Киа соренто 2004 бензин расход топлива
Написать данный отзыв меня сподвигло прежде всего такое большое количество негативных откликов, да еще каких негативных. Короче хочу заступиться за дружбана. Вот уж три года как я дружу с Сорентой т.е. являюсь счастливым обладателем. Подчеркиваю счастливым, потому что если честно сам не ожидал что я получу от этой машины столько положительных эмоций. Итак, год выпуска 2004, двигатель 2,4. 140 л/с, бензин, МКП. Корейская сборка. Купил б/у с пробегом 30 000км, сам наездил еще 50 000 Как и многие мои соратники при выборе мучился дилеммой , что корейскую машину все-таки лучше покупать новую ведь это не «японец» и не «немец», но уж больно хотелось рамный внедорожник для езды на рыбалку и лазаний по бордюрам и уж больно хотелось просторный салон для (лыж, санок, велосипедов, тещ, кирпичей, собак и любовниц конечно же) а на новую денег как водится не хватало (я про машину). Короче к делу. Двигатель: Приемистость конечно же слабая и данный двигатель точно не для гонок и резких ускорений, крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч, может идти и 150 но как то не хочется. В городском потоке (особенно в Московском) чувствую себя абсолютно комфортно Кормлю 92м бензином, пробовал и 95м но никакой разницы в течение года не заметил и перешел обратно на 92й. Аппетит порядка 12л по трассе и 14-15 по городу. Масло около 1 литра на 5-7 тыс/км (заметил что масло приходится подливать только при трассовом режиме эксплуатации). Подвеска Да не Рэндж, но и не Цивик. Предыдущие машины были Нисан Кашкай, Мазда 626, Хонда Цивик, так вот у Соренты что то между но не нужно забывать что это рамник, что данная подвеска оправдывает себя на бездорожье и самое главное что она абсолютно (как оказалось) не убиваемая. Но шины я все-таки по совету другого Сорентовода сдул до 2,0 и стало мне счастье. Звукоизоляция Опять же по сравнению с выше перечисленными авто, которыми мне довелось владеть и по другим в которых довелось ездить, шумка на высоте. Пару раз пытался завести машину с работающим двигателем. Сейчас конечно уже привык но по началу жутко гордился, что у меня такой тихий салон. Аудиосистема с 6 динамиками звучит очень прилично, 2 высокочастотных пищалки стоят в верхней части передних дверей и 4 колонки в передних и задних дверях. Салон/комфорт Не скрипит Вечные разговоры о качестве пластика меня вааще никогда не трогали т.к. я не собирался за эти деньги получить ручной работы кожаные инсталляции в торпедо, короче пластик как пластик. Место водителя, все под рукой и все для тебя; подстаканники, угол наклона руля, электропривод сидения (8 направлений регулировки), активные подголовники, регулируемый поясничный упор. Передние подогревы сидений, климат-контроль. Задним пассажирам свой обдув в ноги. Сзади сам за собой помещаюсь без проблем (рост 197см). Cзади же центральный подлокотник с подстаканниками. Очень удобный ремень безопасности для крепления детского сидения посередине заднего сидения (ребенок привык все контролировать и лично следит за дорогой) Багажник вааще думаю лучший в своем классе, а заднее независимо-открвающееся с кнопки в салоне или с брелока стекло задней двери теперь считаю незаменимой и обязательной опцией. Возил рулоны линолеума по 4м длиной, открываешь заднее стекло и просовываешь длинногабаритный груз до 4,5 м длинной можно возить ничем и никем не рискуя и не «выхолаживая хату» если дело зимой. То же самое относится к спиннингам при перемещении с места на место на рыбалке. Так же не паришься с задней дверью когда нужно положить в багажник что то незначительное. При сложенных сидениях можно разбить внутри пикничок на троих. Подстаканники, кармашки, сетки, очешники, шторки, сундучки разумеется прилагаются. Отдельная подсветка есть не только в багажнике но и в бардачке. Бак открывается кнопулей из салона, в обоих козырьках зеркала с подсветкой. Безопасность 6 подушек (2 передних, 2 боковых и 2 шторки) уже о многом говорит. ABS, ESP само-собой. Слегка раздражает зуммер, который врубается если не пристегнулся. Гидрокорректор фар, омыватель фар (зачем он нужен не знаю но он есть) Cюда же хочу отнести и складывающиеся электрозеркала, какая же это удобная штука когда она у тебя есть, меня поймут особенно москвичи, потому что встречный разъезд во дворах с этой опцией существенно облегчается. Так же очень удобно сдавать задом когда боишься что-нить задеть (направил зеркало в землю и следишь за задним бампером). Внедорожные характеристики. Ну лукавить не буду, в серьезное берло я его не пихал но в несерьезное пихал неоднократно и один раз даже засадил в мачмале после дождя на рыбалке, яма реально была пол метра глубиной, пихали палки, толкали, все бесполезно и решили идти за более проходимой техникой, но осознав сколько пилить до поселка я решил все-таки использовать все шансы и попробовать старый дедовский способ «раскачку», качал реально минуты три и вылез таки, благо коробка механическая. Собственно изначально мы с мужиками решили на моей машине ездить именно после первой пробной поездки, когда я под вопли трех соратников “куда ты лезешь. » и «мы все умрем. » подъехал к самому обрезу воды, развернулся на мокром илистом песке и сдал задом к воде что бы удобнее было лодочный мотор вынимать. Как то вытаскивал из оврага корпоративную Газель, перед мной корячился Мурано но все бесполезно, позвали меня и решили тянуть двумя машинами одновременно, но выяснилось, что нет второго троса и я решил попробовать один, врубил понижайку и без прелюдий вытянул в один заход. Ограничивают по высоте клиренса только пороги, которые мне достались от предыдущего хозяина, но в то же время без них жуть бы было как плохо т.к. по ним у меня и ребенок в машину забирается и жена, да и на крышу что бы что то привязать без порогов только со стремянки можно достать. Сейчас в Москве снега навалило столько, сколько я давно не видел и лишний раз удостоверился, что на седан или на неполный привод не пересяду, как парковался у тротуара так и паркуюсь а не бросаю машину посреди дороги, каждый раз когда забуриваюсь в очередной сугроб думаю только о том, что бы под снегом пня какого-нить не оказалось или трубы а так прешь не глядя на высоту сугроба. Короче нынешняя зима еще раз заставила машине порадоваться. Очень хорошо себя проявляет вискомуфта, подключает передок всегда во время и без промедлений, мне вообще нравится этот принцип когда по умолчанию ездишь на заднем приводе, но в случае незапланированной пробуксовки автоматически подключается передок, а уж если собрался по пням гонять тогда заранее понижайку втыкаешь и попёр. Ремонтабельность/надежность. Вот тут вааще песня. За все время эксплуатации внепланово поменяны втулки стабилизаторов (резиночки такие чёрненькие 4 шт по 130 руб каждая+ работа 1 000 руб), подтянут карданный вал (начал гудеть при скорости выше 100км/ч) думал хана, а выяснилось, что гайку затянуть нужно, поменян аккумулятор (старый сдох) и ВСЁ. Плановые ТО до 60 000 км пробега стоили порядка 6 000 руб каждые 10 000км, когда настал ТО 60 000 (замена ГРМ, всех ремней, помпы, всех фильтров и.т.д.)то встал выбор делать у официалов или у своего дяди Васи и решеил у Васи т.к. у официалов он стоил 25 000 руб, а у Васи все вместе с работой встало мне ровно в 11 000 руб. Запчасти покупал и покупаю в Экзисте. Колодки 300-700 руб в зависимости от оригинальности, фильтр масляный 200 руб. Масло Кастрол 10-40 полусинтетика. Сейчас на подходе задние аммортизаторы, стоят 5 200 руб за 2 штуки. К официалам KIA впрочем как и к любым официалоам ваобще ездить без надобности не рекомендовал бы, кроме развода на несуществующие неполадки, высокий ценник и полный непроффесионализм Вы больше ничего не получите. То же самое могу сказать и про официалов Хонда и про официалов Мазда. Как только гарантия закончилась бегите от них подальше. То, что машина оказалась такой неломкой быть может от части объясняется Корейской сборкой но доподлинно я не знаю и судить не берусь. В любом случае меня дико радует уже один тот факт, что даже в случае возможных поломок ты можешь быстро без проблем найти любую деталь и главное найти её по адекватной цене и есть возможность выбирать из кучи аналогов. Ну и немного негатива Плохо (очень медленно) стал затягиваться водительский ремень безопасности, дико раздражает. Наверное из за морозов отказали фароомыватели, что случилось не знаю на сервис еще не ездил, выяснил случайно т.к. ими никогда не пользовался. Запищал моторчик печки и именно на тех оборотах, которые чаще всего используешь т.е. положение 1-2, а на 3-4 уже не пищит сволочь. Мой дядя Вася сказал что это слабое место корейцев и что печка не ремонтабельна, только замена (цена 2 800 руб). Получается что вроде работает и в то же время менять нужно (обидно). Из выхлопной трубы иногда воняет сероводородом, официалы сказали «радуйтесь это значит что катализатор работает» но на всякий случай предложили поменять его вместе со всей выхлопной системой за скромные 30 000 рублей, от данного заманчивого предложения я отказался как ни странно. Хромированные части кузова (ручки на дверях и накладки) как бы это сказать покрылись какими то пятнами короче выгорели на солнце или еще от чего хром поотваливался (нахрен они вообще сделли их с этим гребанным хромом не понятно). Одни ребята предложили за 8 000 руб перекрасить их все в цвет кузова, другие предложили поменять на такие же, но новые порядка 6 500 руб выходит. Чуть чуть утешился когда увидел то же сааме у родственника на трехлетнем Икстрейле. Иногда (все не могу понять о чего это зависит) начинает свистеть ремень генератора. Колодки на заднем левом колесе стали изнашиваться быстрее, говорят суппорт подклинивает и советуют поменять его целиком, другие говорят что для суппортов есть рем-комплекты но я пока не заморачивался. Встроенный компас (НАХРЕН ОН КОМУ НУЖЕН. ), неужели нельзя было вместо него встроить более востребованный прибор например какой-нить датчик давления в шинах или счетчик расхода топлива или еще что-нить но не КОМПАСС. Короче резюме простое Если Вам нужен надежный верный железный кореш не прихотливый в обслуживании и не требующий к себе особого внимания, который выручит в любой ситуации и отвезет как на работу к офису так и в деревню «Гадюкино» где опять идут дожди и при этом все это за адекватные деньги. то не сомневайтесь. Соотношение цена качество я считаю просто идеальным. Никаких переплат за имя, никаких ожиданий запчастей месяцами, никакой ломки типа “подожду еще надо бы денег накопить»…. Кстати угоняемость равна нулю на сколько я знаю.
Источник