2.5 дизелек глохнет на обгонах и горит чек.
Добрый день! Глохнет на обгоне, это форсунки. У нас это было болезнью, мучились долго, информации минимум, затем мы шлифанули форсунки. Ювелирная работа. Если хотите подробности могу описать на е-мейл. Очень интересно и познавательно, а самое главное — ремонт бесплатно. Это была наша победа! Пишите на sonar9l@yandex.ru
Елена
Алекs
Член КИА клуба
Здраствуйте всем! У меня сорик 2002 г, дизель, автомат! как то раз стала заводится плохо, на следующий день завёл раза с 3-го, проехал километров 50, заглушил, потом вообще не смог завести, завёл только с эфиром! поехал, дал 2000 оборотов заглохла, заводить, опять эфира, и опять глохнет!( щас вообще не заводятся!((( даже с эфиром только схватывается чуть чуть! форсунки недавно меняли! и фильтры тоже! подскажите что делать. или что может быть! ещё когда после прокрутки стартером, пробую лягушкой покачать, а ТНВД пустой! может в нём дело. да ещё горит чек!
Ребята ну сколько можно говорить Загорелся Чек делай диагностику и по ошибки системы устроняй неисправность Ремонт методом тыка больно дорогое удовоствие ьствие
Незарегистрированный
Guest
глохнет двигатель при обгоне
у меня тоже такая же фигня бывает. газу при обгоне даешь,а он глохнет. Сам лазил смотрел и по моему дело в клапане обратки,который стоит на топливной рейке. я его выкручиваю ,жидкостью для промывки карбюра,в балончике которая, пшикаю в него. клапан не держит.2-3 пшика и норм становится. закручиваю и сорик норм заводится.норм работает. но когда как может, сразу при обгоне опять заглохнуть,а может ходить долго. вот вожу с собой жидкость эту на всякий случай. Сорик 2006г. дизель. клапан хотел купить, а в магазинах говорят отдельно не продается. только с рейкой. а за рейку 25 000руб. просят. хотел попробовать разобрать и отшлифовать его. сделаю отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
у меня тоже такая же фигня бывает. газу при обгоне даешь,а он глохнет. Сам лазил смотрел и по моему дело в клапане обратки,который стоит на топливной рейке. я его выкручиваю ,жидкостью для промывки карбюра,в балончике которая, пшикаю в него. клапан не держит.2-3 пшика и норм становится. закручиваю и сорик норм заводится.норм работает. но когда как может, сразу при обгоне опять заглохнуть,а может ходить долго. вот вожу с собой жидкость эту на всякий случай. Сорик 2006г. дизель. клапан хотел купить, а в магазинах говорят отдельно не продается. только с рейкой. а за рейку 25 000руб. просят. хотел попробовать разобрать и отшлифовать его. сделаю отпишусь.
Незарегистрированный
Guest
алексей 55
Guest
у меня проблемы похожи почти на все ваши соренто 2005 г плохо заводиться на холодную на горячую ваще не заводиться при обгоне глохнет . на месте при подаче более 3000об тоже глохнет .и на лягушке как будто пусто соляра уходит куда то(((( обьездил все сервисы везде делают дигнозтику все исправно все разводят руками(((( подскажите плииз в чем может быть проблема .а то уже потерял надежду ее оживить.
Aleks 007
Член КИА клуба
у меня проблемы похожи почти на все ваши соренто 2005 г плохо заводиться на холодную на горячую ваще не заводиться при обгоне глохнет . на месте при подаче более 3000об тоже глохнет .и на лягушке как будто пусто соляра уходит куда то(((( обьездил все сервисы везде делают дигнозтику все исправно все разводят руками(((( подскажите плииз в чем может быть проблема .а то уже потерял надежду ее оживить.
Проверьте форсунки на слив в обратку с помощью шприцов и потом можно идти дальше,у меня было такое виноваты были форсунки очень большой слив в обратку от этого глохнет на ходу и заводится плохо горячая и холодная и конечно топливный фильтр.
bbk79
Новичок
Всем привет.Подскажите может кто — нибуть знает как закончилась история поломки у «алекс322» Он почемуто ничего о поломке не написал ? У меня KIA Sorento 2.5 CRDI 2003 и точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз
Серый
КИАвод
YAN
КИАвод
Читаю и потихоньку офигиваю от советов.Знаете почему нельзя вступить в половую связь с женщиной на Красной площади? Правильно-советами зае.
Помимо форсунок,на дизеле есть ещё очень много разных узлов и агрегатов которые могут повлиять на работу мотора в целом и на запуск конкретно. Я ниразу не встретил подсказку на клапан-дозатор(тот,что стоит на ТНВД).А ведь если он неисправен вы никогда не заведете мотор,потому,как при полном сливе топлива в обратку через этот клапан ТНВД никогда не создаст нужного давления в рампе необходимого для пуска мотора.Опять же если ТННД(топливный насос низкого давления)начал крошиться от некачественного топлива и металлическая стружка пошла в систему и в ТНВД,вам так же придётся оставить надежду завести мотор.А клапан управления(тот,что стоит на рампе в рестайловых автомобилях) и дает сигнал на открытие форсунок через ЭБУ может выйти из строя.
Так,что мой советколлеги: Если вы столкнулись с неисправностью и смогли её побороть,то не сочтите за труд -поделитесь .А если только слышали о ней,а кроме слова форсунки вы больше ничего не знаете в дизеле-лучше промолчите и не захламляйте тему флудом.Надеюсь на понимание и без обид пожалуйста.