Киа соренто 2005 год бензин механика

Киа соренто 2005 год бензин механика

— малоинформативные руль и педали (сначала — потом привык) — климат-контроль: глючит и это признает производитель. зимой на экранчике +22, а дует как-будто кондей. помогает перезапуск двигателя. летом кондей то работает еле-еле, потом задует так, что хочется выключить. выключаешь — сразу становится жарко. в дальней дороге после таких упражнений я однажды заболел, как бы смешно это не звучало)) — больше минусов никаких нет. это отличный автомобиль за свои деньги. конкурентов у него нет. я понцы и европейцы дороже, а остальные корейцы не тянут

Общее впечатление

Хороший, добротный автомобиль. По ездовым качествам: хорошо держит дорогу, но из-за легкого руля приходится подруливать на скорости свыше 100. Динамика средняя, если давить в пол, то едет не плохо. авто не создан для гонок и надо понимать, что быстро поедет только если очень нужно, каждодневный стиль езды на этой машине должен быть размеренный. подвеска хорошо справляется с нашими дорогами и в городе и за городом. Главное — это полный привод, подключающийся тогда, когда буксуют задние колеса. при хорошей резине зимой едешь как летом (в разумных пределах конечно). Внутри: салон очень удобный, много ящичков для мелочей, есть куда сложить все барахло, имеющееся в карманах. Один мину — передняя панель сделана таким образом, что смонтировать держатель для телефона просто некуда, только на стекло. Хорошо читаемая панель приборов, а главное информативная. Рукоятка кпп большая, удобная. задние пассажиры еще ни разу не жаловались на дискомфорт. удобный, широкий багажник. Про внешний вид сказать особо нечего, неьроский дизайн, а в моем случае машина еще и двухцветная (черная сверху и золотистая «юбка» снизу). но, я оставляю эту машину в любой подворотне, и не боюсь, что угонят. Внедорожные качества: на авто уставлена внедорожная резина, подключаемы полный привод и понижающая передача (с присутствием головы опять-таки) позволяют вполне уверенно чувствовать себя вне дороги.

Читайте также:  Замена топливного фильтра киа соул 2014 бензин

Источник

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.

Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет «зажигалка», на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж «тупым увальнем». Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина — у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для «полетов» все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.

Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось — по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы — полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге — поворачиваешь ручку на приборной панели и. машина хватается за дорогу — именно такое ощущение возникает.

Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких «нычек» машина на высоте — и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал — за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.

Все остальное — РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы — что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.

Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что «пора бы уже и поменять машину», наверно, ездил бы на ней и дальше.

Плюсы

Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона — из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.

Минусы

Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли — задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая машина у меня уже есть — Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение «непоколебимости» и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто — с нашими-то дорогами особенно! — это дорогого стоит.

Источник

Киа соренто 2005 год бензин механика

Сообщение Mauzer » 06 сен 2012, 02:41

Брат ездит на соренто 2006 года, только дизельном. По его словам это первая и последняя корейская машина которую он пользует.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Сообщения: 738 Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 06 сен 2012, 09:21

бери не думай замечательный аппарат! у друзей такой нарадоваться не могут единственный минус как говорилось выше жестковат.

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 06 сен 2012, 10:26

Спасибо за советы! Что и хотел услышать, жестковатость это как раз тот некомфорт от которого хочу уйти катаясь на спортидже! Может есть совет на какую машинку взглянуть тысяч до 700, конечно о новом речь не идет, так как рама и полный привод за такие денежки не светит.
P.S. Ховер Н5 уже катал — все хорошо но чувствую не мое!

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 06 сен 2012, 10:54

Были у меня обе машинки — Спорт-2 (брал новый, экспл. 2 г., компл. люкс) и Соренто (брал б/у 2006 года, дизель, компл. комфорт. экспл. 4 мес.). мое мнение менять один на другой как шило на мыло. Комфорт, динамика и проходимость практически не отличаются. Найти 5-6 года что-то приличное почти не реально, т.к. Соренто машинка в целом неплохая и изъезживают их до железки. Я например долго искал и все равно попалась проблемная, еле продал. Считаю, что лучше напрячься и взять тойотовский паркетник, типа Горца, тут комфорт и подвеска на уровне ну и цена для 5-6 года вполне приемлемая.

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 06 сен 2012, 11:22

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 06 сен 2012, 13:14

Ну тишина не главное! Главное качество авто! А блейзер-там слишком большой табун американских мустангов!

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 262
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 06 сен 2012, 13:21

Greydog, посмотри на такую машинку как Hyundai Terracan, динамика, тишина, комфорт все в норме, могу прокатить.

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 06 сен 2012, 13:34

MrVova , Катался на таком, даже небольшую грязь помесили классная машинка только вот двигатель за год второй раз делает, может авто неудачный а может диз.топливо плохое у нас. Почему то товарищи советуют не смотреть в сторону дизельных машин!? А так экземпляр не плохой, СПАСИБО за предложение протестить.

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 262
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 06 сен 2012, 13:39

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 06 сен 2012, 14:09

А какой расход если не секрет? Я просто не слышал о бензиновых терраканах в продаже видел только дизеля! А так становится интересней.

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 262
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 06 сен 2012, 14:16

если честно, то расход по трассе от 10до 12л. а в городе как жать на педаль, у меня получаеться от 15 до 18л.

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 06 сен 2012, 14:26

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 262
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 06 сен 2012, 14:31

я не с терраканом растаюсь, у меня три джипа в семье, все на продаже, два продам а один оставлю,(который останеться).

Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:

Greydog, а лучше будет если паджеро и муссо продам а терракан останеться,он больше нравится.

Сообщения: 259 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00

Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение фанат » 07 сен 2012, 09:10

Greydog , у меня такой же броневичок как у тебя, 10-й год особых проблем небыло,да и в обслуге недорого,служит как верный пес,тоже думаю менять.Соренто тоже рассматривал,но отмел из-за большого расхода,да и тех годов нормальную машину уже не взять,хотя может из кореи, да и то не факт. А паджеро-спорт или х-трейл,не рассматривал?
p.s.кстати не интересовался ценами на наши броневички,за сколько можно продать ?

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Greydog » 08 сен 2012, 09:56

фанат , Х-трейл рассматривал но после разговора с владельцем отказался так как он без дорог жить совсем жить не может! А про паджерика не интересовался, но хотелось бы услышать немного инфы от владельцев!
P.S. Продавать наверное буду рубликов за 400, дешевле не вижу смысла т.к. моделька реально хорошая!
Моему спортанцу 8 годочков!

Сообщения: 4795 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 24 сен 2012, 15:40

Извените что я со своим самоваром , ТЕма мне подходит и так , Ближе к зиме собираюсь купить машинку 4х4 предстоит поездки на север вот и выбираю на руках 400 тыс и под попой нексия 11 года ,и думаю что делать в авто такого класса не разбираюсь что вы предложете на кого посмотреть , Мои варианты , Х траил, витара ВАз нина, ШНИВА ,спортеж,туссан , соренто дастер(новый)з.ы ксюху если надо продам , сколоняюсь к новому дастеру ,

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Поездки понимаете не близкие ,АВто должен быть комфортным ,надежный и чтоб нормально чувствовал себя на трассе, На ниве тяжко на дальние расстояния ?

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 24 сен 2012, 19:38

MYTO , витара самый лучший/надежный вариант. Особенно если полный фарш трансмисси.
Нива,табуретка, душу вытрясит.
Шнива-супер вариант, так новую возьмешь. Но радоваться будешь не долго, тыщ 25км, или до первого холодного запуска.
Печка греет зверски, в -40* жмешь 120км/ч , когда все обмороженные ползут 40-60км/ч и смотрят в танковую смотровую щель, которую отогревает внизу лобового стекла.
Подвеска отличная! Очень мягко и комфортно. Ездил на многом, но сравнима только с пневмоподвеской Прадо. Остальное в морозы как табуреты. Летом смело гонишь 80-90кмч по проселочным относительно гладким грунтовкам.
Но блин, нашерашенская машина. Если тазы не боишься -бери. Но руки надо прикладывать постоянно. Шнива-заразная машина, привыкаешь к свободе передвижения.
Фотки работы печки. Три года назад, трасса Ноябрьск-Ханты-мансийск. На трассе -42-43*,в Сургуте было -39*, фотку сделал на заправке перед Сургутом. На трассе мне конкурентов не было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник

Оцените статью