Киа сол 2010 автомат
За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist — лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то «сюрпризы», обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 — -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает — запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 — +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.
Общее впечатление
Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди — с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа — при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя — зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами — совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20. -25 град — все ерунда — застывает при -12. -15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом — поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется. как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа — то какая разница! :))
Kia Soul — 2010 — отзывы
Новую машинку купила в конце 2010 года. Бензин, автомат, 1.6 л Серебристого цвета, хотела бежевую, но такую было долго ждать. Зато потом такой цвет легче всего продать — универсальный.
Взяла авто с пробегом после одной хозяйки. Бензин, АКП, двигатель-1,6л. Сразу стала подбирать «имя» для авто. Не могу называть автомобиль просто машиной. Тем более у этой Киюшки точно есть «душа» (SOUL). До неё была Nexia золотистого (карамельного) цвета, звала её «Карамелька».
Всем добрый день, вот и пришло время добавить свой отзыв о теперь уже проданной мною, soul. Машина очень вместительная, по виду так и не скажешь, аккуратная, недорогая, дизельная да ещё и на автомате. Обошлась она мне в 500 тысяч рублей. За эти деньги она просто идеальная прибрать не к чему.
Kia Soul 1 поколение хетчбэк
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Soul
Поколение: 1 поколение хетчбэк
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 2010–2011
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1258 |
Минимальный объём багажника (л) | 340 |
Колея передних колёс (мм) | 1550 |
Колёсная база (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 1610 |
Ширина (мм) | 1785 |
Колея задних колёс (мм) | 1555 |
Дорожный просвет (мм) | 164 |
Грузоподъёмность (кг) | 481 |
Допустимая полная масса (кг) | 1760 |
Снаряженная масса (кг) | 1279 |
Длина (мм) | 4105 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 93.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 186 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4600 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 144 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1975 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9 |
Объём топливного бака (л) | 48 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8 | 8 |
Диаметр обода | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 18 | 18 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |