Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2006 г.)
Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км. Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно. но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо. САЛОН. За все время эксплуатации в обшивке над головой нет сального пятна, при моем росте 1.90. Это здорово. Хотя, если кто-то садится за мной, то мне приходится двигаться вперед. Если конечно ребенок, то может ему нормально будет, а взрослому нет. И не надо спорить. Если пассажир молчит и говорит, что все хорошо, то это только ради приличия, чтоб не обидеть владельца. Либо хорошо, что ехать недалеко. Если владелец чуть выше среднего роста, то проблем нет. В зоне видимости в салоне две розетки, что очень удобно. Навигатор + у жены разрядился телефон. Все кнопки хорошо читаются и достаточно информативны. Жалко, что подсветка всей торпеды старчески-зеленая. Хотя не считаю это минусом, просто грустно. Кожа светло-серая. Достаточно выносливая. Никаких разрывов, потертостей и сильных складок не наблюдаю. Может просто всегда за ней ухаживал. Светлый салон просто обязывает. Сверчков и всяких там скрипов не было и нет, хотя не скажу, что пластик особо мягкий, особенно на дверях. Ну тихо у меня. Шумоизоляция на высоте. На холостых легкое урчание дизеля. При движении свыше 90-100 есть конечно шумы, но это неизбежно и нормально. Движок бубнит, плюс ветерок обдувает. Но самое противное — это когда на этих скоростях вся грязь с лобового стекла стекает на боковое стекло водителя. Ну просто бесит, может меня одного :-))) Ну а где грязь в дороге, сразу цепочкой идут: заднее стекло, которое просто через 15 секунд сразу темнеет, и конечно архистаропродвинутая телескопическая антенна от радио и кассетного магнитофона :-))) (не дает он мне покоя:-))) Антенна закисает: то не убирается, то не вынимается. В общем, надо её постоянно протирать. Что касается работы климата. Подробно объясню, что я имел в виду товарищу, который ставит автомат на + 25 и все. Допустим, что за бортом пусть -15. Автоклимат стоит на +25. Машина прогревается и куда дует тепло. В ноги. А лобовое прогреется дай Бог через час. Поэтому нужно переключить обдув на лобовое. Как только вы это делаете, то автомат сразу отключается. Примерно та же ситуация, когда на улице +30, а вы ставите автоклимат на +22. Но я привык, поэтому это не минус, а просто условия работы. Идем дальше. Один товарищ пишет, что без опции обогрева щеток просто невыносимо. Ребята, послушайте меня внимательно. ПИШУ ПОДРОБНО. Обогрева щеток НЕТ. Есть электрообогрев лобового стекла в районе стоянки щеток. А тепло прогретого салона на лобовом стекле ничуть не меньше этой опции. Тепло, которое исходит от электроподогрева маленького участка стекла, ну дай Бог доходит до начала резинки. А если стоит хотя бы прерывистый режим, то тепло вообще не доходит до щеток. А щетки замерзают в подвижных местах. Не знаю, объяснил или нет, но я выхожу в пробках и стучу щеткой по стеклу, хотя опция включена. Так, ну про салон вроде все. Ах да. Багажник нормальный, я любитель рыбалки на все выходные. Вполне укладываюсь. Палатка, кухня, спальники, всякая утварь, еда, алкоголь, снасти — все влезает. Лодка и мотор на крыше. Если что-то пропустил — напишите, обязательно поделюсь. Удобно, просторно, тихо. Комфортно, если Вы среднего роста. Я не говорю, что при высоком росте невыносимо, нет, но я почему-то при долгой поездке устаю. Может просто старею:-)))? ПРОХОДИМОСТЬ. Я не экстремал. Но в грязь приходилось попадать. Ну, скажем, разбитая колея в поле. При пониженной идет уверенно. Но все, конечно, в меру. До трактора не доходило, хотя это не проблема, можно посадить любую машину. Скажу так: где седан сядет, Сорик уедет за горизонт. По снегу в поле прет до образования сугроба перед бампером. Далее буксует. Отъезжаем назад и с разгону продавливаем сиё образование и едем дальше до следующего сугроба. Да, не забудьте автомат переключить на ручной режим и пониженную. Помните, что более 30 км/ч разгонять на пониженной нельзя. ДВИГАТЕЛЬ. Достаточно экономичный: город — 12л., трасса — 9л. Тихий, приемистый. Пришлось поменять ролик натяжения ремня. Может я в первом отзыве неправильно выразился. в общем, ремень, который крутит генератор, вентилятор и помпу. Ролик просто засвистел. Причем после мойки двигателя. Заодно поменял и ремень. Имейте в виду, что при замене свечей зажигания дилер сказал так, дословно: «Мы Вам свечи поменяем, не проблема, просто эта процедура 50 на 50. При выкручивании они имеют тенденцию обламываться. Если выкрутятся без проблем, Вам повезло. Если обломятся, то с Вас 15000руб. только за работу, т.к. нужно снимать блок цилиндров. А на сервис Вас не пустят». Вот и думай, обламались или нет. Но говорят, что это у всех дизелей. Не знаю. Мужики, спать хочу уже, не могу. Статья получилась как в журнале. В общем, итого: машина надежная, еще раз говорю, не знаю как Иж, а Кореец молодец. Да, подшипник в ступице менял сначала в правом, затем в левом колесе. Просто заскрипел и все. Первый через 30000, второй через 79000. Больше никаких проблем вообще. ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км. Считаю, что это неправильно. 15000км. норма. Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался. Вот и считай где экономия. А меняю потому, что просто хочу что-то покомфортней и побольше. Семья разрастается, внучка родилась. Смотрю на Тахо или ЛР-4. И не потому, что они лучше, чем Сорик, нет, не лучше, просто они немного другого класса, что ли? Если есть вопросы — пишите. Наверняка отзыв опять назовут неполным, но поверьте, что я последний раз столько писал в школе, лет эдак 30 назад.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г
Если нравится, то надо брать. Не думайте. Легла душа, значит она твоя. Все машины ломаются: и Японские, и Американские, и даже Корейские:-)))
Хороший отзыв, удачи в дальнейшем, а по поводу о бог р е в а зоны покоя стеклоотчистителей — о н необходим лишь для того, чтобы резинки не примерзали к лобовому стеклу во время покоя этих самых стеклоотчистителей не более того(лёд на дворниках никакой обогрев конечно не растопит).
Отзыв отличный. Только свечи не зажигания. а накаливания. Мерседесы cdi-шные этим тоже страдают, стенки свечи тонкие, а они могут прикипеть — тогда пиши пропало, снимается блок и к мотористу.
Kia Sorento 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
Мощность мотора | 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.6 л |
Расход по трассе | 9.7 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4567 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 225/75 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье
Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками
Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями
Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях
Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки
2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями
Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом
2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков
Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками
Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато
4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км
5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны
Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией
Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы
На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей
Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика
Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.