Киа соренто 2009 года рестайлинг

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Читайте также:  Киа солярис технические характеристики

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Киа соренто 2009 года рестайлинг

Корейское «качество»

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит. Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост. Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему то не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон. А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать. Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.

Источник

Kia Sorento 2

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2017 года

Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.

Модификации Kia Sorento XM

Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.

Кроссовер Киа Соренто 2 XM вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 XM торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:

На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.

Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.

Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM рестайлинг салон

После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:

В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.

На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2

Мануал о Киа Sorento 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр

2009 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 12.3 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.8 л
Объем бензобака 64 л
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 812 кг
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4585 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1771 мм
Колесная база 2700 мм
Угол въезда 20.7°
Угол съезда 20.2°
Колея передних колес 1618 мм
Колея задних колес 1621 мм
Клиренс 184 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/55 R19

Габаритные размеры Киа Соренто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота

Значок Like

Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно

Значок not Like

Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места

Значок not Like

Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания

Значок not Like

Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже

Значок not Like

Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР

Значок not Like

Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений

Значок not Like

Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км

Значок Like

Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники

Значок not Like

Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор

Значок Like

Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто

Значок Like

Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет

Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке

На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью