Kia sorento 2 5crdi
Обязательно подумай!
Всем Здравствуйте! В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в России с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на это авто по следующим причинам: 1. Цена автомобиля 2. Дизайн автомобиля 3. Дизельный двигатель 4.За эти деньги ты получаешь полный фарш, который отсутствует на тех же Лексус,Тойота LC и т.д. В моем случае серебристый металлик,АКПП,салон кожа,комплектация GLS, есть все то что нужно. Пробег на момент приобретения 132000 км.,судя по состоянию кожи и салона в целом, это ее реальный пробег. Когда встретился с покупателем, машина сразу же понравилась. Стал смотреть ПТС, а в ней отметка о том что номер на раме отсутствует из за коррозии и вклеена фотка,в милиции соответственно вынесено постановление. Меня это не испугало,ведь это железо, кстате как выяснилось потом это проблема многих сорент. В Гаи сняли с учета без проблем и в своем городе я так же поставил ее на учет без проблем. Покупал машину в Питере, а гнал ее аж за 1300 км. Пока гнал ее , все нравилось, ведет себя на дороге уверенно, разгонял ее до 160 км/ч,очень тихая работа дизеля. Пригнал ее, поставил на учет и . Первым с чем я столкнулся, это шум в подвески спереди, в результате поломка промежуточного вала и правого шруса. Произвел ремонт, все около 25 т.р..Думал на этом все! Но тут начинается зима, на улице уже легкий снежок и гололед.Соответственно машину на зимнюю резину, подъезжаю к дому и с ужасом понимаю что не могу забраться на маленький бордюр, т.к. задние колеса буксуют. У мастера вердикт, подтекает сальник раздатки надо поменять и посмотреть что сней. В результате приходит сальник, снимаем раздатку и, о ужас раздатка полностью в хлам. Вердикт мастера замена: Вал КПП, муфта КПП, насос, шестерня КПП и т.д. Короче все заказал, сделали и теперь у меня новая раздатка, которая проходит еще 100 лет если за ней следить. Мастер сказал, что в раздатке старые хозяева не разу не меняли масло, вот к чему это приводит.За запчасти и ремонт отвалил около 40 т.р. Все это к тому, что при покупки данного авто необходимо делать комплексную диагностику, а я ее купил просто так. Сейчас наверно все скажут, ну и дурак.Нет, приехав к себе в город загнал ее на диагностику, по которой все было хорошо и замечательно. Теперь о плюсах которые мне очень понравились: 1.Двигатель и турбина в изумительном состоянии.Старый хозяин сказал, что необходимо менять масло в двигле. Я ее пригнал к мастеру, то слил масло и удивился его чистоте, как новое, что редко для дизелей. Машина не дымит, не коптит,сил ей хватает для ускорения и обгонов. Кстати о топливе, я заправляюсь на Лукойле, но чаще у знакомого, который водит рейсовый автобус VOLVO ,ни каких проблем.За то реальная экономия денежных средств. Да система впрыска Comonrail, довольно капризная и форсунки электронные, которые у нас не ремонтируются,но это все предрассудки.У меня ни каких проблем! 2.Как говорил уже, это получаешь за такие деньги полный фарш: склад. зеркала, люк, кожа, омыватель фар, подогрев щеток, датчик дождя и света и т.д.. Все это в Лексусе и цена в разы больше,хотя и качество авто во много раз круче! Теперь минусы: 1.Шумоизоляция никакая,сам убедился когда пришлось снять обшиву вод.двери, где шумоизоляция- это обычный полиэтилен. В планах сделать полноценную шумоизоляцию, думаю будет существенная разница. 2.Зимой при температуре от -20 и т.д., печка почти не греет, у товарища на LC100-жара. Несколько раз в морозы не завелась, ну это мелочи,акума была убитой. 3.Очень,очень жесткая подвеска, но можно списать это на рамную конструкцию. 4.Проходимость слабая, в снегопады на прямом месте застрял, машина села на пузо и капец, только лопата и доски могут спасти. 5.Ужасная работа подсветки кнопочек и часов,ну это тоже особенность данного авто.Все решается пропайкой схем и заменой диодов. 6.На дальней дороге пассажиры на задних креслах устают, а третий ряд сидений предназначин для липриконов и карликов. 7.Идиотский и не кому не нужный компас,могли бы что нибудь другое вставить. Больше вроде минусов и косяков нет. Сейчас так же сделал очень много,замена колодок,тормозных дисков.Вообщем денег не жалею, так как делаю для себя! По соотношению цены и качества,машина хорошая,но не доработанная. Сейчас доведя ее до ума,хочу ее продать и нацеливаюсь на покупку большого американского джипа, хочется машину в разы больше. А всем будущим владельцам скажу, машина хороша,но проверяйте и ухаживайте за ней и не будете знать горя!
Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2006 г.)
Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км. Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно. но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо. САЛОН. За все время эксплуатации в обшивке над головой нет сального пятна, при моем росте 1.90. Это здорово. Хотя, если кто-то садится за мной, то мне приходится двигаться вперед. Если конечно ребенок, то может ему нормально будет, а взрослому нет. И не надо спорить. Если пассажир молчит и говорит, что все хорошо, то это только ради приличия, чтоб не обидеть владельца. Либо хорошо, что ехать недалеко. Если владелец чуть выше среднего роста, то проблем нет. В зоне видимости в салоне две розетки, что очень удобно. Навигатор + у жены разрядился телефон. Все кнопки хорошо читаются и достаточно информативны. Жалко, что подсветка всей торпеды старчески-зеленая. Хотя не считаю это минусом, просто грустно. Кожа светло-серая. Достаточно выносливая. Никаких разрывов, потертостей и сильных складок не наблюдаю. Может просто всегда за ней ухаживал. Светлый салон просто обязывает. Сверчков и всяких там скрипов не было и нет, хотя не скажу, что пластик особо мягкий, особенно на дверях. Ну тихо у меня. Шумоизоляция на высоте. На холостых легкое урчание дизеля. При движении свыше 90-100 есть конечно шумы, но это неизбежно и нормально. Движок бубнит, плюс ветерок обдувает. Но самое противное — это когда на этих скоростях вся грязь с лобового стекла стекает на боковое стекло водителя. Ну просто бесит, может меня одного :-))) Ну а где грязь в дороге, сразу цепочкой идут: заднее стекло, которое просто через 15 секунд сразу темнеет, и конечно архистаропродвинутая телескопическая антенна от радио и кассетного магнитофона :-))) (не дает он мне покоя:-))) Антенна закисает: то не убирается, то не вынимается. В общем, надо её постоянно протирать. Что касается работы климата. Подробно объясню, что я имел в виду товарищу, который ставит автомат на + 25 и все. Допустим, что за бортом пусть -15. Автоклимат стоит на +25. Машина прогревается и куда дует тепло. В ноги. А лобовое прогреется дай Бог через час. Поэтому нужно переключить обдув на лобовое. Как только вы это делаете, то автомат сразу отключается. Примерно та же ситуация, когда на улице +30, а вы ставите автоклимат на +22. Но я привык, поэтому это не минус, а просто условия работы. Идем дальше. Один товарищ пишет, что без опции обогрева щеток просто невыносимо. Ребята, послушайте меня внимательно. ПИШУ ПОДРОБНО. Обогрева щеток НЕТ. Есть электрообогрев лобового стекла в районе стоянки щеток. А тепло прогретого салона на лобовом стекле ничуть не меньше этой опции. Тепло, которое исходит от электроподогрева маленького участка стекла, ну дай Бог доходит до начала резинки. А если стоит хотя бы прерывистый режим, то тепло вообще не доходит до щеток. А щетки замерзают в подвижных местах. Не знаю, объяснил или нет, но я выхожу в пробках и стучу щеткой по стеклу, хотя опция включена. Так, ну про салон вроде все. Ах да. Багажник нормальный, я любитель рыбалки на все выходные. Вполне укладываюсь. Палатка, кухня, спальники, всякая утварь, еда, алкоголь, снасти — все влезает. Лодка и мотор на крыше. Если что-то пропустил — напишите, обязательно поделюсь. Удобно, просторно, тихо. Комфортно, если Вы среднего роста. Я не говорю, что при высоком росте невыносимо, нет, но я почему-то при долгой поездке устаю. Может просто старею:-)))? ПРОХОДИМОСТЬ. Я не экстремал. Но в грязь приходилось попадать. Ну, скажем, разбитая колея в поле. При пониженной идет уверенно. Но все, конечно, в меру. До трактора не доходило, хотя это не проблема, можно посадить любую машину. Скажу так: где седан сядет, Сорик уедет за горизонт. По снегу в поле прет до образования сугроба перед бампером. Далее буксует. Отъезжаем назад и с разгону продавливаем сиё образование и едем дальше до следующего сугроба. Да, не забудьте автомат переключить на ручной режим и пониженную. Помните, что более 30 км/ч разгонять на пониженной нельзя. ДВИГАТЕЛЬ. Достаточно экономичный: город — 12л., трасса — 9л. Тихий, приемистый. Пришлось поменять ролик натяжения ремня. Может я в первом отзыве неправильно выразился. в общем, ремень, который крутит генератор, вентилятор и помпу. Ролик просто засвистел. Причем после мойки двигателя. Заодно поменял и ремень. Имейте в виду, что при замене свечей зажигания дилер сказал так, дословно: «Мы Вам свечи поменяем, не проблема, просто эта процедура 50 на 50. При выкручивании они имеют тенденцию обламываться. Если выкрутятся без проблем, Вам повезло. Если обломятся, то с Вас 15000руб. только за работу, т.к. нужно снимать блок цилиндров. А на сервис Вас не пустят». Вот и думай, обламались или нет. Но говорят, что это у всех дизелей. Не знаю. Мужики, спать хочу уже, не могу. Статья получилась как в журнале. В общем, итого: машина надежная, еще раз говорю, не знаю как Иж, а Кореец молодец. Да, подшипник в ступице менял сначала в правом, затем в левом колесе. Просто заскрипел и все. Первый через 30000, второй через 79000. Больше никаких проблем вообще. ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км. Считаю, что это неправильно. 15000км. норма. Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался. Вот и считай где экономия. А меняю потому, что просто хочу что-то покомфортней и побольше. Семья разрастается, внучка родилась. Смотрю на Тахо или ЛР-4. И не потому, что они лучше, чем Сорик, нет, не лучше, просто они немного другого класса, что ли? Если есть вопросы — пишите. Наверняка отзыв опять назовут неполным, но поверьте, что я последний раз столько писал в школе, лет эдак 30 назад.
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г
Если нравится, то надо брать. Не думайте. Легла душа, значит она твоя. Все машины ломаются: и Японские, и Американские, и даже Корейские:-)))
Хороший отзыв, удачи в дальнейшем, а по поводу о бог р е в а зоны покоя стеклоотчистителей — о н необходим лишь для того, чтобы резинки не примерзали к лобовому стеклу во время покоя этих самых стеклоотчистителей не более того(лёд на дворниках никакой обогрев конечно не растопит).
Отзыв отличный. Только свечи не зажигания. а накаливания. Мерседесы cdi-шные этим тоже страдают, стенки свечи тонкие, а они могут прикипеть — тогда пиши пропало, снимается блок и к мотористу.