Киа соренто 2004 чек

Содержание
  1. Киа соренто 2004 чек
  2. 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  3. 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  4. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  5. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  6. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  7. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  8. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  9. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  10. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  11. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  12. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  13. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  14. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  15. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  16. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  17. Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается
  18. Киа Соренто 2004 , 2.5 дизель 103 кВ
  19. #2 Дык
  20. #3 artjom79i
  21. #4 Дёник
  22. #5 Вырвиглаз
  23. #6 Дёник
  24. #7 Вырвиглаз
  25. #8 Urmas
  26. #9 Дёник
  27. #10 Urmas
  28. #11 Дёник
  29. #12 Jonny

Киа соренто 2004 чек

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Читайте также:  Где собирался киа соренто

3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Ошибки показывает:
— пропуски зажигания в 4’м цилиндре
— один из катализаторов сдох
Я уже много тем тут прочитал про чек на этих двгателях и т.д. но все таки создал тему, т.к. у меня есть существенное отличие, у меня этот чек на работе двигателя, движения на разных скоростях, разгоне и т.д. НИКАК не отражается, все отлично. И бензин вроде машинка употребляет в норме.
Пробовал скидывать чек — скидывал клеммы с аккумулятора, чек гаснет. А потом вдруг может появиться снова. Может через 500км, а может через 5км, но все таки появляется.
Насчет пропусков, предыдущий хозяин машины говорил о них, грит меняли меняли катушки, провода, свечи, все перепробовали, один хрен, опять загорается, и ошибки те же.
Что посоветуете? Может это из-за ката все, и нужно просто перепрошиться?

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Было тоже самое, но с увеличением расхода топлива на литра полтора. Поставил лямбды от ВАЗ-2110 и все ошибки по катализаторам ушли сами собой. Но это мой случай, мне, так сказать, повезло

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Сейчас расход в городе ~19-20 литров, по трассе 11-12, но я думаю это нормально, да и притопить иногда люблю. Сравнить не с чем, машину купил уже с горящим чеком.

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Velsevul
А ты ошибки только сбросом клемм с акб сбрасываешь? Закажи елм327 и не грей голову. И ошибки сбрасывать по-человечески, и считывать самому;-) А не по 500р каждый раз. 1 раз купить за 800р и пользоваться=)

Читайте также:  Киа спорт 2016 год

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Bubaylo , про елм327 слышу первый раз, сейчас погуглил, действительно полезная штука вроде. Но простым сбросом ошибки, проблему-то наверно не решишь.

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

ZNE писал(а): Поставил лямбды от ВАЗ-2110 и все ошибки по катализаторам ушли сами собой. Но это мой случай, мне, так сказать, повезло

Подскажи. у меня накрылся правый-второй (после ката) лямбда, думал о прошивке на Евро-2, но что то не хочеться, что за лямбда от 2110, как соединять провода?

БАБАЙка &nbsp Сообщения: 635 Зарегистрирован: 06 июн 2012, 22:38 Откуда: Коломна Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: ЕХ, LSD
Fuck Fuel Economy

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Velsevul
Конечно сброс ошибок проблемы не решает, но сбрасывая клемы ошибка остается в памяти, а так ты удалишь полностью, и пока система опять не наткнется на ошибку работы, не будет гореть. Да и экономия на диагностики;-) Лично я вашпе с телефона все смотрю.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

ТС выбивай каты(з шт) шейся под евро2, если кат сдох замена лямбд бестолку. У меня вообще в 500 км от дома кат ни стого ни сего осыпался и забил третий кат, я встал в поле.
Про пропуски, подсоса воздуха нет?

в035вм &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

в Чебоксарах шился., у вас я думаю тож есть спецы. Попробуй у своего земляка спросить ник shum из Кстово.
тема: Замена катализатора на пламягаситель

в035вм &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

в035вм , я уж, кого только не спрашивал Тема: Где же все таки можно перепрошить 3.5 G6CU 2003 г.в.
Bubaylo , добыл я сегодня этот EML327, с блютусом Какую прогу используешь для всего этого? Я пока только разбираюсь, пробывал чего-то поставить, да ноут сел)

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: 3.5, горит чек, на езде это никак не отражается

Приезжай в гости тогда, 220 км не крюк, прошьют тебя, по времени около часа на всё
http://car-tuning.pro/index.php?route=product/category&path=87_89_99_189

в035вм &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Источник

Киа Соренто 2004 , 2.5 дизель 103 кВ

- - - - -

Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.

Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.

Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.

воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.

#2 Дык

Отправлено 18 января 2016 — 21:41

Так прочитай ошибки. А то так можно долго гадать.

:)

Вначале делаю, потом думаю

#3 artjom79i

Отправлено 18 января 2016 — 21:41

Очередная тема для форумных экстрасенсов и фотодиагностов.
Авто Киа Соренто 2.5 дизель. 2004 г.
Загорелся check engine , при педали в пол обороты выше 2300 не поднимаются.
воздухомер отключал — никаких изменений. ЕГР заглушен.
Что может быть ?

#4 Дёник

Отправлено 18 января 2016 — 21:42

К сожалению, нет сейчас возможности добраться до сервиса, потому и спрашиваю пока тут.

#5 Вырвиглаз

Отправлено 19 января 2016 — 08:27

Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:27 )

#6 Дёник

Отправлено 19 января 2016 — 08:51

Так совет нужен серьезный или шуточный? При таких вводных можем предположить картофелину в выхлопе. Не более.

Искромётную шутку оценил. Просто симптомов других нет. По крайней мере мне не видно. Может быть такое , что движок просто ушёл в аварийный режим и не даёт себя замучить (поднять обороты)?

#7 Вырвиглаз

Отправлено 19 января 2016 — 08:55

Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (19 января 2016 — 08:55 )

#8 Urmas

Отправлено 19 января 2016 — 09:04

#9 Дёник

Отправлено 19 января 2016 — 09:34

Очевидно, что это аварийный режим. А вообще нельзя быть таким лентяем. Я потратил 15 секунд на поиск процедуры самодиагностики. Было бы желание.

Это формум и я просто задал вопрос, а ты сразу шутки и харрактеристики раздавать. Если кто-то знаком с такой проблемой, то даст совет, если нет, то посоветуют продать соренту и купить 124, а кто-то зайдёт и поностальгирует о жигулях.

Сообщение изменено: Дёник (19 января 2016 — 09:34 )

#10 Urmas

Отправлено 19 января 2016 — 09:55

Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

#11 Дёник

Отправлено 19 января 2016 — 10:09

Так Ты не дал толком информации по проблеме. Движёк уходит в безопасный режим при обнаружении проблем с датчиками (их много), нарушения экологии, утечки вакуума (турбина вакуумом управлялась, пока туда мозги не прикрутили), проблемы с топливной системой. ТЕбе же говорят, проблема может быть где угодно, едь на диагностику. Я понимаю, далко денег, на форуме дешевле спросить.

Так вот, дешевле сделать диагностику. Хоть будешь знать, с чего начать, а не менять всё подряд, про что на форуме прочитаешь.

Про то, что это аварийный режим я предположил уже после написания поста. до этого я думал, что это и есть проблема. И нет, ты не правильно понимаешь, не денег жалко, а времени нет.

#12 Jonny

My name is Bond. James Bond

Источник

Оцените статью