Киа соренто 2002 ремонт форсунок
Лёха Юрич писал(а): тогда какие советы собираешься тут услышать ?
поездий — адаптируется ??
или сделай форсунки по нормальному ?
Есть ли такое практике, как адаптация форсунок на этой топливной системе или нет.
Если практикуется, покатаемся посмотрим. Если нет обратно в сервис.
dema_33   Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 07:00 Откуда: Владимир Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ремонт форсунок
адаптация есть на любом двигателе , вопрос в том что если форсунки не настроены толком , то она не справится.
а про кодируемые форсунки я повторял не раз: кодируемая форсунка считается отрегулированной если она после ремонта закодирована.
раз тебе не дали новые коды ,значит оборудование сервиса не позволяет кодировать , значит не факт что форсунки настроены правильно.
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
Лёха Юрич
Нужен совет. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело в том, что на выходных снял форсунки для замены распылитилей, ремкомплекта мультипликатора, шарика с седлом и отрегулировать. Утром следующего дня отвез в сервис, вечером забрал. Сказали что все поменяли и отрегулировали. Вечером поставил, соответственно перед установкой колодцы почистил. Поставил новые шайбы и болты. Но радость моя закончилась после попытки завезти. Стартер крутит, но не схватывае, никак не хочет заводиться.((( Позвонил мастерам, где делали форсунки. Сказал им, что не могу мотор запустить. На следующий день приехали эти спецы с прибором. Ошибок нет никаких. Брызгали быстрый старт в патрубок, который после дмрв. Не помагло. Потом сняли патрубок от впускного калектора в районе глушилки и брызнули несколько раз эфиром. Результата нет. Сказали, что по скану все в норме. Говорят что из-за того, что стояла без форсунок два дня залегли кольца. И уехали. Кроме форсунок в двигателе ничего не трогал. Да и после их отьезда, минут так через 10, попробовал еще крутануть. Движок пытался схватить, но не завелся. И последующие попытки ничего не дали. Что делать? Как кольца могли залечь за два дня. Компрессию пока нечем померить. У кого была такая проблема? До момента снятия форсунок машин работал нормально, был большой расход лето 15литров, а зимой 18-20 литров.
Rus31   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:33 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Ремонт форсунок
Всем привет, где в Питере можно прописать форсунки и сколько это стоит?
Добавлено через 42 минуты 58 секунд:
Rus31 писал(а): Лёха Юрич
Нужен совет. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Дело в том, что на выходных снял форсунки для замены распылитилей, ремкомплекта мультипликатора, шарика с седлом и отрегулировать. Утром следующего дня отвез в сервис, вечером забрал. Сказали что все поменяли и отрегулировали. Вечером поставил, соответственно перед установкой колодцы почистил. Поставил новые шайбы и болты. Но радость моя закончилась после попытки завезти. Стартер крутит, но не схватывае, никак не хочет заводиться.((( Позвонил мастерам, где делали форсунки. Сказал им, что не могу мотор запустить. На следующий день приехали эти спецы с прибором. Ошибок нет никаких. Брызгали быстрый старт в патрубок, который после дмрв. Не помагло. Потом сняли патрубок от впускного калектора в районе глушилки и брызнули несколько раз эфиром. Результата нет. Сказали, что по скану все в норме. Говорят что из-за того, что стояла без форсунок два дня залегли кольца. И уехали. Кроме форсунок в двигателе ничего не трогал. Да и после их отьезда, минут так через 10, попробовал еще крутануть. Движок пытался схватить, но не завелся. И последующие попытки ничего не дали. Что делать? Как кольца могли залечь за два дня. Компрессию пока нечем померить. У кого была такая проблема? До момента снятия форсунок машин работал нормально, был большой расход лето 15литров, а зимой 18-20 литров.
При установке если хоть в одну форсунку попала грязь то можешь и не завести. Посмотри как льет в обратку при кручении стартером. С компрессией развод полный.
SUSANIN   Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Киа соренто 2002 ремонт форсунок
Считаем:
1. снять форсунки
2. найти, где есть распылители и купить
3. отремонтировать форсунки
4. отвезти форсунки и поставить
Между 1 и 2-м днем были суббота и воскресение. За неделю управился.
Где снимают и ставят форсунки, там их не ремонтируют.
Marsek   Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.
Re: Ремонт форсунок
Всем привет. После диагностики (умерла 1-ая форсунка) стою перед выбором: менять распылитель или форсунку!
Информация про фирму Дунфан (улица Свободы, 79 тел. 8 (495) 490 88 63). http://www.dunfan.ru/places.htm
Адрес сервисного центра: Люберцы, Котельнический проезд 23 В, тел 8 (495) 972 01 42. Воскресенье — выходной.
Распылитель на дорейстал 0433171719 (проверил). Стоимость 1663 рубля. В наличии нет, заказ выполнят в течении 5 дней предоплата 50 %.
Жду Ваших рекомендаций, советов.
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
К написанному: форсунка льет в обратку! Замена распылителя поможет или виноват запорный клапан-шарик?
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
Уважаемые форумчане! В продолжение к ремонту форсунок.
Сегодня беседовал с директором сервиса (Люберцы, Котельнический проезд 23 В, тел 8 (495) 972 01 42. Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00) Кострыкиным Михаилом Львовичем.
Вот, что он мне сообщил: наши форсунки они ремонтируют (начали недавно). Ремонт состоит из следующих операций: проверка, определение возможности ремонта (дефиктовка), ремонт (замена рапылителя (стоимость распылителя 1660 руб), замена запорного шарика (шарик 7 руб.), замена тефлоновой уплотнительной прокладки (48 руб.), замена уплотнительной прокладки (60 руб.), проверка. В итоге: если форсунка не подлежит ремонту-бесплатно, если ремонтопигодна, то стоимость ремонта 3000 руб., плюс запчасти (1660 или 7, 48, 60 руб. ) При самом неблагоприятном варианте получаем 4800 руб. Если клиент передумает ремонтировать, но ремонт возможен-1000 руб. за диагностику.
Я предложил Михаилу сотрудничество с нашим форумом. Он ответил мне, что необходима консультация с владельцем сервиса. Есть небольшой обменный фонд форсунок (необходимо уточнять). Естественно есть и новые форсунки.
Подводя итог, отмечу, что стоимость восстановленной форсунки не превысит 4800 руб, а при партнерстве с нашим клубом возможно удастся уменьшить стоимость до 4000 руб (надеюсь). А это уже достаточно интересно!
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Ремонт форсунок
Обратился за помощью к нашему форумчанину-Олегу chipiko. Общение с Олегом по телефону оставило положительное впечатление. В назначенное время прибыл в сервис. Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное. Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Все остальное в норме.
Было предложено: поменять форсунку, а лучше все (были в наличии), отремонтировать данную форсунку в Люберцах (смотрите выше) или установить БУ (заведомо исправную).
Исходя из финансовых возможностей и благодаря форумчанам нашел три форсунки (отдельное спасибо Евген81) для последующей их установки и диагностирования (методом отбора). В целях экономии времени Алексея-диагноста я самостоятельно демонтировал форсунку первого цилиндра. Несмотря на кажующуюся простоту:
одсоединить АКБ, снять защитный кожух двигателя, отсоединить электрический разъем форсунки, выдернуть шпильку линии возврата и сам штуцер линии возврата, отвернуть гайку штуцера подачи топлива линии высокого давления, отвернуть болт-шестигранник М6 прижимной скобы самой форсунки процесс занял более двух часов.
Примечание: электрические провода в защитной оболочке под воздействием температуры и паров топлива стали сухими и легко ломаются (не сами провода, а защитный гофр), гайку подачи топлива открутить удалось не сразу. Пришлось вначале отвернуть штуцер на топливной рампе. Ну и самое главное-это извлечь форсунку
Она прикипела, заливая WD и поворачивая ее по горизонту (легкими постукиваниями по приливу штуцера подвода топлива) влево вправо, опять WD, опять повороты. В результате удалось ее расшевелить. Когда она стала поворачиваться от руки, используя рычаг и постукивая удалось выдернуть ее из канала. Процесс очистки канала и особенно посадочного места занял дополнительные 15 минут.
Затем обратный процесс.
Важно: Медное уплотнительное кольцо форсунки необходимо иметь новое или обжечь старое. Болт крепления форсунки заворачивать установленным моментом.
Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой (для того, чтобы выгнать воздух).
Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок (для исключения запуска) и провернул стартером двигатель.
Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск.
Машина завелась с пол оборота (в теплом гараже).
К сожелению, проблемма (утренний запуск в холода только со второй попытки) осталась. Возможно форсунка тоже льет?!
Резюме: снова к chipiko.
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008