Киа соренто 2006 привод раздатки

Что с раздаткой?

Машина 2006 года. 2.5 дизель автомат. На заднем приводе при крутых поворотах подклинивают колеса,кажется передние,а на полном приводе и на поворотах и по прямой ,дергается как будто кто-то за зад дергает . Это всё при медленой езде ,на скорости нормально. Заметил что на полном при поворотах клинят задние,как будто мост блокируется. Масло в раздатке менял ,не помогло.

Алекs

Член КИА клуба

marat8

Новичок

Заметил только сейчас ,когда стал пользоваться 4вд ,а на заднем приводе осенью,как купил . Но мне казалось на поворотах, что камни попадаются мелкие под передние калеса,не придавал значения.А когда на чистой дороге стал замечать ,понял , что-то не так. Поехал на диагностику ходовки ,ничего не нашли.Стал читать форум ,поменял масло в раздатке,/заехал в магазин «Самурай» они по Vin выписали Кастрол ,только я дурак не запомнил какой . Масло сливали чёрное . Кстати,когда брал машину поменял крестовину переднего кардана,была убитая. Замена масла не помогла. Знакомые в сервисе ,думают на муфту ,но советуют найти кто сталкивался с этим ,чтоб не разбирать зря. А происходит всё так. Включаю 4вд по правильному на нейтрали и на стоячей машине ,происходит толчек как надо. Нажимаю на педаль газа ,пока машина разгоняется до 15 км примерно, происходят рывки ,один или два .После 15км едет хорошо. А на поворотах также на 4вд ,будто кто-то дергает за зад .И внутренее колесо по отношению к повороту не крутится.

Читайте также:  Горит чек киа шума

Алекs

Член КИА клуба

У меня дерганье было когда сдавал назад При замене масло черное поменял на такое как в заднем мосту ЛСД все прошло По мануалу не меняется

Источник

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

  1. В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1
  2. Демонтируется кулиса механической трансмиссии Kia Sorento I. Она закреплена двумя болтами со стороны раздатки и семью со стороны МКПП. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1
  3. В освободившемся пространстве выкручивается два болта крепления раздаточной коробки. Остальные крепежи в количестве трех болтов и одной шпильки с гайкой откручиваются снизу. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1
  4. Отсоединяется передний и задний карданный вал только со стороны раздатки.
  5. Отключаются разъемы фишек питания, расположенных на раздатке (РК).
  6. Выводится раздаточное устройство Киа Соренто из МКПП аккуратными ударами кувалдой через деревянный брус. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Остается выполнить демонтаж, после чего можно приступать к ремонту раздатки Киа Соренто 1.

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

  • 47338-H1000, 47338-Н1000 – шестеренчатые звёздочки цепи;
  • 47356-Н1000 – цепь;
  • 47332-H1000, 47304-Н1000, 47313-H1000, 47381-4B000 – подшипники вала;
  • 47383-4B000 – сальник штока электрического привода выбора режимов;
  • 47368-Н1000, 47368-H1000FFF – многодисковая муфта;
  • 47327-4B000 – муфта с зубьями для переключения режимов;
  • 47317-H1000 – масляный фильтрующий элемент;
  • 47302-Н1000 – трубка из резины маслонасоса;
  • 47345-49000 – шестеренчатый привод спидометра с косыми зубьями;
  • 47335-H1000 – сапун;
  • 47387-4C000 – магнитная сливная пробка.

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

  • 47385-4B000 – гайка с вставкой из пластика;
  • 47311-H1000 – болты для фиксации половинок РК Киа Соренто 1 поколения;
  • 47388-4B000 и 47353-4B000 – короткие и длинные болты фиксации электрического привода режимов.

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

  1. Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)
  2. Для снижения массы раздатки рекомендуется демонтировать демпфер, который закреплен четырьмя болтами. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)
  3. Сливается трансмиссионное масло с раздаточного устройства. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)
  4. Выполняется отключение разъемов фишек питания, и отсоединяются фиксирующие клипсы проводов. При разъединении питающих колодок понадобится учитывать их тип. На одних потребуется предварительно выдвинуть и удалить фиксатор, а затем зажать кнопку защелки и вытащить колодку. На других потребуется предварительно выдвинуть проволочный фиксатор. Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)
  5. Откручивается восемь фиксирующих болтов раздатки Kia Sorento I к АКПП. На одном из них закреплен сапун. Для получения доступа к верхним болтам можно использовать два варианта. Первый предполагает использование технологического лючка, но потребуется разобрать часть центральной консоли в салоне. Второй – открутить поперечную траверсу, предварительно установив домкрат под автоматическую трансмиссию. Далее немного опускается домкрат, чтобы добраться до верхних болтов; Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

РК срывается с вала АКПП и демонтируется, учитывая наличие металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется помыть раздатку Kia Sorento I.

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Аккуратно! демонтируем РК

Смена тормозных дисков на Kia Sorento 1 и 2 поколения подробно описана в этом материале.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

Важные моменты при разборе РК

  1. Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL. Важные моменты при разборе РК
  2. Для разделения половинок раздатки используется молоток, монтажка или гаечный ключ. Инструмент вставляется в технологические приливы на корпусе. Потребуется усилие для разделения половинок, так как они промазаны герметиком. Применение ножа или подобных инструментов приведет к нарушению привалочных поверхностей. Важные моменты при разборе РК

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

  • Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Последовательно демонтируется несимметричный упорный подшипник и якорь электромагнита. Обратите внимание, лепестки подшипника расположены сверху, что важно при обратной сборке. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Извлекается кулачковая муфта с тремя шариками, которые не зафиксированы. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Вытаскивается пружина. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • нажимной диск фрикционной муфты; Ремонтируем РК на Sorento 1
  • изолирующее кольцо из пластика; Ремонтируем РК на Sorento 1
  • стопорное кольцо – аккуратно, так как оно тонкое, легко повредить. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • В сборе демонтируется фрикционная муфта, цепь со звездочками. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Снимается дистанционная шайба. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Вынимается магнит, который обеспечивает сбор металлических частиц, образованных в результате износа узловых элементов раздатки. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Извлекается масляный насос в сборе, вилка, шестерня включения пониженной передачи, а затем приводной вал заднего кардана. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • После выемки стопорного кольца, полностью вытаскивается механизм привода кардана Kia Sorento BL спереди совместно с фланцем. Ремонтируем РК на Sorento 1

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

Ремонтируем РК на Sorento 1

  • Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода. Ремонтируем РК на Sorento 1
  • Для извлечения двух датчиков скорости валов, следует выкрутить по одному фиксирующему болту с внешней стороны раздатки. Ремонтируем РК на Sorento 1

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

  1. извлекается стопорное кольцо; Ремонтируем РК на Sorento 1
  2. снимается коронная шестерня редуктора; Ремонтируем РК на Sorento 1
  3. разжимаются концы стопорного кольца подшипника первичного вала, одновременно вытаскивая планетарный редуктор в сборе. Ремонтируем РК на Sorento 1
  4. Для удобства разведения концов стопорного кольца используются ножницы. По внешним граням полотен предварительно делаются выемки надфилем; Ремонтируем РК на Sorento 1
  5. Выполняется разбор многодисковой фрикционной муфты. Извлекается нажимное кольцо из стали и изолирующее из пластика. В комплект запасных муфт указанные кольца не входят; Ремонтируем РК на Sorento 1
  6. Демонтируется крышка муфты из стали, а затем извлекаются фрикционные диски и стальные кольца. Они уложены поочередно, чем обеспечивается передача требуемого крутящего момента. Фрикционные диски сцеплены посредством зубьев с осью муфты, а стальные кольца – с внешним корпусом муфты.Ремонтируем РК на Sorento 1
  7. При необходимости меняются сальники и подшипники раздаточной коробки Kia Sorento I.

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Источник

Что с раздаткой?

Машина 2006 года. 2.5 дизель автомат. На заднем приводе при крутых поворотах подклинивают колеса,кажется передние,а на полном приводе и на поворотах и по прямой ,дергается как будто кто-то за зад дергает . Это всё при медленой езде ,на скорости нормально. Заметил что на полном при поворотах клинят задние,как будто мост блокируется. Масло в раздатке менял ,не помогло.

Алекs

Член КИА клуба

marat8

Новичок

Заметил только сейчас ,когда стал пользоваться 4вд ,а на заднем приводе осенью,как купил . Но мне казалось на поворотах, что камни попадаются мелкие под передние калеса,не придавал значения.А когда на чистой дороге стал замечать ,понял , что-то не так. Поехал на диагностику ходовки ,ничего не нашли.Стал читать форум ,поменял масло в раздатке,/заехал в магазин «Самурай» они по Vin выписали Кастрол ,только я дурак не запомнил какой . Масло сливали чёрное . Кстати,когда брал машину поменял крестовину переднего кардана,была убитая. Замена масла не помогла. Знакомые в сервисе ,думают на муфту ,но советуют найти кто сталкивался с этим ,чтоб не разбирать зря. А происходит всё так. Включаю 4вд по правильному на нейтрали и на стоячей машине ,происходит толчек как надо. Нажимаю на педаль газа ,пока машина разгоняется до 15 км примерно, происходят рывки ,один или два .После 15км едет хорошо. А на поворотах также на 4вд ,будто кто-то дергает за зад .И внутренее колесо по отношению к повороту не крутится.

Алекs

Член КИА клуба

У меня дерганье было когда сдавал назад При замене масло черное поменял на такое как в заднем мосту ЛСД все прошло По мануалу не меняется

Источник

Оцените статью