- Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой
- Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
- Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
- «АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Comfort
- Classic
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой
Компания Genesis не смогла скрыть от публики свой новый кроссовер: его фото
Владелец кроссовера от Hyundai чуть не потерял 11 млн рублей за ремонт мотора
«АвтоВАЗ» заплатил оренбурженке несколько миллионов рублей за свою ошибку
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Один из лучших китайских внедорожников с рамой появился в России — цена поражает
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
В 2010 году корейская марка сменила поколение компактного кроссовера. Киа Спортейдж 2012 года отличается от предшественника современным дизайном, который вобрал в себя самые актуальные элементы спортивного стиля. Здесь собраны воедино покатая крыша с массивной задней стойкой и сильный наклон ветрового стекла. Внешностью он обязан Питеру Шрейеру, бывшему дизайнеру крупнейших немецких брендов Ауди и Фольксваген. Продажи SUVа стартовали еще в 2010 году, после того, как он был презентован на Московском автомобильном салоне. На данный момент эта модель считается ходовой на вторичном рынке. Дело в том, что третье поколение выпускалось в различных генерациях: с передним и полным приводом, в основу которого легла многодисковая муфта и гидроусиление управления с возможностью блокировки заднего дифференциала. Средняя стоимость 835 000 рублей.
Комплектации и цены
Comfort
Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.
Classic
Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:
- Аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Центральный замок;
- Электропривод боковых зеркал и пр.
Luxe
Шире всего технические возможности представлены в комплектации Luxe. Доступен дизельный 136-сильный мотор по цене примерно 820 000 рублей и 2,0-литровые бензиновые со всеми видами доступных трансмиссий. Средняя стоимость увеличивается незначительно.
Prestige
В комплектацию Prestige вошли эти же моторы, но без возможности установки механической коробки.
Premium
Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:
- Бесключевой запуск двигателя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кожаная обивка салона;
- Светодиодная головная оптика;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тонировка задних стекол от производителя и пр.
Технические характеристики
В основу Kia Sportage 2012 года выпуска легла полностью независимая «тележка». Конструкция предусматривает пружинную подвеску типа МакФерсон, которая усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена рычажно-пружинной конструкцией. Стоит отметить, что на задней стойки появились телескопические гидроамортизаторы. На всех колесах дисковые тормоза, спереди с дополнительным охлаждением. За маневренность отвечает реечный электроусилитель.
Доступные двигатели:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. оснащается системой изменения фаз и геометрией выпуска, распределением впрыска, двумя распределительными валами и цепным приводом ГРМ. Разница модификаций позволяет выбрать оптимальную динамику разгона. По технической документации время на достижение 100 км/ч составит от 10,4 до 10,7 секунды. Предельная скорость 182 км/ч. Владельцы оценили не высокий расход в 7,5 и 7,9 литров в смешанном цикле.
- 2,0-литровый дизельный силовой агрегат позволяет выдать 136 л.с. Он включает в себя турбину, высокотехнологичные пьезофорсунки и систему common-rail. Крутящий момент равен 320 Нм, а разгон увеличивается до 11,3-12,1 секунды, при этом максимальная скорость остается на том же уровне. Расход от 5,7 до 6,9 литров ГСМ.
- Начиная с 2011 года в продаже появился дизельный мотор на 115 л.с. и 225 Нм, который позволяет экономичнее расходовать топливо – до 5,3 литров в смешанном цикле. В это же время к дилерам приходит модификация с турбированным 184-сильным двухлитровым объемом. Время разгона «бьет» предыдущие версии, разгоняя кроссовер до «сотни» за 9,8 секунды. Средний расход 7,1 литра.
Корейский компактный SUV оснащается как полным, так и передним приводом. Первый работает по система «4×4 on-demand». Другими словами, в режиме спокойной городской езды, система перебрасывает все усилия на переднюю ось. В случае проскальзывания колес автоматически подключается задний привод. Можно настроить распределение тяги по принципу 50/50.
Дизайн
Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.
Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.
Итоги
Высокая цена на вторичном рынке объясняется оснащением кроссовера надежными двигателями, которые, несмотря на длительный срок эксплуатации, остаются на ходу и не доставляют неудобства хозяину. Средняя цена на вторичном рынке составляет 835 000 рублей. Отзывы уверенно зачисляют к преимуществам отличную управляемость, ожидаемую маневренность, надежность тормозной системы. В вопросе, что выбрать, лучше рассматривать минусы. К недостаткам модели относят тесный салон, жесткую подвеску и слабое лакокрасочное покрытие.
Фото
Видео тест-драйв
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили