Киа соренто 2002 2009г в
Обязательно подумай!
Всем Здравствуйте! В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в России с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на это авто по следующим причинам: 1. Цена автомобиля 2. Дизайн автомобиля 3. Дизельный двигатель 4.За эти деньги ты получаешь полный фарш, который отсутствует на тех же Лексус,Тойота LC и т.д. В моем случае серебристый металлик,АКПП,салон кожа,комплектация GLS, есть все то что нужно. Пробег на момент приобретения 132000 км.,судя по состоянию кожи и салона в целом, это ее реальный пробег. Когда встретился с покупателем, машина сразу же понравилась. Стал смотреть ПТС, а в ней отметка о том что номер на раме отсутствует из за коррозии и вклеена фотка,в милиции соответственно вынесено постановление. Меня это не испугало,ведь это железо, кстате как выяснилось потом это проблема многих сорент. В Гаи сняли с учета без проблем и в своем городе я так же поставил ее на учет без проблем. Покупал машину в Питере, а гнал ее аж за 1300 км. Пока гнал ее , все нравилось, ведет себя на дороге уверенно, разгонял ее до 160 км/ч,очень тихая работа дизеля. Пригнал ее, поставил на учет и . Первым с чем я столкнулся, это шум в подвески спереди, в результате поломка промежуточного вала и правого шруса. Произвел ремонт, все около 25 т.р..Думал на этом все! Но тут начинается зима, на улице уже легкий снежок и гололед.Соответственно машину на зимнюю резину, подъезжаю к дому и с ужасом понимаю что не могу забраться на маленький бордюр, т.к. задние колеса буксуют. У мастера вердикт, подтекает сальник раздатки надо поменять и посмотреть что сней. В результате приходит сальник, снимаем раздатку и, о ужас раздатка полностью в хлам. Вердикт мастера замена: Вал КПП, муфта КПП, насос, шестерня КПП и т.д. Короче все заказал, сделали и теперь у меня новая раздатка, которая проходит еще 100 лет если за ней следить. Мастер сказал, что в раздатке старые хозяева не разу не меняли масло, вот к чему это приводит.За запчасти и ремонт отвалил около 40 т.р. Все это к тому, что при покупки данного авто необходимо делать комплексную диагностику, а я ее купил просто так. Сейчас наверно все скажут, ну и дурак.Нет, приехав к себе в город загнал ее на диагностику, по которой все было хорошо и замечательно. Теперь о плюсах которые мне очень понравились: 1.Двигатель и турбина в изумительном состоянии.Старый хозяин сказал, что необходимо менять масло в двигле. Я ее пригнал к мастеру, то слил масло и удивился его чистоте, как новое, что редко для дизелей. Машина не дымит, не коптит,сил ей хватает для ускорения и обгонов. Кстати о топливе, я заправляюсь на Лукойле, но чаще у знакомого, который водит рейсовый автобус VOLVO ,ни каких проблем.За то реальная экономия денежных средств. Да система впрыска Comonrail, довольно капризная и форсунки электронные, которые у нас не ремонтируются,но это все предрассудки.У меня ни каких проблем! 2.Как говорил уже, это получаешь за такие деньги полный фарш: склад. зеркала, люк, кожа, омыватель фар, подогрев щеток, датчик дождя и света и т.д.. Все это в Лексусе и цена в разы больше,хотя и качество авто во много раз круче! Теперь минусы: 1.Шумоизоляция никакая,сам убедился когда пришлось снять обшиву вод.двери, где шумоизоляция- это обычный полиэтилен. В планах сделать полноценную шумоизоляцию, думаю будет существенная разница. 2.Зимой при температуре от -20 и т.д., печка почти не греет, у товарища на LC100-жара. Несколько раз в морозы не завелась, ну это мелочи,акума была убитой. 3.Очень,очень жесткая подвеска, но можно списать это на рамную конструкцию. 4.Проходимость слабая, в снегопады на прямом месте застрял, машина села на пузо и капец, только лопата и доски могут спасти. 5.Ужасная работа подсветки кнопочек и часов,ну это тоже особенность данного авто.Все решается пропайкой схем и заменой диодов. 6.На дальней дороге пассажиры на задних креслах устают, а третий ряд сидений предназначин для липриконов и карликов. 7.Идиотский и не кому не нужный компас,могли бы что нибудь другое вставить. Больше вроде минусов и косяков нет. Сейчас так же сделал очень много,замена колодок,тормозных дисков.Вообщем денег не жалею, так как делаю для себя! По соотношению цены и качества,машина хорошая,но не доработанная. Сейчас доведя ее до ума,хочу ее продать и нацеливаюсь на покупку большого американского джипа, хочется машину в разы больше. А всем будущим владельцам скажу, машина хороша,но проверяйте и ухаживайте за ней и не будете знать горя!
Kia Sorento 1
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.
Модификации Kia Sorento BL
Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.
На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:
¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года
Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:
На американском рынке также предлагали 3.8-литровый V6 агрегат G6DA с 5-ступенчатой акпп.
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева
Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп
Мощность мотора | 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Расход по городу | 17.6 л |
Расход по трассе | 9.7 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4567 мм |
Ширина | 1863 мм |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Колея передних колес | 1580 мм |
Колея задних колес | 1580 мм |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 225/75 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)
Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье
Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками
Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями
Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях
Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки
2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями
Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом
2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков
Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками
Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла
5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато
4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км
5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны
Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии
Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией
Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы
На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей
Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика
Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки
Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке
У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 230 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.5 л / 140 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.