Киа соренто 2008 год рестайлинг

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года. Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы. Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля( бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.( у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но :) это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента. Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО. у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал :) ) В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие. По надёжности. корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно. По управлению. машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду. он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в «рубероид», понты кончно. но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают. Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д. Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык. — рекомендую.

Читайте также:  Щетки на киа соренто 2008

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.

Как обычно. Песня о том как правильно автор сделал, что купил именно это. Купил? Поездил? Ну так и расскажи о СВОЕЙ машине. Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна. Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке? ТНВД и ремонт дизеля дорог.

«ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро».
Эти ребята в полтора раза дороже, да и не конкуренты они, просто намного лучше. Хотя Сорренто неплохой автомобиль.

Источник

Киа соренто 2008 год рестайлинг

Итак, достался мне Соренто в максимальной комплектации рестайлинг, 2008 год, дизель, АКПП, с пробегом около 80 тыр. Машину выбирал долго и упорно и много про нее читал. Итак, после покупки надо было залечить больные места автомобиля. Их не много, но знать перед покупкой все обязаны. По порядку: 1. Актуатор турбины, данный агрегат стоит на турбине и складывает лопасти VGT турбины для ее ускорения. На актуаторе прорывается мембрана и вакуум больше не держит = образовывается характерная турбояма. Замена 3500 р. без работы. Умирает от 60.000+ 2. Клапан ЕГР. Закоксовывается и выхлоп идет постоянно через него = нехватка воздуха двигателю, черный выхлоп, пониженная динамика. Лечить бессмысленно - глушить. Железная пластинка + 5 минут с перекуром установка. Происходит от 40.000, но зависит от манеры езды. 3. Датчик ДМРВ - засоряется или, позже, умирает. В следствии до мозга машины доходят не правильные данные и, соответственно готовится не правильно смесь и впрыск (там еще темп. впуска датчик стоит). Датчик 3000 р. Замена - 5 минут. 4. Форсунки. Ну тут у кого как, в среднем они начинают о себе напоминать после 100,000. Одна форсунка 6900 р. 5. Проседают пружины, особенно передние. Лечится проставками, либо заменой. Лучше ставить пружины +45 H&R с аммами кони. С этими проблемами вы скорее всего столкнетесь при покупке автомобиля у человека, который обслуживался у официалов, или черт знает где. Теперь по самой машине с + и - Внешний вид. Мне все нравится, но на вкус и цвет как говорится - фломастеры разные. Комфорт. Тут особо сказать нечего, авто удобен, 700 км за день - спина не болит. Правая нога устает, но спасает ситуацию круиз. Задняя подвеска - неразрезной мост. Комфорт на неровностях для задних пассажиров хуже передних . За это одну звезду снял. Но простота конструкции дает запас прочности. Кожа в салоне хорошая, не рвется, швы хорошо прошиты. Пластик мягкий, сверчков нет ни одного. Шумка отличная, АТшную резину слышно только при открытом окне. Громко работает двигатель, приятный тракторный звук- мне нравится. На скорости его почти не слышно, в салоне можно разговаривать не напрягаясь. Безопасность - 5. Крепкая рама, под 2,5 тонны авто, все подушки\шторки есть. Свет - 4+. Поставил ксенон в штатные линзы - света хватает. Обзорность через стекла- средняя, возможно из-за дефлекторов, но стойки сами по себе широкие, это также (вероятно) можно отнести к плюсу по безопасности. Обзорность зеркал отличная. Слепых зон нет. 2-х зонный климат нормальный, но встречал и адекватней. На дизеле лучше поставить вэбасту, так как греется зимой двигатель долго и можно по-началу мерзнуть. Автозапуск как дополнение к оной. В сильные морозы на ХХ двигатель не прогреть. Надежность - 4. Поставил бы 5, наверное, но это было бы не честно, так как есть болячки для лечения. После этого только масло с фильтрами. Само авто, никогда не подводило и не останавливалось! Зимой заводится и в -40. Подвеска очень крепкая. Только сейчас решил поменять "косточки", хотя с ними еще можно было ездить. Ржа есть только в сколах над лобовым, но она настолько незначительная, что пока ничего не делаю. Ходовые качества - 4,5. Машина едет уверенно и ровно. Удобная скорость для езды не засыпая - 140. Разгонял до 190 по спидометру, запас хода педали еще был, на тахометре 3900. Красная зона с 4500, двигатель высокооборотистый. Расход. По городу писать не буду, так как это очень индивидуально и зависит от множества факторов. На трассе расход такой: 140 км\ч - 11.2-11,7 литра, 110 км\ч - 8.5-9 литра. Авто почти всегда загружен на трассе + бокс на крыше. Расход не маленький, но и машина тяжелая. После замены штатных пружин на другие - ушли все крены и раскачки на дороге. Внедорожность: Машина на просевших пружинах и шоссейной резине едет до посадки на пузико, далее - дергать, капать, плакать и кричать что соренто недомашина. При нормальном клиренсе и хотя бы чуть-чуть атшной резине - машина преображается. Резину можно поставить 255/70/16, но это фактически максимальные тапки. ЛКП - посредственное, об ветки в лесу царапается. Живя в мск, паркуюсь за домом, где снег ни кто не чистит, а народ там парковаться любит. Пару раз в неделю таскаю застрявших моноприводов и, что интересно, полноприводных кроссоверов. Соренто справляется с этим играючи. У коллеги новый соренто - зимой из лужи выбраться не может, хотя полный привод. Купил бы я эту машину снова? Да, купил. К сожалению, на рынке мало крепышей, которые служат более 5-и лет. Соренто один из таких. Продавать машину буду только в случае еще одного пополнения в семействе. Пробежался по тексту и решил немного дополнить отзыв в самом тексте, так как не все рассказал.

Источник

Читайте также:  Дилер киа в атырау

Kia Sorento 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2008 года

Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.

Модификации Kia Sorento BL

Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник вид спереди Kia Sorento 1 BL внедорожник вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник торпедо Kia Sorento 1 BL внедорожник салон

На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:

¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года

Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг вид спереди Kia Sorento BL кроссовер рестайлинг вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг торпедо Kia Sorento I BL кроссовер рестайлинг салон

После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:

На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL

Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 195 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 17.6 л
Расход по трассе 9.7 л
Смешанный расход 12.6 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 1920 кг
Полная масса 2560 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4567 мм
Ширина 1863 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1580 мм
Клиренс 210 мм
Размер шин 225/75 R16

Габаритные размеры Киа Соренто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Значок not Like

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Значок Like

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Значок not Like

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Значок Like

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Значок Like

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

Значок not Like

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Значок not Like

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Значок not Like

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Значок Like

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Значок not Like

На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей

Значок Like

Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика

Значок Like

Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки

Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2002
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 2.5 л / 140 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 1 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью