Расход топлива Kia Sportage в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Sportage | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Sportage 1 поколение [1993 — 2006] | ||
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 16 | 10 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15.4 | 9.4 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT FWD (128 л.с.) | 14.6 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (95 л.с.) | 15.8 | 9.5 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 8.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 15.6 | 9.9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.) | 16.6 | 10.2 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.5 | 8.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 12 | 7.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.2 D MT AWD (63 л.с.) | 12 | 9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15 | 9.7 |
Kia Sportage 2 поколение [2004 — 2008] | ||
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.) | 9.2 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 9 | 5.9 |
Кроссовер 2.7 AT AWD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.6 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] [2008 — 2010] | ||
Кроссовер 2.0 AT (141 л.с.) | 11.8 | 8 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (141 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (141 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 8.6 | 6.2 |
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT (112 л.с.) | 9.7 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.8 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) | 10.1 | 6.7 |
Kia Sportage 3 поколение [2010 — 2014] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 TD MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 10.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 9.8 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) | 9.8 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.) | 8.7 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 TD MT (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.) | 6.7 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Кроссовер 2.4 AT (176 л.с.) | 11.2 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 MT (176 л.с.) | 10.7 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 AT (163 л.с.) | 10.7 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (163 л.с.) | 10.3 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (163 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (163 л.с.) | 9.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (176 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2015] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 GDI AT (166 л.с.) | 10.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.) | 11.2 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 GDI MT (166 л.с.) | 10.5 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.) | 10.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) | 8.8 | 5.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6.9 | 4.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 6.6 | 4.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) | 7.2 | 5.4 |
Kia Sportage 4 поколение [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 9.2 | 6.5 |
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.6 | 5.6 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 7.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 5.7 | 4.4 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.) | 11.8 | 10.2 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT (243 л.с.) | 11.2 | 9 |
Кроссовер 2.4 GDI AT (184 л.с.) | 10.7 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.) | 11.2 | 9.4 |
Kia Sportage 4 поколение [рестайлинг] [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.1 | 6.2 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.2 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.) | 9.4 | 6.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.2 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 5.1 | 4.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 5.4 | 4.9 |
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 8.5 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 6.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 5.2 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 Theta GDI AT AWD (184 л.с.) | 12 | 6.6 |
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили