Kia sorento 2009 расход

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2009 г.)

Доброго времени суток, дорогие читатели. Представляю Вашему вниманию свой опыт обладанием Kia Sorento XM , 2009 год выпуска. Про муки выбора. Во второй половине 2012г в семье появились свободные средства, которые решено было потратить на приобретение нового авто, взамен служившему верой и правдой уже 5 лет и 130 тыс км пробега Рено Логан. Решив не отставать от моды, выбор пал в сторону паркетников. Мечталось о частых поездках, активном отдыхе, дальних путешествиях, поэтому в сферу интереса не попадали Кашкай и Иже с ним (имеется в виду размер). Выбор проходил среди: СРВ, Х-trail, мазда СХ5, и только появившийся Новый Аутлендер. Хитрила и аут не понравились внутри (пластик жестковат, эргономика не удовлетворила). СРВ низковата (хоть и паркетник, но клиренс 16,5-17 см настораживал), в остальном — зачет. Ну и лидером оказалась мазда= новая модель, новая фишка sky-aktiv, живой двигатель 2,5 бензин (рассматривались только бензиновые версии), цена дешевле , чем на СРВ с двигателем 2,4. Вроде решено, начинаем продавать Логан , закидывать удочку про кредит на мазду, жизнь прекрасна. Но. Все дилеры в Москве говорят, что машин японской сборки больше не будет, только российской с нового завода во Владивостоке. Очень расстроился. Может это и нелепые предубеждения, но именно это стало причиной отказа от мазды. Вернулся к рассмотрению вопроса про Аутлендер, параллельно (по совету друзей), стал просматривать вторичный рынок классом повыше: фрилендер, вольво ХС 60 и ХС 90, Санта фе. На каждой покатался, у каждой свои плюсы и минусы, разве что фрилендер сразу отпал (на мой взгляд, для машины за 1,8 млн на то время-очень унылый дизайн). И тут узнаю, что знакомый знакомого продает Соренто. Машина юридически чистая, ухоженная, без косяков = купил. Осознание. И так, мы стали обладателем Киа Соренто ХМ, 2,4 литра, 174лс, акпп, бензин, комплектация практически максимум (только люка нет и панорамной крыши). Машина выпуска 2009г , одна из первых= корейская сборка ( с 2010 их стали в России собирать, в Ижевске вроде). Куплена первым хозяином в январе 2010. Мне достался авто в возрасте 2,5 лет и 50 тыс пробега. Сейчас получается машине 6 лет и пробег 140 тыс км Много написал про муки выбора, а про владение написать то и нечего. Эмоции только положительные. Все работает, ничего не сломалось. ТО по регламенту. Замена колодок на 70 и 100 тыс пробега. На 90 тыс замена передних амортов (до сих пор не покидает ущущение, что на аморты дилер развел). На 100 тыс замена тормозных дисков спереди. В марте 2015 (5 лет и 110 тыс км) при температуре -1 ночью сдох аккумулятор (за косяк не считаю, видимо время пришло). И до и после заводится в любой мороз. Расход бензина= дурацкая фишка в этой машине обнулять показания бортового компьютера после каждой заправки. По результатам и собственных замеров, и бортового компьютера (практически одинаково): город летом 12,5-13 л/100 км, зимой 14-15; трасса и зимой и летом 10,5-11 при скорости 110-130 км/ч. Если 140-150 то расход поднимется на 0,5-0,7 литра. Машина тяжелая, с таким объемом двигателя при скорости от 140 км/ч резкого ускорения не получается. Но мне хватает. Один раз летом задался целью разогнать до максимума, 205 достиг, больше не хочет. Больше не экспериментировал . Слабым местом является лако-красочное покрытие. Здесь у кого-то прочитал, что из-за появления паучков ржавчины на двери багажника продали машину. Судить не берусь, но на моей при покупке (напомню 2,,5 года и 50 тыс пробега) тоже был такой вокруг эмблемы, так вот он до сих пор есть в той же мере, т.е. он не увеличивается и не распространяется вокруг. Пока наблюдаю. А вот над лобовым стеклом эти паучки-ржавчина появлялись и разрастались. Прошлым летом пришлось менять лобовое стекло (на трассе камень прилетел), заодно обработали и покрасили переднюю четверть крыши (6000 руб — не катастрофично, я считаю). Так же могут оставаться царапины на лаке даже от сухой травы, не говоря уж о ветках в лесу — может потребоваться полировка. Подвеска жестковата, да и шумоизоляция могла бы быть получше. Но и то и другое можно совершенствовать (см.профильные форумы). Меня и то и другое , в целом, устраивает. Терзания. 9 мая этого года моя супруга на парковке возле магазина, испугавшись сигналов сзади (есть же такие м. видят девушка за рулем и давай сигналить :»давай, мол, быстрее, чего раскарячилась») совершила наезд на столб на скорости 10-15 км/ч. Скорость вроде небольшая, но в итоге по КАСКО заменили передний бампер, капот, переднюю левую фару и внутри что-то (не помню, как называется), но ходовая и подвеска не постарадали, слава Богу. После ремонта стал задумываться : машине 5 лет пробег 130 тыс. Может пора менять. Жена резко против, типа мне все нравится ( дело в том, что 75% времени за рулем проводит именно она). Как говорится, послушай женщину и сделай наоборот. Я стал мониторить рынок вторичных авто. Про новые уже не думал : рубль упал, валюта и вслед за ней цены выросли. Новый соренто в моей комплектации около 2 млн — я считаю, что корейские машины надежны, но эта цена, на мой взгляд сильно преувеличена. В итоге. собственно это и цель написания сего текста, может читатели что подскажут. В итоге я осознал, что Я РЕАЛЬНО КАЙФУЮ ОТ СВОЕЙ МАШИНЫ. Вместимость, эргономика -пересмотрел другие авто, в любой мне что-то не нравится. Наверное, это любовь. Да, в ней нет каких-то последних фишек, но это не критично. Единственное, подумал дизельную такую взять 2-3 летку, но это нужно добавить 400-450 тыс рублей , мне кажется оно того не стоит. Свозил на 3 разных сервиса, комплексная диагностика проблем не выявила. Перепрошил электронику, почему то официалы не делают этого= У Паулюса поставил последнюю прошивку для этого авто. И успокоившись, езжу дальше. Сейчас 140 тыс км, полет нормальный. С ужасом думаю что делать через год, умом понимаю что скорее всего нужно менять, но. на что, пока не придумал. Заглядывать классом выше (тайота, бмв, Ауди), но это и совсем другие деньги на обслуживание, а времена с финансовой точки зрения года2-3 будут очень унылые.

Читайте также:  Киа сид загорелась лампочка давления масла

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2009 г

  • просторная, вместительная,
  • удобная как в повседневной жизни, так и при необходимости грузоперевозок и дальних путешествий

Прикупи запчастей исходя из профильного форума и не думай о замене на дизель, тут ты заправился на любой заправке и думать не думаешь, а на дизеле экономия ну 2 литра по городу и 2 литра по трассе, не такая большая. Машина хорошая, лучше доездить на ней до 300 тысяч.

Да, ход моих мыслей такой же! Ну может не до 300 тыс, а до 200 точно планирую

Источник

Расход топлива Kia Sorento в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Sorento Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Sorento 1 поколение [2002 — 2006]
Внедорожник 2.4 AWD MT (139 л.с.) 14.8 8.6
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 4AT (140 л.с.) 11.8 7.3
Внедорожник 2.5 CRDi AWD MT (140 л.с.) 11.2 6.9
Внедорожник 3.5 4WD 4AT (194 л.с.) 15.7 13.1
Внедорожник 2.4 4WD MT (139 л.с.) 14.8 8.6
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.) 11.3 6.8
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 5AT (140 л.с.) 11.3 6.8
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD 4AT (145 л.с.) 13 9
Внедорожник 2.5 CRDi AWD 4AT (145 л.с.) 13 9
Внедорожник 2.5 VGT AWD 5AT (174 л.с.) 12 7
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (145 л.с.) 11 7
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (140 л.с.) 11.2 6.9
Внедорожник 3.5 AWD 4AT (194 л.с.) 15.7 13.1
Внедорожник 3.5 4AT (194 л.с.) 15.7 11.8
Внедорожник 3.5 AWD 5AT (194 л.с.) 17 9
Внедорожник 3.5 4WD 5AT (194 л.с.) 15.7 11.8
Внедорожник 3.5 5AT (194 л.с.) 14.7 10.7
Внедорожник 3.5 MT (194 л.с.) 14.7 12.4
Внедорожник 3.5 4WD MT (194 л.с.) 15.7 12.4
Kia Sorento 1 поколение [рестайлинг] [2006 — 2011]
Внедорожник 2.5 CRDi AWD AT (170 л.с.) 11 7.3
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD AT (144 л.с.) 13.4 8.4
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (170 л.с.) 10 6.7
Внедорожник 2.5 CRDi 4WD MT (144 л.с.) 13 7
Внедорожник 3.3 AWD AT (248 л.с.) 14.2 8.9
Внедорожник 3.8 4WD AT (266 л.с.) 13.8 10.7
Внедорожник 2.5 VGT AWD AT (174 л.с.) 12 7
Внедорожник 2.5 CRDi AWD MT (170 л.с.) 10 6.7
Внедорожник 3.3 AT (245 л.с.) 14.7 10.7
Внедорожник 3.3 4WD AT (245 л.с.) 15.7 10.7
Внедорожник 3.8 AWD AT (266 л.с.) 13.8 10.7
Внедорожник 3.8 AT (266 л.с.) 13.8 10.2
Kia Sorento 2 поколение [2009 — 2012]
Кроссовер 2.2 D AT 4WD (197 л.с.) 9.3 6.2
Кроссовер 2.2 D MT 4WD (197 л.с.) 8.6 5.4
Кроссовер 2.4 AT 4WD (175 л.с.) 11.4 7.1
Кроссовер 2.4 MT 4WD (174 л.с.) 11.4 7.1
Кроссовер 2.4 MT 2WD (174 л.с.) 11.2 6.9
Kia Sorento 2 поколение [рестайлинг] [2012 — 2019]
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) 7.2 5.3
Кроссовер 2.0 TD MT (184 л.с.) 7.2 5.1
Кроссовер 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.) 8.8 5.4
Кроссовер 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.) 7.4 5
Кроссовер 2.4 AT (175 л.с.) 11.9 6.7
Кроссовер 2.4 AT 4WD (175 л.с.) 12.3 6.9
Кроссовер 2.4 MT 4WD (175 л.с.) 11.5 7.2
Кроссовер 2.4 MT (175 л.с.) 11.3 7
Кроссовер 3.5 AT 4WD (276 л.с.) 9.3 6.2
Kia Sorento 3 поколение [2015 — 2018]
Prime кроссовер 2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.) 10.1 6.4
Prime кроссовер 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.) 14.4 8.3
Prime кроссовер 2.2 D AT AWD (7 мест) (200 л.с.) 10.1 6.4
Kia Sorento 3 поколение [рестайлинг] [2017 — 2019]
Prime кроссовер 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.) 7.3 6
Prime кроссовер 2.2 CRDi AT (200 л.с.) 7.2 5.3
Prime кроссовер 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.) 6.9 4.9
Prime кроссовер 2.2 CRDi MT (200 л.с.) 6.7 5
Prime кроссовер 2.4 GDI AT (188 л.с.) 12.3 7
Prime кроссовер 2.4 GDI AT AWD (188 л.с.) 12.4 7.3
Prime кроссовер 3.5 AT AWD (249 л.с.) 14.5 8.1
Читайте также:  Панель машины киа спортейдж

Источник

Оцените статью