- Кто знает что такое SL и SLS ?
- yamig
- вээл
- night_bat
- макс 83
- yokel
- Кто знает что такое SL и SLS ?
- San4es
- RROOMMAANN
- karnikos
- владислав77
- Inglourious Bastеrd
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Кто знает что такое SL и SLS ?
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
yamig
Член КИА клуба
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
вээл
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
Прочитал тут про «Мерседес».Так вот у них SL это «Sport Leit» т.е. дословно- «спортивный легкий» как бы точнее — почти спортивный. У на с наверное тоже так.
night_bat
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
макс 83
КИАвод
такая же история и у меня. видимо так: SL- собрана в кореословакии, SLS- после таможни фары и колеса поставили в калининграде: Icon_mad:
yokel
Член КИА клуба
Нашел в дебрях дырнета:
Sls значит
(Self-Levelizing Suspension) Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
Что такое просто SL, пока загадка.
Кто знает что такое SL и SLS ?
Чего тут заморачиваться?! Особенно про Самовыравнивающуюся подвеску позабавило. У меня когда то в 2009 был КИА Сид. По документам он значится KIA ED (Cee’d). ED — European Design.
А если прочитать, что Люксах на дисках колесных (17») SLE написано, то вообще можно в ступор впасть
San4es
Член КИА клуба
RROOMMAANN
Новичок
karnikos
КИАвод
Точно? У меня екзист определяет как SL и одновременно AWD.
У меня еще одно предположение, что SL — SLовацкая сборка («корейцы» плюньте мне в морду )
Еще гдет видел SL(S) — Sport Luxary (Sedan), то есть разницы никакой, но эта расшифровка вряд ли про наш «седан»
Отправил вопрос корейцам, мошт ответят
а вот KIA в английском — официальная аббревиатура
Killed In Action — погиб(ший) в бою
Во ты выдал
Аббревиатур не от английского, от корейского
起亞
Первый иероглиф 起=ki означает «выйти»
Второй иероглиф 亞=a означает «Восток или Азия»
Вместе KIA означает «выйти из Азии (во весь мир)»
владислав77
Член КИА клуба
Не так. У меня передний,а в птс написано SLS
Возможно эти буквы идут на отличение комплектаций. Например у меня люкс,в птс написано SLS,на оригинальных дисках 17 радиуса тож стоит штамповка SLS, а вот меньше комплектуха с 16 радиусом если мне не изменяет память, на дисках надпись SL
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Во вы тут «ромашку» устроили.
SL — общее (глобальное) обозначение третьего поколения Sportage.
SLS — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для российского (и СНГ) рынка.
SLE — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для европейского рынка.
Есть и другие локальные обозначения, но все они начинаются на SL.
Хватит уже фантазировать про полный привод, самовыравнивающуюся подвеску, колесные диски и погибших в бою.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили