Киа соренто 2004 года расход топлива

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня ;)

Читайте также:  Как собирают машину киа

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Источник

Kia Sorento 2.5 CRDi МТ Базовая (140 л.с., 5дв. SUV, 2002 — 2006)

Kia Sorento (5-дверный SUV, 2002 - 2006)

Калькулятор расходов на топливо для Киа Соренто 2.5 CRDi МТ Базовая

Видео о расходе топлива автомобилей Kia

Смотрите также другие модели Kia:

  • Kia Picanto 1.2 AT Специальная серия Лига Европы (84 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019 — н.в.)
  • Kia Carnival 2.2 CRDi MT Classic (150 л.с., 5дв. минивэн, 2010 — 2014)
  • Kia Venga 1.6 AT Luxe (125 л.с., 5дв. хэтчбек, 2011 — 2015)
  • Kia Venga 1.6 AT Luxe (125 л.с., 5дв. хэтчбек, 2011 — 2015)
  • Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции (150 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Kia Soul 1.6 AT Classic UEFA (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2016)
  • Kia Rio 1.4 MT Vision (75 л.с., 5дв. хэтчбек, 2009 — 2010)
  • Kia Magentis 2.0 AT Luxe (164 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2010)
  • Kia Carens 2.0 MT Comfort (145 л.с., 5дв. минивэн, 2006 — 2012)
  • Kia Soul 1.6 MT Comfort (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — 2019)
  • Kia Bongo 2.9 MT 4X4 CRDi Axis Double Cab LTD (123 л.с., 4дв. грузовой автомобиль, 2004 — 2011)
  • Kia Carens 2.0 CRDi MT EX (140 л.с., 5дв. минивэн, 2005 — 2006)
  • Kia ProCeed 1.6 AT Luxe (130 л.с., 3дв. хэтчбек, 2015 — 2016)
  • Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. седан, 1998 — 2001)
  • Kia Opirus 3.8 AT Люкс D020 (266 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2011)
  • Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid LX (44.5 кВт, 5дв. SUV, 2017 — н.в.)
  • Kia Soul 1.6 AT Luxe (124 л.с., 5дв. хэтчбек, 2008 — 2011)
  • Kia Rio X-Line 1.6 MT Специальная серия Лига Европы (123 л.с., 5дв. хэтчбек, 2019)
  • Kia Opirus 3.8 AT Люкс D559 (266 л.с., 4дв. седан, 2006 — 2011)
  • Kia Niro 1.6 GDI AMT Hybrid Touring (32 кВт, 5дв. SUV, 2016 — н.в.)
Читайте также:  Снять щетки стеклоочистителя киа сид

Источник

Kia Sorento 1

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2008 года

Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.

Модификации Kia Sorento BL

Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник вид спереди Kia Sorento 1 BL внедорожник вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник торпедо Kia Sorento 1 BL внедорожник салон

На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:

¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года

Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг вид спереди Kia Sorento BL кроссовер рестайлинг вид сзади Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг торпедо Kia Sorento I BL кроссовер рестайлинг салон

После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:

На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL

Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 195 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 17.6 л
Расход по трассе 9.7 л
Смешанный расход 12.6 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 1920 кг
Полная масса 2560 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 483 л
Общие размеры
Габаритная длина 4567 мм
Ширина 1863 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2710 мм
Колея передних колес 1580 мм
Колея задних колес 1580 мм
Клиренс 210 мм
Размер шин 225/75 R16

Габаритные размеры Киа Соренто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Значок not Like

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Значок Like

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Значок not Like

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Значок Like

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Значок Like

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

Значок not Like

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Значок not Like

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Значок not Like

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Значок Like

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Значок not Like

На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей

Значок Like

Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика

Значок Like

Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки

Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2002
Пробег: 230 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 2.5 л / 140 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 1 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью