (единственной) в районном центре на севере тверской области была только летняя солярка, а за бортом было минус 32 градуса (до ближайшей другой заправки было 80 км). До оборудовали авто в салоне защитой картера двигателя , фаркопом и всё. Машина достаточно удобная, просторная, место водителя достаточно комфортно, багажник с «подвалом» достаточно велик. Управляемость как у обычного легкового автомобиля, в занос машину ввести очень сложно, надо очень сильно постараться. Полный привод и система противозаноса включаются очень адекватно. Недостаток у машины это короткий ход подвески и как следствие частый пробой задних амортизаторов, особенной при нагруженном заднем сидении. Хотя удар в кузов по моему мнению не всегда из-за пробоя, а из-за конструкции задней подвески . Но это проявляется только на достаточно высокой скорости. Машина отлично заводится в сильные морозы ( — 37 градусов). Расход топлива не соответствует заявленной, 11-13,5 л при смешанной езде в зависимости от времени года.Отмечу что минимальный расход при скорости движения 60-80 км/час (близкий к заявленному). По пробкам естественно поболее. Проходимость у машины как у паркетника, короткий ход подвески, как следствие, вывес двух колес может легко привести к проблемам на бездорожье. Особенно если ездить на штатной резине. Но в данном случае машина покупалась не для этого. Хотя в снегу и грязи довелось по буксовать не раз и чуток попалить сцепление ( пахнет при малейшей пробуксовке). В целом машиной доволен, никаких проблем при эксплуатации не было, ТО проходил в соответствии с программой у дилера, по деньгам вполне приемлемо. Отмечу что 174 л.с. для машины маловато особенно при полной загрузке и обгоне на трассе.
Kia Sorento 2
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.
Модификации Kia Sorento XM
Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.
На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:
На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.
Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.
После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:
В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.
На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.8 л |
Объем бензобака | 64 л |
Снаряженная масса | 1698 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 812 кг |
Объем багажника | 530 л |
Габаритная длина | 4585 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1771 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Угол въезда | 20.7° |
Угол съезда | 20.2° |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1621 мм |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/55 R19 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет
Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота
Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов
А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно
Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места
Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания
Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки
2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже
Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР
Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом
Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений
Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км
Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора
Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники
Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор
Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто
Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет
Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.2 л / 197 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.