- Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
- Kia Sorento 2.5 CRDi МТ Базовая (140 л.с., 5дв. SUV, 2002 — 2006)
- Калькулятор расходов на топливо для Киа Соренто 2.5 CRDi МТ Базовая
- Видео о расходе топлива автомобилей Kia
- Смотрите также другие модели Kia:
- Kia Sorento 1
- Модификации Kia Sorento BL
- Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
- Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня ;)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
Kia Sorento 2.5 CRDi МТ Базовая (140 л.с., 5дв. SUV, 2002 — 2006)
Калькулятор расходов на топливо для Киа Соренто 2.5 CRDi МТ Базовая
Видео о расходе топлива автомобилей Kia
Смотрите также другие модели Kia:
- Kia Picanto 1.2 AT Специальная серия Лига Европы (84 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
- Kia Carnival 2.2 CRDi MT Classic (150 л.с., 5дв. минивэн, 2010 — 2014)
- Kia Venga 1.6 AT Luxe (125 л.с., 5дв. хэтчбек, 2011 — 2015)
- Kia Venga 1.6 AT Luxe (125 л.с., 5дв. хэтчбек, 2011 — 2015)
- Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции (150 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Kia Soul 1.6 AT Classic UEFA (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2016)
- Kia Rio 1.4 MT Vision (75 л.с., 5дв. хэтчбек, 2009 — 2010)
- Kia Magentis 2.0 AT Luxe (164 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2010)
- Kia Carens 2.0 MT Comfort (145 л.с., 5дв. минивэн, 2006 — 2012)
- Kia Soul 1.6 MT Comfort (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — 2019)
- Kia Bongo 2.9 MT 4X4 CRDi Axis Double Cab LTD (123 л.с., 4дв. грузовой автомобиль, 2004 — 2011)
- Kia Carens 2.0 CRDi MT EX (140 л.с., 5дв. минивэн, 2005 — 2006)
- Kia ProCeed 1.6 AT Luxe (130 л.с., 3дв. хэтчбек, 2015 — 2016)
- Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. седан, 1998 — 2001)
- Kia Opirus 3.8 AT Люкс D020 (266 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2011)
- Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid LX (44.5 кВт, 5дв. SUV, 2017 — н.в.)
- Kia Soul 1.6 AT Luxe (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2008 — 2011)
- Kia Rio X-Line 1.6 MT Специальная серия Лига Европы (123 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019)
- Kia Opirus 3.8 AT Люкс D559 (266 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2011)
- Kia Niro 1.6 GDI AMT Hybrid Touring (32 кВт, 5дв. SUV, 2016 — н.в.)
Kia Sorento 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
Мощность мотора | 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.6 л |
Расход по трассе | 9.7 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4567 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 225/75 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье
Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками
Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями
Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях
Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки
2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями
Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом
2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков
Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками
Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато
4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км
5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны
Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией
Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы
На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей
Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика
Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.