- Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки
- Достоинства
- Недостатки
- Моторы
- Коробки передач
- Эксплуатационные болячки
- Киа соренто 2009 года рестайлинг
- Корейское «качество»
- Kia Sorento 2
- Модификации Kia Sorento XM
- Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
- Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки
Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.
С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).
При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.
Достоинства
- Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
- Богатое оснащение в базовой комплектации.
За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.
Недостатки
- Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
- Износостойкость элементов интерьера не на высоте.
Моторы
Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.
Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.
Коробки передач
Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.
Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.
Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
- Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
- Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
- Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.
Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4
За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Киа соренто 2009 года рестайлинг
Корейское «качество»
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит. Вообще на машине стоимостью больше миллиона рублей хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Нет никаких воздуховодов от печки для задних пассажиров, в том же Паджеро-Спорт была сделана отдельная печка, что очень хорошо при перевозке детей на заднем сидении. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Обратил внимание, что буквально через неделю после покупки, детали подвески в задней части, покрылись ржавчиной, такие как мост. Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Причём когда разгоняешься на ручном режиме, коробка не даст залезть стрелке тахометра в красную зону, а сама переключит на повышенную передачу. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему то не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразу же начинает согревать стекло и салон. А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч снизу удар и скрежет, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор обрыв шатуна, движок под замену! Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки - диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте- в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО. Благ все эти ремонты по гарантии, но уважаемые зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Не проездив и года авто уже на данный момент в сумме 87 дней в ремонте! У меня авто собиралось в Ижевске, но не забывайте что движки идут в сборе с Кореи. Лично я на Корейца теперь не сяду, ну а вам самим решать. Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите.
Kia Sorento 2
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.
Модификации Kia Sorento XM
Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.
На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:
На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.
Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.
После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:
В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.
На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.8 л |
Объем бензобака | 64 л |
Снаряженная масса | 1698 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 812 кг |
Объем багажника | 530 л |
Габаритная длина | 4585 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1771 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Угол въезда | 20.7° |
Угол съезда | 20.2° |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1621 мм |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/55 R19 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет
Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота
Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов
А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно
Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места
Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания
Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки
2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже
Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР
Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом
Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений
Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км
Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора
Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники
Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор
Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто
Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет
Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.2 л / 197 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.