Киа соренто 2009 2012 бензин

Киа соренто 2009 2012 бензин

Нормальная машина

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой в предпоследней комплектации, отсутствовали кажется камера заднего вида, электропривод сидений и наверное что то ещё. Продал в 2013 с пробегом в 78 000, сделанным 5м ТО и залитым в коробку новым маслом (а значит следующему владельцу ТО на 10000 рэ. дешевле) и ушла она за 840 000 Пока рсатаможка, паром, то да сё прошел наверное месяц. В первые пол-часа были отбиты пластиковые панельки перед колёсами (не знаю как они называются да и зачем они тоже не знаю). За всё время эксплуатации под капот ни разу не смотрел (ну только омывайку доливал), это всё моё предубеждение, что мол тачка новая а значит не нужно ничего делать. знай лей бензин и омывайку. На сервисе конечно пытались объяснить мне что это неправильно и всё такое, но так как я периодически их посещал и они сами всё проверяли, небыло нужды мне самому этим заниматься. теперь о впечатлениях + * большая машина. действительно большая, я даже пытался перевезти в ней 2х метровые листы профнастила, что конечно же было ошибкой потому то и лист не совсем влез и салон поцарапал, но провёз. при моём росте 194 и весом в 90 кг найти удобное положение не составляло труда. * проходимость. конечно это не джип, даже не предыдущий соренто с рамным кузовом, но! я лазил на нём по лесу, я гонял в нём по полям и снегам, катался по песчаным пляжам и скажу что даже с небольшим опытом подобного вождения эту машину не так просто посадить так, то потребуется трактор. самый первый раз, когда я сел в грязной луже размером с две соренты, я просто нажал педаль газа. Приборная панель (кстати супервижн - полная хрень) мигнула разноцветными лампочками и она сама раскачалась и вылезла. может это и игра воображения, но по ощущениям было именно так. * комфорт. это конечно спорно, но машина довольно комфортная. сзади можно спать, в багажнике есть нижний лоток для всякой мелочи, запаска под днищем, органы управления . ну как везде, удобно. очень хорошо расположен блок климата, удобно. кондей конечно посредственный, прогревается тоже не айс, работа подогрева сидений - вообще чума, минут за 10 наверное нагреет. но самое крутое - это обзорность. большие зеркала, высокая посадка всё супер. ну и грустном, минусы - детальки не знаю как у остальных а у меня сервис был просто убожеством, при замене правого подшипника на сервисе сломали левый, потом начали что что ещё чинить не доделали, всё с задержкой словно запчасти с самой кореи шли. не могу сказать что много чего ломалось, я просто приезжал на сервис когда чувствовал что что то не в порядке с машиной. но каждый привоз новой детали - это не меньше недели - двух. - краска начала ржаветь пятая дверь, краска пошла пузырями. не много конечно, но неприятно. перекрасили по гарантии, которая кстати 5 лет, но на подвеску 70 000 - коробка не знаю, это просто что то с чем то. через какое-то время коробка при включении первой передачи (имеется ввиду режим D, автомат всё таки) начала бить. прям чувствовался удар. Сервис просто отмалчивался. мол тестили во всех режимах, сами катались и ничегошеньки ничего не нашли. а через пол-года решили слить немного масла и тут оказалось, что оно прям чёрное, и стоит его поменять 10 000 и делается это на 5м ТО но проблема именно в этом и виноват я сам потому что это нарушение условий эксплуатации. ну короче после замены масла удары действительно почти прекратились, а проверять небыло возможности, потому что я её продал. но на коробку гарантия 5 лет, так что я спокоен за следующего владельца. - динамика херня эта динамика. я еду за фурой, нажимаю на педаль газа, мееедленно считаю до трёх, потом начинаю выезжать. потому что если ты не будешь считать до трёх, то ты и не поедешь. и это обстоятельство бесило больше всего. его скрашивала только красивая подсветка в дверях. - бензин ну это не критично на самом деле, но так как доходы резко упали, а в городе она кушала 13-17 литров, а за гором 10-12 (только если ехать 90 - 120 км/ч) то это минус. в целом впечатления положительные, однажды начали моргать все приборы начал сбоить комп, вырубилось радио и плясали стрелки, а до ближайшего города было 400км. когда добрался до сервиса - оказалось коротыш, нашли его за 3 часа и 1500руб. в лампочке, которая в багажнике, оказалось когда грузили вещи случайно надавили на неё, а потом какая-то ямка на дороге закончила начатое и не изолированный корпус лампочки замкнул на крышу. вот такие дела. и кстати подогрев щёток - такое же фуфло как панель супервижн, никакой пользы) ну вот и всё, надеюсь кому-то помог.

Источник

Читайте также:  Номер ремня киа соренто

Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Соренто второго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение… Моторы не способствуют активной езде, но это едва ли критично. А как насчёт надёжности? В этой части обзора поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части. Во второй – коснёмся двигателей и трансмиссии.

Оснащение и техника

Б ольшая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане. Модель сменила прошлое поколение в 2009 году, резко изменив имидж — из брутального рамного внедорожника превратившись в кроссовер.

По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.

Kia Sorento (XM)

Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.

Рестайлинг 2013 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2018 года.

Kia Sorento (XM)

Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.

Kia Sorento (XM)

Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM)

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев. В зоне особого риска и кромка крыши, ведь над стеклом нет защитного молдинга. Если видите там ржавчину, учитывайте, что для качественной покраски в этой зоне лобовое стекло нужно снимать.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM)

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов. Не таких глубоких, как на кромке крыши и капота, но вполне достаточных для того, чтобы со временем перерасти в пятнышки ржавчины.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM)

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП. При пробегах более сотни тысяч очень характерно страдают края чашки пружины и кромки кузова в задних арках: они чуть рыжеют. Возраст ещё не тот, чтобы это было по-настоящему опасно, но ещё 5-6 лет — и придётся зачищать и варить.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии. Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM)

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью. Уже упомянутое лобовое стекло дорогое, но мягкое и быстро затирающееся, да и сколы появляются часто. К счастью, китайцы давно освоили стекла-аналоги для Sorento, и качество, на удивление, даже лучше корейского.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM)

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри много крашеного и царапающегося пластика, креплений на защелках, склонных к поскрипываниям в мороз и на неровностях. Вообще материалы не самые дорогие, но в этом классе редко бывает лучше. Выглядит все очень хорошо, но порой лучше руками трогать поменьше. А типовых жалоб на качество совсем немного: помимо облезающего к сотне тысяч пробега руля, откровенно слабой конструкции сиденья водителя с боковыми валиками и каркасом, не способными вынести человека массой за сотню килограмм, и стучащей спинки второго ряда сидений, еще часто жалуются на стучащие блокировкой селекторы АКПП.

Источник

Оцените статью