- Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г
- Киа соренто 2008 год рестайлинг
- Kia Sorento 1
- Модификации Kia Sorento BL
- Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
- Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)
Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года. Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы. Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля( бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.( у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но :) это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента. Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО. у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал :) ) В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие. По надёжности. корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно. По управлению. машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду. он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в «рубероид», понты кончно. но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают. Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д. Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык. — рекомендую.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г
Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.
Как обычно. Песня о том как правильно автор сделал, что купил именно это. Купил? Поездил? Ну так и расскажи о СВОЕЙ машине. Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна. Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке? ТНВД и ремонт дизеля дорог.
«ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро».
Эти ребята в полтора раза дороже, да и не конкуренты они, просто намного лучше. Хотя Сорренто неплохой автомобиль.
Киа соренто 2008 год рестайлинг
Итак, достался мне Соренто в максимальной комплектации рестайлинг, 2008 год, дизель, АКПП, с пробегом около 80 тыр. Машину выбирал долго и упорно и много про нее читал. Итак, после покупки надо было залечить больные места автомобиля. Их не много, но знать перед покупкой все обязаны. По порядку: 1. Актуатор турбины, данный агрегат стоит на турбине и складывает лопасти VGT турбины для ее ускорения. На актуаторе прорывается мембрана и вакуум больше не держит = образовывается характерная турбояма. Замена 3500 р. без работы. Умирает от 60.000+ 2. Клапан ЕГР. Закоксовывается и выхлоп идет постоянно через него = нехватка воздуха двигателю, черный выхлоп, пониженная динамика. Лечить бессмысленно - глушить. Железная пластинка + 5 минут с перекуром установка. Происходит от 40.000, но зависит от манеры езды. 3. Датчик ДМРВ - засоряется или, позже, умирает. В следствии до мозга машины доходят не правильные данные и, соответственно готовится не правильно смесь и впрыск (там еще темп. впуска датчик стоит). Датчик 3000 р. Замена - 5 минут. 4. Форсунки. Ну тут у кого как, в среднем они начинают о себе напоминать после 100,000. Одна форсунка 6900 р. 5. Проседают пружины, особенно передние. Лечится проставками, либо заменой. Лучше ставить пружины +45 H&R с аммами кони. С этими проблемами вы скорее всего столкнетесь при покупке автомобиля у человека, который обслуживался у официалов, или черт знает где. Теперь по самой машине с + и - Внешний вид. Мне все нравится, но на вкус и цвет как говорится - фломастеры разные. Комфорт. Тут особо сказать нечего, авто удобен, 700 км за день - спина не болит. Правая нога устает, но спасает ситуацию круиз. Задняя подвеска - неразрезной мост. Комфорт на неровностях для задних пассажиров хуже передних . За это одну звезду снял. Но простота конструкции дает запас прочности. Кожа в салоне хорошая, не рвется, швы хорошо прошиты. Пластик мягкий, сверчков нет ни одного. Шумка отличная, АТшную резину слышно только при открытом окне. Громко работает двигатель, приятный тракторный звук- мне нравится. На скорости его почти не слышно, в салоне можно разговаривать не напрягаясь. Безопасность - 5. Крепкая рама, под 2,5 тонны авто, все подушки\шторки есть. Свет - 4+. Поставил ксенон в штатные линзы - света хватает. Обзорность через стекла- средняя, возможно из-за дефлекторов, но стойки сами по себе широкие, это также (вероятно) можно отнести к плюсу по безопасности. Обзорность зеркал отличная. Слепых зон нет. 2-х зонный климат нормальный, но встречал и адекватней. На дизеле лучше поставить вэбасту, так как греется зимой двигатель долго и можно по-началу мерзнуть. Автозапуск как дополнение к оной. В сильные морозы на ХХ двигатель не прогреть. Надежность - 4. Поставил бы 5, наверное, но это было бы не честно, так как есть болячки для лечения. После этого только масло с фильтрами. Само авто, никогда не подводило и не останавливалось! Зимой заводится и в -40. Подвеска очень крепкая. Только сейчас решил поменять "косточки", хотя с ними еще можно было ездить. Ржа есть только в сколах над лобовым, но она настолько незначительная, что пока ничего не делаю. Ходовые качества - 4,5. Машина едет уверенно и ровно. Удобная скорость для езды не засыпая - 140. Разгонял до 190 по спидометру, запас хода педали еще был, на тахометре 3900. Красная зона с 4500, двигатель высокооборотистый. Расход. По городу писать не буду, так как это очень индивидуально и зависит от множества факторов. На трассе расход такой: 140 км\ч - 11.2-11,7 литра, 110 км\ч - 8.5-9 литра. Авто почти всегда загружен на трассе + бокс на крыше. Расход не маленький, но и машина тяжелая. После замены штатных пружин на другие - ушли все крены и раскачки на дороге. Внедорожность: Машина на просевших пружинах и шоссейной резине едет до посадки на пузико, далее - дергать, капать, плакать и кричать что соренто недомашина. При нормальном клиренсе и хотя бы чуть-чуть атшной резине - машина преображается. Резину можно поставить 255/70/16, но это фактически максимальные тапки. ЛКП - посредственное, об ветки в лесу царапается. Живя в мск, паркуюсь за домом, где снег ни кто не чистит, а народ там парковаться любит. Пару раз в неделю таскаю застрявших моноприводов и, что интересно, полноприводных кроссоверов. Соренто справляется с этим играючи. У коллеги новый соренто - зимой из лужи выбраться не может, хотя полный привод. Купил бы я эту машину снова? Да, купил. К сожалению, на рынке мало крепышей, которые служат более 5-и лет. Соренто один из таких. Продавать машину буду только в случае еще одного пополнения в семействе. Пробежался по тексту и решил немного дополнить отзыв в самом тексте, так как не все рассказал.
Kia Sorento 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
Мощность мотора | 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.6 л |
Расход по трассе | 9.7 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4567 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 225/75 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье
Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками
Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями
Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях
Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки
2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями
Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом
2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков
Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками
Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато
4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км
5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны
Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией
Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы
На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей
Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика
Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.