Киа соренто 2009 круиз контроль
Вместо оригинального первого сообщения этой темы сейчас располагается подборка информации по круизу
Важное примечание! Ни на одном чистокровном корейце (из опубликованных в шапке темы) круиз не удалось заставить работать… Увы!
А также не удалось заставить работать круиз на переходной модели:
Meteo писал(а): Моя машина оказалась довольно странная, из Кореи, для Корейского рынка. По всем внешним признакам — рестайл, 170 лс по документам и турбина VGT
. по всем компонентам — рестайл, но только ECU в ней — от дорестайла.
В этом случае в качестве возможного совета была дана ссылка на другой сайт: http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=575&page=4
И проблема круиза для Корейского рынка была решена чуть позже. Читать тут и тут.
Способ подключения круиза на ДОрестайле (2002 г. — 2006 г.)
Подключение круиз-контроля на ДОрестайл (дизель)
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536250, Автор: kapger , где приведена схема, связанная с индикацией круиза на панели приборов и схема кнопок, на самом деле оказавшаяся не совсем правильной.
Схемы, связанные с кнопками управления круизом дорестайла, приведены дальше:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536251, Автор: kapger
Там же и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Схема кнопок на руле для дорестайла (из официальной книги) приведена тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #539260, Автор: DanShi
Забегая вперед скажу, что эта схема оказалась НЕПРАВИЛЬНАЯ! По этой схеме были попытки подключения (НЕУДАЧНЫЕ), описанные тут: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #541734, Автор: vendes
А вот здесь схема уже правильная: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #590655, Автор: vendes
Цитата от одного из первопроходцев:
Мишель писал(а): Блок кнопок управления круизом был подвергнут разборке и внутри на плате оказались два диода … После их удаления и установки двух резисторов номиналом 220 и 910 Ом согласно имеющимся на форуме многочисленным схемам ВСЁ заработало согласно алгоритму
Проверка функционирования круиз-контроля на ДОрестайле:
Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #588738, Автор: kuslawa
Здесь САМОЕ ГЛАВНОЕ – следовать В ТОЧНОСТИ всем указаниям ПО ПОРЯДКУ! Цитата:
kuslawa писал(а): Прежде чем что то -делать достаньте блок ЭБУ из под ног пасажира и подсоедините индикаторную лампу 14 вывод а второй вывод на +12в . Теперь замкни через 3.9 КОМ выводы ЭПУ40 и 75 при ключенном движке на 3сек.Потом разомкни и выкл зажигание через 15 сек вкл зажигание и кратковременно снова замкни- лампа загорелась(Ты избранный счастливчик)Теперь можно делать дальше.
vendes писал(а): Отключи акум на пару минут , у меня помогло и круиз активировался, правда после нескольких перезапусков движка.
vendes писал(а): У меня сразу круиз не включился, прикинул что круиза нет и все. но потом попробовал снова , отключил минус от аккума на 5 минут , подключил попробовал активировать круиз как выше описано, ничего. Завел мотор проехал немного заглушил , попробовал опять активировать и о чудо, оно заработало
KARMANOV_M писал(а): Проверил замыканием контактов 40 и 75 (сопротивление 3,9 кОм), на 14 ноге появилась » — «. Вывод — круиз есть
джулиус писал(а): На колодке со стороны штекера нумерация пинов..Вычислил провода.(запомнился синий с черным на 14пин.Остальные подзабыл,но вроде 74 и 75 зеленые,40 не помню)).Сделал надрез на нужных,штекер воткнул обратно в ЭБУ.
… Подсоединил проверочную схему по версии kuslawa со стр.27.Все оказалось,как надо- на 14 пине появился минус
Способ подключения круиза на рестайле (2006 г. — 20?? г.)
Подключение круиз-контроля на РЕСТАЙЛ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535266, Автор: kapger , где показана схема индикации круиза на панели приборов для рестайлов всех типов (бензин/дизель). В следующем сообщении Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #535268, Автор: kapger показаны разные схемы для рестайла бензинового, дизельного с турбиной WGT и дизельного с турбиной VGT. В этих же сообщениях и чуть ниже показана распиновка разъемов и их расположение.
Проверка функционирования круиз-контроля на рестайле: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #536258, Автор: kapger
Там же сделан акцент на отсутствие необходимых для круиза проводов в базовой комплектации.
Впаивание светодиодов для круиза на Соренто-рестайл: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #540548, Автор: kapger
Как определить какая нога на ЭБУ какая: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #949487, Автор: alexttum
При установке недостающих пинов в ЭБУ: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #997574, Автор: Gubkin
alexttum писал(а): убедитесь сначала, что те пины которые вы довставляете, вступают в контакт с ЭБУ . Я вставлял пины, а они тупо не доставали до штырьков
Дополнение по установке недостающих пинов: Тема: Можно ли самому поставить круиз-контроль на Соренто?, Сообщение #999604, Автор: Gubkin , где в том числе обсуждалась необходимость подпиливания колхозного пина:
energuda писал(а): Одно подпиливание ничего не даст, кроме подпиливания надо наростить пин с другой стороны, чтобы ему было чем упираться в колодку.
Adward писал(а): Отказался от пинов из разъемов питания дисководов
. более близкие посчитал от переходников с материнки на разъемы USB, кнопок, бипера и т.п. Фиксировал в разъеме
. плотно воткнутыми зубочистками с обламыванием заподлицо до резинового уплотнения.
. Перед втыканием разъема иглой отцентровал новые пины, чтобы гарантировано наделись.
Некоторые общие вопросы круиза на рестайле и на ДОрестайле
Ранее я собирался сделать сводку успешных и неуспешных попыток подключения круиза. Наконец-то руки до этого дошли. Тех, кто не увидел себя в этом списке, прошу отписать в личку, после чего новую информацию добавлю в список.
1. Статистика (подборка) результатов подключения круиза Дорестайл (2002 г. — 2006 г.)
1.1. Бензин.
1.1.1. Коробка автомат.
1.1.1.1. Информации от пользователей нет.
1.1.2. Коробка механика.
1.1.2.1. Отчет от AleksandrOK : Тема: Как установить круиз контроль на дорестайл, бензин.
1.2. Дизель.
1.2.1. Коробка автомат.
1.2.1.1. По информации от DanShi : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.1.2. По информации от deka : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (145 л/с), AT. Год выпуска: 2004. Чистокровный Кореец. На колодке ЭБУ контакты были, провода шли до ближайших разъемов, в ответных частях разъемов контактов не было, цвета проводов совпали с одной из схем, пробовал различные варианты подключения, ни с одним не заработало.
1.2.2. Коробка механика.
1.2.2.1. По информации от 1975 vik : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), MT. Год выпуска: 2003. Чистокровный Кореец. В эбу все провода на месте. Перемычку делал 38 ом проба и нет реакции лампочка не работает. P.S. Дальнейшей информации от пользователя нет.
1.2.2.2. По информации от vendes : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, MT. Год выпуска: 2003. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT. Провода от блока ЭБУ: провод от 40 контакта к главному выключателю был полностью, цвет по схеме совпадает, провод от 74 был на массу, цвет по схеме совпадает, провода от 75 и 14 уходили до первого разъема. Протянул два провода: от 14 к контрольной лампе на щиток приборов, от 75 к главному выключателю, там ставил сопротивление на 3,9 ком. Улитка внутри была полностью со всеми проводами. К улитке, по круизу, подвел 1 провод, который соединил на главном выключателе с 75 выводом ЭБУ, массовый провод уже был подключен с завода. Кнопки самопальные приколхозил, все подключил — ничего не работает. Произвел активацию как написано в форуме. Круиз заработал и уже тысяч 10 прошел все в норме.
1.2.2.3 Информация от So-ny : Вчера мне все установили, сделали активацию и круиз заработал.
Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (140 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2005. Дорестайл для Европы. Дизель с турбиной WGT.
По поводу что куда тянули — я не спец, не объясню. точно могу сказать,что тянули провода от блока управления в рулевую колонку.
Лампочка круиз-контроля уже была в панели приборов, кронштейны крепления кнопок не понадобились — в накладках на руле были предусмотрены пазы и отверстия — просто шурупами в них все закрепили. Кнопки от рестайла устанавливали.
2.1. Бензин.
2.1.1. Коробка автомат.
2.1.1.1. Информации от пользователей нет.
2.1.2. Коробка механика.
2.1.2.1. Информации от пользователей нет.
2.2. Дизель с турбиной WGT.
2.2.1. Коробка автомат.
2.2.1.1. Информации от пользователей нет.
2.2.2. Коробка механика.
2.2.2.1. Информации от пользователей нет.
2.3. Дизель с турбиной VGT.
2.3.1. Коробка автомат.
2.3.1.1. По информации от stover : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.2. По информации от spbkaa : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.3. По информации от alex1212@rambler : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, попытки вставить заменители пинов ни к чему не привели. Цвета проводов в реальности НЕ совпадают со схемой. Результат НЕ успешен — круиз НЕ работает.
2.3.1.4. По информации от energuda : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT. Год выпуска 2008. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено, вставил заменители пинов. Цвета проводов НЕ сравнивал со схемой. Впаял светодиоды в панель приборов. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.5. По информации от Gubkin : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. ДАТА ВЫПУСКА 21.09.2007. Турбина VGT, ижевская сборка. Части проводов не было, пришлось тянуть. Цвета полностью совпадают. При этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Результат успешен — круиз работает!
2.3.1.6. По информации от g-m2002 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска 2011. Турбина VGT, ижевская сборка. Проводов не было, при этом нужных пинов в колодках НЕ обнаружено. Пришлось тянуть провода и устанавливать пины. Результат успешен — круиз работает.
2.3.1.7. По информации от temaolnov : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT. Год выпуска: 2007 по вину, 2008 по ПТС(Ижевск). От мозгов проводов не было, пинов тоже — пришлось тянуть. Сделал напрямую от кнопок до ЭБУ. Пока что без индикации на приборке Результат успешен — круиз работает.
2.3.2. Коробка механика.
2.3.2.1. По информации от kapger : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: декабрь 2006. Части проводов не было, пришлось тянуть. При этом все нужные пины в колодках были. Цвета проводов в реальности совпадают со схемой. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.2. По информации от Мелкий66 : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2008. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.
2.3.2.3. По информации от mvpavluk : Тип автомобиля: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT. Год выпуска: 2007. Части проводов не было, пришлось тянуть. Результат успешен — круиз работает.