Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)
Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня ;)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г
Отзыв Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 (2004 г.)
У меня уже второй автомобиль KIA SORENTO. Первый автомобиль был 2002 года выпуска, в самой простой комплектации на АКПП — 4. А вот на втором я уже не экономил. Второй автомобиль 2004 года и в максимальной комплектации. Когда я первый раз увидел этот автомобиль в журнале, он сразу же мне понравился. Внешне похож на лексус, высокая подвеска. Никаких излишеств по размерам кузова и салона. Все продумано в интерьере салона. Удобные сиденья, симпатичная приборная панель, отделка салона качественная. Хорошая шумоизоляция. Даже дизельный двигатель на ходу при скорости 40-50 км/ч не прослушивается. Качественная отделка сидений кожей. Кожа добротно натянута и при длительной эксплуатации не морщится. Первый автомобиль у меня был с темным салоном, а сейчас со светлым. И светлый салон оказался даже менее марким, чем темный. Для всех пассажиров в салоне достаточно места, даже с излишком. Сидеть просторно, ноги ни во что не упираются. В салоне 7 посадочных мест. Пользуюсь 3-м рядом сидений редко, но очень удобно. При выезде на природу всех взрослых (2 семьи) рассаживаю в салоне, а дети — на 3-й ряд. И даже с разложенным 3-м рядом сидений в багажнике остается место для багажа. Особенно дорожу местом водителя — все под рукой, все удобно. Водитель чувствует себя царьком. На ходу автомобиль чувствует себя уверенно. Правда на высокой скорости немного раскачивает, но к этому быстро привыкаешь и даже начинешь этим управлять. Мощности двигателя достаточно, турбина помогает, при обгонах существенно ощущается подхват. В управлении этот автомобиль можно сравнить с легковушкой. Очень мягкий и легкий гидроусилитель руля. Двери открываются и закрываются с приятным звуком. Обивка дверей и салона очень толстая и теплая. Зимой салон очень бысторо прогревается и долго держит тепло. Очень продумана аэродинамика кузова. При движении на большой скорости не чувствуется никакого сопротивления или свистов ветра. В салоне хорошая аудиоподготовка, звучание музыки отличное, но не хватает МП3. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ — ЕВРО-4 (дизельное топливо). Двигатель работает четко, плавно, с характерным цоканьем дизеля. Но в салоне его почти не слышно — хорошая шумоизоляция. Проходимость автомобиля для меня достаточная. В большую грязь не лезу — хотя было несколько раз — выезжал сам. Зимой тоже без проблем. Правда вот пару раз в сильные морозы не заводился. Дизель любит тепло. Удобно ездить на дальняк — комфортно, расход — 10 л. на 100 км. Кузов на раме. При движении по неровностям никаких скрипов и тресков. На задней двери отдельно открывается стекло. При перевозке длинных предметов удобно — пробовал. Третий ряд сидений удобно складывается и не мешает. Для пассажиров второго ряда удобно сделаны подстаканники и подлокотник. По салону автомобиля (в корейской версии) много разных карманчиков и выдвижных ящичков — удобно. Все опции электрозеркала, стеклоподъемники, люк, привод водительского сиденья — доставляют удовольствие. АКПП — 5 намного лучше предыдущей 4-х ступенчатой. Переключения передач плавные, елезаметные. Крейсерская скорость увеличилась со 100 до 120 км/ч. На 5-ти спупенчатом автомате появился типроник — пользуюсь редко. Колеса и резина 16-радиус, достоточно большие, чтобы сглаживать кочки и неровности. Удобный климат-контроль, работает четко, без сбоев. Датчики дождя и света иногда подводят — вовремя не срабатывают — хотя работают, видимо слабая чувствительность или неправильно настроены. Данные опции я по привычке всегда включаю сам и электронике не доверяю. Сигнализация у меня с дистанционным автозапуском и турботаймером. Удобно утром заводить машину из квартиры и садиться уже в теплый и прогретый автомобиль, готовый к движению — экономия времени. Ведь дизель требует более долгого прогрева. А турботаймер необходим для сбережения от термоудара турбины. После выключения замка зажигания и выхода из автомобиля и постановки его на сигнализацию — автомобиль работает до остужения турбины до нужной температуры и глохнет сам. Тоже удобно. На SORENTO много всяких прикольных элементов для наружного обвеса. У меня висят родные накладки на задний и передний бампера, что удлиняет автомобиль, пороги, дефлектора на стекла, заднее габаритное зеркало — очень удобно, спойлер задней двери. Все элементы пластиковые и совершенно не утяжеляют автомобиль. С ними внешний вид автомобиля интересней и привлекательнее, иногда некоторые даже не узнают марку. Обслуживание автомобиля по сравнению с японцами достаточно дешевое и доступно даже самому простому человеку. ТО примерно обходится в 4-5-6 тысяч рублей. Запчасти тоже в цене приемлемы и быстро доставляются.
Совет автора покупателям Kia 2.5 ТД, 145 л/с, АКПП 5 2004 г
- Солидный, красивый автомобиль
- Проходимость на уровне
- В салоне комфортно и просторно
- Дешевый в обслуживании
- Нормальный автомобиль большого спектора предназначения
Корейской сборки теперь только б/у! С прошлого года Соренты собирают на Иж авто! Это не очень хорошо! Я брал свой Соренто в 2006 г. ещё корейца и могу подтвердить, что это надёжная машина! А это форум владельцев Киа Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php?sid=0f20d9bab86f809b17dbcf110b603e05
Речь,как я понял,о дорейсталлинговом авто.А откуда там 5 АКПП,не понятно? У меня был Сорик,кореец,2.4 с механикой.А такой как у вас был у знакомого,откровенно слабый и тупой двигатель.Сейчас со 170 л.с.гораздо лучше.У знакомого потом от резкого удара переломился на трассе шток переднего амортизатора(или вырвало что то там),вообщем улетел он с трассы,на этом жизнь корейского чуда закончилась.Свой я продал с пробегом где-то от 35000 до 40000,точно не помню.Стал подъедать масло,и не хило,это при спокойной езде,еще были разные поломки досадные.По поводу внедорожных возможностей.Я буксовал как то на песке,и то не долго,запахло сцеплением паленым(у меня так было на Ниве-Шевроле,ну там понятно),очень слабая вискомуфта у Соренто,вообщем,это универсал повышенной проходимости и не более того.А так,сильно его хвалить не за что,ну и ругать особо лень,в се -же получше китайцев.Насчет рестайлинговых не знаю,мне это авто более не интересно,с облегчением я вздохнул,глядя вслед новому владельцу.На продаже потерял около 300 000,ну да и ладно,главное,что вообще продал.
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1
Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.
Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Nissan Matic Fluid J |
Объем смазки | 10.3 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут
CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь
FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru